за последние 30 дней
Очень достойный отель
Отдыхали с женой и ребёнком (почти 2 года) с 05 по 14.07.2015. По-порядку, пока свежи впечатления:
1. Сам отель: здание относительно новое, несомненным плюсом является дизайн холла, очень добавляет к привлекательности. Главный ресторан на цокольном (нулевом) этаже. На территории большой бассейн с горками, лягушатник для детей, горки, мини-клуб для детей, бар, сцена, снейк. Расположение отеля - вторая береговая, с востока территория выходит к улице, с севера граничит с другим отелем, с запада - небольшая горушка с сосновым лесом , с юга - такая же гора и пресловутые очистные. Кстати, по поводу последних - запаха ЭТОГО САМОГО не было, единственное, что несколько раз примерно к часу ночи появлялся запах каких-то химакатов, явных ассоциаций не вызывающий и в нос не бьющий, быстро пропадал. В общем, каких-то неудобств от соседства с очистными не было. С территории открывается красивый вид на горный массив, сама территория очень ухоженная, всё подстрижено-покрашено-убрано-полито. Тут некоторые возмущались, что далеко до моря, но никто этого и не скрывает - это ж вторая линия. До моря, кстати, ленивым шагом идти минут 5-7, проблем никаких не представляет. В целом +. Категория отдыхающих в основном от 30 и выше, очень много с детьми.
2. Номера: чистые, мебель новая, ничего не пошарпано, не сломано и не отваливается. Кондиционер исправен, не шумит, не пылит и не пахнет. Светильники-телевизоры-холодильники все работают, и вообще всё работает, никаких плесеней-шмесеней в ванной нет, ручки не отваливаются. Имеется сейф, бесплатный. За номера +. Уборка регулярная, аккуратная. Во время отдыха от одного товарища слышал возмущения, что, мол, убирают в неудобное время, пока все спят и т.п. На самом деле проблема решается в течение секунды: у нас дочка спала с 14 до 17, вывешивали табличку "не беспокоить" и номер разок остался неубранным, просто подошли к уборщице, с милой улыбкой всё объяснили, нам вежливо с милой улыбкой ответили, что поняли, после чего номер стали убирать в удобное для нас время. Уборка +.
3. Персонал: ну, это выше всяких похвал, абсолютно все: сотрудники ресепшена, бармены, аниматоры, официанты, уборщики - очень вежливые, внимательные, всегда здороваются, улыбаются, всегда готовы оказать помощь. Спасибо им всем огромное. Несомненно +. Даже +++.
4. Питание: вот есть мнение, что питание в этом отеле не разнообразное. Я тогда уже не знаю, какое и где разнообразное. По-моему всё дело в том, что некоторые наши и не только наши соотечественники в течение первых двух дней усиленно ... как бы это помягче... поглощают пищу, что ли. Жрут, короче. Глядишь на очередного соотечественника, с горящими глазами сооружающего на тарелке вавилонскую башню из 7-8 абсолютно несочетамых между собой блюд, - и точно знаешь, что денька через три он тебе будет уныло рассказвать, что нет разнообразия, что приелось, что надоело и т.д. Пробуйте потихоньку, помаленьку, со вкусом, с толком, с расстановкой, и я вам гарантирую, что перед отъездом вы позавтракаете (пообедаете, поужинаете) с таким же аппетитом, как и по приезду. Питание очень разнообразное, включает и большое количество традиционных для нас блюд. Много мясных блюд, блюд из птицы, супов, каждый ужин - шашлык. Кто-то упоминал, что за последним есть очереди. Это так, но во-первых, шашлык за 30 секунд не делается, а во вторых (а может и во-первых) многие наши люди берут побольше, а не столько, сколько могут съесть, в результате потом половина идёт в отходы, а остальные желающие стоят и ждут. Питание +. Однозначно.
5. Анимация. Не знаю, почему некоторое люди думают, что они едут не в отель, а в цирк, где купил билет - и вокруг тебя будут бегать клоуны и развлекать, а ты будешь сидеть и с умным видом ковырять в зубах после плотного ужина. Без какого-то минимального внутреннего желания развлечься, какой-то минимальной собственной активности ни черта, извините, всё-равно не получится. Если у вас этого нет - смотрите "Аншлаг" и будет вам счастье. Ребята из анимации не профессиональные актёры, школ-студий МХАТ не оканчивали, но тем не менее очень стараются и у них хорошо получается. Начиная с 10 утра у них день расписан мероприятиями каждые полчаса до самой ночи. Если вы в этих мероприятиях не участвуюте потому что лень, или стесняетесь, или просто не хотите, то что им ещё делать? Люди, которые постоянно участвуют в мероприятиях, играют в водное поло и т.д., т.е. как-то стремяться активно себя вести, все говорят, что анимацией довольны. Слашал, как одна дама очень сильно бальзаковского возраста возмущалась, ну не весело ей, наверно Стаса Михайлова, блин, нет. Купи билет и едь на Михайлова, в чём проблемы? Кроме того, большинство 30-40+ и с детьми, после 23.00 на прощадке у сцены почти никого нету. Включают клубную музыку, но танцует 3 с половиной человека. Очень понравилось шоу, которое давали ребята 13.07.2015, молодцы, замечательные танцы, костюмы. Спасибо большое, как вообще за работу, так и конкретно за это шоу. Анимация +.
6. Детская анимация. Начнем с того, что отель не позиционирует себя, как отель, специализированный для отдыха именно с детьми. От этой печки и надо плясать. Вообще довольно интересная постановка вопроса у некоторых - приехать с деньми и детей кому-то сдать и как бы забыть, а самому (самой) кучеряво отдыхать. Вы уж или без детей едте, или бабушек-дедушек везите. Нас в детской анимации всё устроило. И вообще ребенок разрывался между детским бассейном, детской площадкой и детским клубом. В клубе постоянно находились аниматоры, следили за детьми. Для маленьких вполне достаточно и игрушек, и развлечний. Аниматоры вместе с детьми даше кушали в ресторане. Для детей постарше - каждый день спортивные мероприятия, победителям которых вечером, при всех, вручаются сертификаты. Каждый вечер - детская дисктека. Наша дочка в восторге.
Ну и в заключении, как в известной передаче: "А вот я, пользуясь случаем, хочу передать привет..."
Если кто из администрации отеля будет читать этот отзыв категорически требуем поблагодарить от нас:
- аниматоров Олю, Асиру, Аллу, Бобо и вообще всех, в том числе конечно же товарища, известного по слову "САБОТАЖЖЖЖ". Вы все молодцы, чок тешёкюр за вашу работу, старание!!! Работа у Вас та ещё: целый день по жаре скачи, весели и увлекай, но она у вас получается!!!
- барменов Эльшана, Бариса, Эльдара и всех других, извиняюсь, у всех имена не запомнил, но все молодцы. Работа у них тоже адская, несмотря на это - всегда предельно вежливые, корректные, дружелюбные. Спасибо!!!
- официантов, имен к сожалению не помню, тоже все молодцы, особенно тех, кто в главном ресторане в детском зале убирал за маленькой девочкой, постоянно смотревшей мультики на планшете. Спасибо вам огромное за ваше дружелюбие!!!
- поваров и особенно, который готовил гриль и шашлык!!! Гюзель!!!
- уборщиц, которые убирали номер 3131 - замечательно делали свою работу!!!
Спасибо отелю за замечательный отдых Жильцы номера 3131
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}