АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
05.07.15 - 14.07.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень достойный отель

Translate

Отдыхали с женой и ребёнком (почти 2 года) с 05 по 14.07.2015. По-порядку, пока свежи впечатления:

1. Сам отель: здание относительно новое, несомненным плюсом является дизайн холла, очень добавляет к привлекательности. Главный ресторан на цокольном (нулевом) этаже. На территории большой бассейн с горками, лягушатник для детей, горки, мини-клуб для детей, бар, сцена, снейк. Расположение отеля - вторая береговая, с востока территория выходит к улице, с севера граничит с другим отелем, с запада - небольшая горушка с сосновым лесом , с юга - такая же гора и пресловутые очистные. Кстати, по поводу последних - запаха ЭТОГО САМОГО не было, единственное, что несколько раз примерно к часу ночи появлялся запах каких-то химакатов, явных ассоциаций не вызывающий и в нос не бьющий, быстро пропадал. В общем, каких-то неудобств от соседства с очистными не было. С территории открывается красивый вид на горный массив, сама территория очень ухоженная, всё подстрижено-покрашено-убрано-полито. Тут некоторые возмущались, что далеко до моря, но никто этого и не скрывает - это ж вторая линия. До моря, кстати, ленивым шагом идти минут 5-7, проблем никаких не представляет. В целом +. Категория отдыхающих в основном от 30 и выше, очень много с детьми.

2. Номера: чистые, мебель новая, ничего не пошарпано, не сломано и не отваливается. Кондиционер исправен, не шумит, не пылит и не пахнет. Светильники-телевизоры-холодильники все работают, и вообще всё работает, никаких плесеней-шмесеней в ванной нет, ручки не отваливаются. Имеется сейф, бесплатный. За номера +. Уборка регулярная, аккуратная. Во время отдыха от одного товарища слышал возмущения, что, мол, убирают в неудобное время, пока все спят и т.п. На самом деле проблема решается в течение секунды: у нас дочка спала с 14 до 17, вывешивали табличку "не беспокоить" и номер разок остался неубранным, просто подошли к уборщице, с милой улыбкой всё объяснили, нам вежливо с милой улыбкой ответили, что поняли, после чего номер стали убирать в удобное для нас время. Уборка +.

3. Персонал: ну, это выше всяких похвал, абсолютно все: сотрудники ресепшена, бармены, аниматоры, официанты, уборщики - очень вежливые, внимательные, всегда здороваются, улыбаются, всегда готовы оказать помощь. Спасибо им всем огромное. Несомненно +. Даже +++.

4. Питание: вот есть мнение, что питание в этом отеле не разнообразное. Я тогда уже не знаю, какое и где разнообразное. По-моему всё дело в том, что некоторые наши и не только наши соотечественники в течение первых двух дней усиленно ... как бы это помягче... поглощают пищу, что ли. Жрут, короче. Глядишь на очередного соотечественника, с горящими глазами сооружающего на тарелке вавилонскую башню из 7-8 абсолютно несочетамых между собой блюд, - и точно знаешь, что денька через три он тебе будет уныло рассказвать, что нет разнообразия, что приелось, что надоело и т.д. Пробуйте потихоньку, помаленьку, со вкусом, с толком, с расстановкой, и я вам гарантирую, что перед отъездом вы позавтракаете (пообедаете, поужинаете) с таким же аппетитом, как и по приезду. Питание очень разнообразное, включает и большое количество традиционных для нас блюд. Много мясных блюд, блюд из птицы, супов, каждый ужин - шашлык. Кто-то упоминал, что за последним есть очереди. Это так, но во-первых, шашлык за 30 секунд не делается, а во вторых (а может и во-первых) многие наши люди берут побольше, а не столько, сколько могут съесть, в результате потом половина идёт в отходы, а остальные желающие стоят и ждут. Питание +. Однозначно.

5. Анимация. Не знаю, почему некоторое люди думают, что они едут не в отель, а в цирк, где купил билет - и вокруг тебя будут бегать клоуны и развлекать, а ты будешь сидеть и с умным видом ковырять в зубах после плотного ужина. Без какого-то минимального внутреннего желания развлечься, какой-то минимальной собственной активности ни черта, извините, всё-равно не получится. Если у вас этого нет - смотрите "Аншлаг" и будет вам счастье. Ребята из анимации не профессиональные актёры, школ-студий МХАТ не оканчивали, но тем не менее очень стараются и у них хорошо получается. Начиная с 10 утра у них день расписан мероприятиями каждые полчаса до самой ночи. Если вы в этих мероприятиях не участвуюте потому что лень, или стесняетесь, или просто не хотите, то что им ещё делать? Люди, которые постоянно участвуют в мероприятиях, играют в водное поло и т.д., т.е. как-то стремяться активно себя вести, все говорят, что анимацией довольны. Слашал, как одна дама очень сильно бальзаковского возраста возмущалась, ну не весело ей, наверно Стаса Михайлова, блин, нет. Купи билет и едь на Михайлова, в чём проблемы? Кроме того, большинство 30-40+ и с детьми, после 23.00 на прощадке у сцены почти никого нету. Включают клубную музыку, но танцует 3 с половиной человека. Очень понравилось шоу, которое давали ребята 13.07.2015, молодцы, замечательные танцы, костюмы. Спасибо большое, как вообще за работу, так и конкретно за это шоу. Анимация +.

6. Детская анимация. Начнем с того, что отель не позиционирует себя, как отель, специализированный для отдыха именно с детьми. От этой печки и надо плясать. Вообще довольно интересная постановка вопроса у некоторых - приехать с деньми и детей кому-то сдать и как бы забыть, а самому (самой) кучеряво отдыхать. Вы уж или без детей едте, или бабушек-дедушек везите. Нас в детской анимации всё устроило. И вообще ребенок разрывался между детским бассейном, детской площадкой и детским клубом. В клубе постоянно находились аниматоры, следили за детьми. Для маленьких вполне достаточно и игрушек, и развлечний. Аниматоры вместе с детьми даше кушали в ресторане. Для детей постарше - каждый день спортивные мероприятия, победителям которых вечером, при всех, вручаются сертификаты. Каждый вечер - детская дисктека. Наша дочка в восторге.

Ну и в заключении, как в известной передаче: "А вот я, пользуясь случаем, хочу передать привет..."

Если кто из администрации отеля будет читать этот отзыв категорически требуем поблагодарить от нас:

- аниматоров Олю, Асиру, Аллу, Бобо и вообще всех, в том числе конечно же товарища, известного по слову "САБОТАЖЖЖЖ". Вы все молодцы, чок тешёкюр за вашу работу, старание!!! Работа у Вас та ещё: целый день по жаре скачи, весели и увлекай, но она у вас получается!!!

- барменов Эльшана, Бариса, Эльдара и всех других, извиняюсь, у всех имена не запомнил, но все молодцы. Работа у них тоже адская, несмотря на это - всегда предельно вежливые, корректные, дружелюбные. Спасибо!!!

- официантов, имен к сожалению не помню, тоже все молодцы, особенно тех, кто в главном ресторане в детском зале убирал за маленькой девочкой, постоянно смотревшей мультики на планшете. Спасибо вам огромное за ваше дружелюбие!!!

- поваров и особенно, который готовил гриль и шашлык!!! Гюзель!!!

- уборщиц, которые убирали номер 3131 - замечательно делали свою работу!!!

Спасибо отелю за замечательный отдых Жильцы номера 3131

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис
  • номера
  • питание
  • анимация
  • нет
Added: 15.07.2015 01:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 009 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Добрый день. Подскажите, стульчики есть в ресторане детские высокие? Не увидела нигде ,читая информацию об отеле. Территория большая у отела - я имею ввиду дорожки ,зелень ,чтобы маленького ребенка на территории в коляске покатать. чтоб уснул?
Добрый день. Детские высокие стульчики в ресторане есть, их без проблем персонал приносит по требованию. В принципе и самому можно взять - они стоят возле входа в ресторан. В ресторане есть детский зал - просто отделенная перегородкой часть общего зала. Там обычные столики и стулья пониже. Территория не сказать, чтобы большая, вокруг центрального бассейна, зелень в наличии. В принципе - покатать есть где, но вот чтобы уснул?... Там с 10.00 часов анимация, в том числе и детская, горки работают, соотвественно визг, писк и т.д. Можно снаружи покатать, отель на некотором расстоянии от улицы, там тоже зелень, фонтаны, но потише. Если хотите, чтобы было не шумно в номере - просите номер условно в сторону моря, он как раз и выходит на там, где потише. Если, что спрашивайте.
Useful review
Добрый день,подскажите,есть ли кроватки-манежи для малыша в отеле?На всех фотографиях только раскладное кресло.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим
Belarus
Brest
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 2 640
  • Photos: 0
0 Благодарности