за последние 30 дней
Испортили впечателение о стране
Мы никогда не путешествовали дважды в одну и ту же страну, но так получилось, что только сейчас приехали в Египет с годовалым ребенком, чтобы посвятить время пляжному отдыху. Были в очень разных отелях и никогда не претендовали на что-то из ряда вон. Всегда оставались довольны всеми встречами. Египетское путешествие нас разочаровало до глубины души. Цель путешествия - летний отдых с ребенком, а значит много времени приходилось проводить в номере. Был заказан family suite, размещение было на 3 этаже центрального корпуса.
Заселение: после 6-часового перелета, когда пройдена ужасная процедура покупки визы и ребенок по родному времени уже давно должен спать, нам сказали присесть, отдохнуть, подождать номер. За 6 лет путешествий, когда бы не приехали, это никогда не было сложностью. Здесь же заселили только когда дочь уже верещала в истерике от переутомления, остальные приехавшие еще ждали.
Номер: детская кровать страшновата, но застелив грязный матрас спать можно. Взрослая кровать - с грязным рваным бельем, которое не поменялось ни разу за 10 дней. Полотенца грязные, поменяны однажды. Мебель с поломками, при встрече с гидом сказали, что это могут предъявить при выезде и лучше это указать в анкете. Электротехника работает на 50%. Пульты от телевизоров не работают. Шторы местами сорваны с петель. Пол очень пыльный, под мебелью не убирался очень давно (с ползающим ребенком просто ад). Мебель при легком хлопке выбрасывает клубы пыли. Тараканы ползают не только по отелю, но по туристам. Муравьи ходят толпами. Санузел в убогом состоянии: вода из душа еле бежит, отверстия в стене, заглушки для ванной нет, как нет и смысла в ванной тогда. Уборка производилась только 2 раза и то по просьбе, заключалась в складывании старых полотенец на место, выносе мусора, протирке открытых поверхностей пола. При заселении принесли воду на взрослых, на ребенка - ничего. За 6 лет привести отель в такое состояние надо постараться. Или его изначально так строили.
Питание: разнообразие блюд налицо, вкусная выпечка, однако детский стол, заявленный отдельно, часто содержал еду, которую не смог бы съесть даже взрослый. В один из дней туда положили тухлые помидоры. Вывод - ребенку брать еду с собой. Затем эти же тухлые помидоры оказались и на взрослом столе. Мы едим очень мало и выборочно, алкоголь не употребляли (а зря, потому что он мог бы продезинфицировать пищу), однако отравились по очереди все. При том, что даже воду из бутылок кипятили. Столовая грязная (причина понятна - большое количество питающихся в первый час), отношение персонала очень неоднозначное, рассчитывать на элементарную тактичность приходится не всегда (могут во время еды бросить скатерть на твои вещи или поставить какие- нибудь приборы). Есть вещи вкусные, но есть и элементарно недоварненные картошка или рис.
Персонал: всем своим видом показывает, что ты здесь гость и не имеешь большого права, поэтому будь добр уступи им дорогу в коридоре или не мешай работать на территории. Элементарно тактичного отношения встречено очень мало, хотя и всегда улыбаешься при встрече, и обращаешься с вопросом по всем законам такта. Анимация на уровне пионерлагеря, хотя она нас и не интересовала.
Пляж, бассейн: шезлонги и территория на приличном уровне, бассейн большой, места весм хватает, однако пляжные полотенца утром берешь откровенно грязные, хорошо хоть сухие. Простите, но лежать на чужих козявках удовольствие сомнительное. Все очень не новое, и что самое обидное - нет никакого развития. Если это комплекс 5*, то на что можно рассчитывать в этой стране.
К большому сожалению, из положительных мометов только чистое теплое море и жаркая погода, но это не прерогатива отеля. Перечисленные недостатки - мелочи, их не заметишь если едешь с компанией и развлекаешься с горячительными напитками или привык не обращать на грязь в быту, но для нас этих мелочей оказалось слишком много. Большая часть из них обусловлена большим количеством не самых воспитанных туристов, но страдают при этом все. Очень жаль потраченных средст, так сложно накопленных для отдыха после тяжелого рабочего года (при том что есть отели куда дешевле в этой категории), а также сил, чтобы ребенок получил заряд энергии и здоровья. Еще обиднее, что ничего не изменится ни через месяц, ни через год...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха в отеле не оправдались. Приносим Вам извинения за форс-мажор при заселении, когда сотрудник ресепшен не мог заселить Вас в подготовленный для Вас номер по некоторым техническим причинам, поэтому нам пришлось в срочном порядке менять Вам номер и готовить другой. Если Вы были недовольны качеством уборки в номере, некоторыми неисправностями, то почему не сообщили о них Guest Relation, чтобы провести свой отдых в комфорте? При общении с Guest Relation Вы интересовались, как доехать до гипермаркета Сензо, даже не упоминая о своём недовольстве вышеуказанными моментами. Мы передали Ваши замечания насчёт качества некоторых блюд и продуктов менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. Проблемы с пищеварением на курортах в жаркий летний период периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Сожалеем, что во время отдыха с Вами случился данный недуг. Что касается мини-бара, то спешим Вам сообщить, что он заполняется по заезду из расчёта 1 бутылка воды на взрослого в день, 1 бутылка гвзированной воды на взрослого в неделю. Для детей с 3-х лет предоставляется пакетик сока в день. Для ребёнка до 3-х лет ( как в Вашем случае) напитки в мини-баре не предоставляются. Положения концепции Всё включено указаны в памятке, выдаваемой на ресепшен при заселении. Также Guest Relation всегда рады проконсультировать гостей, если у них имеются какие-то вопросы. Что касается пляжных полотенец, то ежедневно они стираются в прачечной отеля, однако само их состояние далеко от идеального. Смеем утверждать, что наш отель является одним из самых доступных вариантов в своей ценовой категории. Стоит также учесть тип номеров и размещения, которыми располагает наш отель, поскольку далеко не все отели могут предложить подобное размещение. Обидно получать комментарии о том, что ничего не изменится. Конечно, отельный бизнес в Египте переживает не самые лучшие времена, однако мы никогда не теряем надежды и верим, что ситуация изменится к лучшему, и мы сможем провести многие преобразования и удивить наших гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы никогда более не будете жалеть о потраченных средствах для отдыха в выбранных Вами отелях.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.