АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Vacation as a With family in July 2015
07.07.15 - 13.07.15
- Abstained
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осторожно, овербукинг!

Translate

Отдыхаем в Турции не в первый раз, с таким столкнулись впервые, пишу отзыв, чтобы люди знали, что идут на риск, бронируя данный отель. Отель с туроператором ( Санмар )перекладывают вину друг на друга. Привезли нас в отель в 21-10, трансферный гид, переговорив на турецком с работником ресепшена, отправила нас в столовую, паспорта оставили на ресепшене якобы для оформления, правда браслеты не надели тут стоило насторожиться, но с дороги были уставшие и не обратили на это внимания. В общем после нашего перекуса ,вернувшись на ресепшен, мы на ломаном русском услышали,что номеров нет и нас на 3 дня ( из наших 7 дней 8 ночей) переселяют в другой отель. Тут подъехала еще одна наша туристка и дальше можно долго рассказывать как мы звонили на горячую линию, нашему отдельному гиду, русскоговорящий Дарье с ресепшена, пытались объясняться с работниками ресепшена не говорящими по-русски и по- английски. Ответ у всех был один: вы должны соглашаться на то, что вам предлагают и точка, других предложений не будет. Конечно, если бы мы были без ребенка, я бы залегла бы спать прямо на ресешене, благо диванчик там мягкий.Кстати, пока мы там разбирались, 2-х немцев прекрасно заселили, для них номера есть всегда. Короче посадили нас в машину с турком, понятно, что он тоже говорит только на турецком, и в 23-00 повезли в полную неизвестность темной турецкой ночью. Заселили нас в отель Сиде роял парадайз, он находится совершенно в другом поселке Кумкой сплошные степи и магазинчики, какой там воздух с ароматом хвои и прогулки вдоль озера- забудьте, вы должны быль счастливы, что не на улице- примерно так можно перевести слова гидаТатьяны. Дальше все относится больше к туроператору, но скажу одно -в данном отеле таких переселенцев было человек 20, да еще когда нас везли обратно забрали из другого отеля еще человек 15 так что в Алли хотел это не единичный случай а носит массовый характер.Через день нас вернули в Алли ( на день раньше ,видимо много возмущались). Привезли нас в 12-30 ждали опять заселения до 14-00 , ну классно, чего же нам на отдыхе еще делать? Дали нам номер 309 а ,он имеет дверь в соседний номер 309 ,слышимость соседей как у себя в номере каждое слово, причем люди говорили обычным тоном, еле заснули, пришлось соседям немного в дверь постучать, спасибо людям замолчали, вроде все заснули. Утром пошли на ресепшен ответ понятен- номеров нет. Жить как- то надо, попросили второй матрас, поставили его в эту дверь и ура слышимость уменьшилась значительно!!! Пишу подробно, вдруг кому пригодится😀. Сейчас уже вспоминается все с юмором, но тогда поверьте, были все на нервах. Отель дал компенсацию :сейф бесплатно, массаж, фрукты в номер, нам еще и вино( вино не всем, боятся разориться). Все остальное вполне соответствует большинству отзывов: питание хорошее, очередей нет, мясо на выбор несколько видов, бар на пляже хороший можно пообедать полноценно, что мы и делали, зеленая ухоженная территория, официанты и бармены приветливые ,жалко что у нас украли 2 дня пребывания в данном отеле, в целом отель неплохой но у нас впечатление уже испорчено .

  • хорошее питание
  • ухоженная территория
  • окружающая природа
  • проблемы с заселение
  • плохой сервис в номерах
  • работа ресепшена
Added: 14.07.2015 21:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 086 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Юлия, добрый день, что посоветуете делать в подобной ситуации? неужели нет никакой возможности повлиять на туроператора или отель? Совсем не хочется после ночного перелета и длительного ожидания оказаться в подобной ситуации...
Useful review
Добрый день, Татьяна! Посоветовать что- то сложно, нам номеров никаких не давали, сразу сказали ехать в другой отель, скандалы особо не помогают, мы и кричали и по- хорошему пытались и деньги предлагали все бесполезно, только 3 часа потеряли, время уже было позднее, хотелось отдохнуть ,короче дожали они нас, пришлось уезжать, а раз уехали в другой отель, значит СОГЛАСИЛИСЬ! И все претензии к туроператору бесполезны! Так что если располагаете временем, силами, нервами можете с ними повоевать. Договора с туроператора ми составлены так, что они всегда правы, наверное, у иностранцев другие суммы компенсации , с ними не связываются. Остается уповать только на повезет - не повезет. Желаю вам удачи и хорошего отдыха!
Попробуйте позвонить туроператору перед вылетом, спросить про ваше заселение, хотя вряд ли они вам что-то достоверное скажут, неприятно,что Санмар , зная прекрасно ситуацию, поступает с туристами подобным образом, если бы заранее нас предупредили куда переселяют, а то молча привезли , кинули и жди потом в какой отель они заизволят тебя переселить...
Юлия, спасибо большое за ответ. Жаль, что Ваш отзыв прочитали уже после покупки тура еще в мае. Сейчас бы не поехала при таком отношении к туристу
Да уж! Только собираемся, а впечатление уже подпорчено((( Отправляю дочь 25 лет с двумя детьми 2года и 10 лет. как она там будет бегать по отелям с чемоданами и коляской. Кошмар какой-то платишь деньги и никаких гарантий(((
Татьяна, а Вы когда собираетесь в отель? Или уже отдыхаете?
Moscow Tourist
08:20 28.07.15
Татьяна, доброго дня!
Не накручивайте себя понапрасну. Это вполне ОБЫЧНАЯ ситуация для Турции в сезон. Я её наблюдаю свыше 10 лет в отелях различной звёздности.
Смело езжайте на пару дней в другой отель. В 70% случаев он будет намного лучше того, в который вы едете.
Ругаться и давать деньги не поможет: если в отеле физически нет мест (а на июль месяц отель полностью был забит), вам ничего предложить не смогут.
Кстати, хочу отметить такую особенность: в любом отеле, если у вас поздний выезд, вы можете продлить номер примерно за 30-40$ Обычно до 18,00, но можно и дольше. Так вот, когда отель битком, а кто-то продлил свой номер, кто-то другой будет вынужден ждать на ресепшене с чемоданами заселения.
Мне этот отель очень понравился. Мы знали, куда летели, не питали чудовищных иллюзий и шикарно отдохнули. Чего и вам желаю. Настройтесь на получение позитива и тогда вам ничего не сможет омрачить отдых!
Юлия, нет, мы в начале сентября
Спасибо за моральную поддержку!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (388) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 246
  • Photos: 0
0 Благодарностей