за последние 30 дней
Роскошь, дорого, но плохо по услугам. Продолжение медового месяца
Здравствуйте, дорогие в дальнейшем читатели!
27 июня мы поженились с моей любимой! Долго выбирали отель для проведения свадебного путешествия, просмотрели много стран и отелей. И случайно вдруг упал у нас глаз для проведения дальнейшего нашего торжества на данный отель. Так как свадьба вещь не простая, и главное нужно создать романтическую обстановку будущая жена и ваш покорный слуга решили провести его все-таки в Турции, отказавшись полностью от Европейских стран (санкции же понимаете).
Я в Турции 19 раз, будущая невеста также посещала со мной Турцию 2 раза, были недолго вместе в Сиде и в Мармарисе. Отель выбирали 4 месяца. И взгляд упал на Алва Донну в Богазаке.
Причины: все таки кажется рядом с Белеком, в Белеке был во многих отелях в разные годы. Поразил своими фотографиями и шоу программами. Хотели провести время вдвоем и насладиться все что увидели на фото. Купили через Букинг номер делюкс, предупредили, что едем в свадебное путешествие.
Буду более-менее краток:
На балконе в номере, постоянно пахнет канализацией;
Положительно:
- не согласен со многими отзывами, ЛИЧНОЕ СПАСИБО ДАРЬЕ (прошу туристов многих это отметить, а то прямо заканали девушку - она понимает, когда есть адекватность и мне шутки ее понравились в отличии от отзывов, давай те будем выше и будем уважать их работу), ИННЕ и СВЕТЛАНЕ, без этих работников не решить бы нам ничего. Они при адекватных просьбах решают все проблемы очень быстро. ЕСЛИ Вы мои дорогие туристы неадекватно задаете им вопросы, то это Ваши, извините проблемы. На месте бы руководства Алва Донны я бы премировал данных сотрудников. Они только и приходят на помощь.
- спасибо Аниматорам, очень ненавязчиво и классно;
- спасибо организаторам шоу программ, очень здорово.
- очень хороший персонал в баре Де люкс 24 часа, спасибо ребята и девчонки.
- мне очень понравилась команда live guard, очень четкая работа.
- питание супер, все время что-то новое, спасибо шеф поварам вашего отеля!
- были в Стейк Хаусе и Рыбном ресторане по системе Аля Кард, спасибо же опять Инне и Светлане, прямо создали нам праздничную обстановку!!!!!!! Руководство отметьте.
Теперь к сожалению отрицательное:
- море, слишком мутное и сразу глубокое и предупреждайте всегда своих клиентов сколько нужно идти до него, а то мы к сожалению этого не поняли)
- номер (в душевой постоянно стоит вода по 40 см, уборка очень плохо, мини-бар очень плохо, на балконе для молодоженов мне кажется не должно пахнуть фекалиями???)
- персонал в ресторане реально не замечает, что мы просим подойти и заказать что-то, все очень лениво).
- вопросы по трансферу ( спасибо, что решили). Туристы знайте в этот отель официальная цена трансфера 75 долларов до аэропорта, не введитесь на разводы за 100 долларов.
А вообще я не в обиде. Крепкая такая моя оценка 4-.
Мы почувствовали заботу отеля только в первые дни, когда только приехали прямо после свадьбы. Номер для нас подготовили супер, всякие подушечки с сердцами, фигуры из полотенец, лепестки роз. Потом все стало обыденно. На просьбы шампанское в номер и бокалы мы уже стали забивать. (Звоним, Дарье и Инне, про бокалы приносят, потом уборщицы опять забирают). Перестали просить. В общем влились мы уже в обычный режим. Путешествие в первые дни началось и также быстро закончилось. Бонусов у нас кроме завтрака в номере никакого не было, хотя талон есть до сих пор, а мы уже как то и продолжать настаивать не хотим.
Жаль. Ждем, когда улетим в Москву, а оттуда тогда найдем более подходящее место для продолжения свадебного путешествия.
Это был первый отзыв, который наверное уже все видели))))
Часть вторая:
Забыл сказать спасибо ЕЩЕ Марии, что так рьяно билась за наш трансфер. И вообще всем работникам Отдела работы с гостями!!
Слава богу, что я оставил отзыв через Екатеринбург, у меня реально все поменялось за 3 дня до вылета. Во-первых отель вспомнил, что мы в медовом месяце, в номер принесли все, что мы желали и не желали (афоризм). Единственно, конечно остался минус - запах на балконе.
Минусы:
Еще хотел отметить не правильную работу персонала на пляже. За 14 дней пытался вставать 3-4 раза рано утром (в 06-30-7-30), чтобы порадовать нашу семью купанием в море при не жаркой погоде. И что я увидел???? Все лежаки на море уже заняты??? У нас даже начался прикол, либо лежаки занимают с вечера, либо все бегут в 4-00 утра их занимать. Были в хороших отелях не однократно. Лежаки занимать нельзя, выходишь на пляж и тебя провожают на те лежаки куда тебе хочется. Если вы оставили полотенца, полотенца забираются и за это штраф 10 Евро за одно. Также поразил контингент данного отеля. Отель заключил договора видно с компаниями из республик СНГ. Ко всем нациям отношусь нормально и без политики.
Первый раз видел отель, в котором с ужина посетители могут забрать не только овощи, фрукты, но и также котлеты с пюре в номер. Как правило за это, штраф 100 Евро. (НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ ЛЮДИ, ЧТО В НАШИХ СТРАНАХ СОВСЕМ СТАЛО ПЛОХО С ЕДОЙ?????, ТЕМ БОЛЕЕ ЕЕ В АЛВАДОННЕ ПОЛНО И ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА). Как правило в хороших отелях происходит это так, Вы выносите, обслуживающий персонал видит это не препятствует. Потом просто запоминаются номера ваших номеров и выставляется в рамках предупреждения первая сумма от 10-50 евро, повторяетесь - 100 евро. При выезде видел такие споры. Только потом начинаются проблемы у туристов с полицией данного государства.
У меня не разу в Этом отеле не возникли вопросы не с питанием, ни с напитками, и что-то тащить к себе в номер - это огромный и жирный плюс данного отеля)))) УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ВАС БУДУТ УВАЖАТЬ!
Вы должны знать, уважаемые читатели, привожу процентовку проживания данного отеля - КАЗАХСТАН, УЗБЕКИСТАН, ТАДЖИКИСТАН и др. - 80 %; РОССИЯ, АНГЛИЯ, ГЕРМАНИЯ - 15 %; Другие страны - 5%.
- Я человек очень религиозный и православный. Очень были удивлены после уборки в номере размещению на нашем супружеском ложе молодоженов молильного коврика в честь Рамазана. Конечно же бог един, но я это не ронял совсем. А у моей новой испеченной супруги вообще был коллапс по поводу увиденного??????? Прошу, чтобы таких случаев не повторялось.
А так в конце хотел подвести резюме данного отеля в свяжи с вышеизложенным:
- плохой управленческий аппарат;
- очень хороший русскоговорящий персонал, который не понимает, что происходит с приказами сверху от высшего управления;
- переориентация отеля на звезду ниже, так как заявленные услуги не соответствуют;
- низшее звено вообще портит впечатление от отеля (я имею ввиду официантов в ресторанах, уборщиц и т.д., в основе своем либо мало платят, либо РАМАЗАН, либо полное отсутствия понимания, где они работают???? это опять вопрос к административному персоналу???)
И еще прошу гостей и персонала уважать все традиции и религии отдыхающих этого отеля.
Передаю Всем привет в данном отеле, я имею ввиду рецепшн и отдел по работе с гостями, без вас нам было бы не очень в свадебном путешествии. Спасибо большое.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
По поводу выноса еды из ресторана, не думаю, что это было повально, а единичные случаи, возможно можно объяснить болезнью детей, которые не могут спускаться к обеду/ужину в данный период времени? А кормить их надо! Не приходило такое в голову?
И повторюсь, это не единичный случай за 2 недели отдыха в отеле. Очень дико некоторые личности себя ведут.
Читать полностью на TopHotels
Давайте, будем ЛЮДЬМИ, но обычно ЛЮДИ не делят отдыхающих в отеле на контингенты, страны и т.д. Так что начните с себя!!
От всего главного руковосдтва отеля и персонала отеля Alva Donna Exclusive позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор нашего отеля для своего медового месяца!
К сожалению, мы не смогли сделать для вас этот время по - настоящему "медовым", и мы действительно сожалемм об этом.
Все те "минусы", которые Вы так четко указали в своем отзыве, к сожалению, имею места быть, но тем не менее, как Вы сами могли заметить, каждое замечание со стороны гостям моментально решается и исправляется. Ведь нет соверешнных отелей, и мы не исключение. Тем не менее, благодаря советам и замечаниями наших дорогих гостей руководством принимаются максимальные меры по устранению того или иного недочета.
К сожалению, сколько бы не просили наших дорогих гостей, в том числе и предупреждения, что строго запрещено "юронировать" лежаки на пляже до 08:00 утра и проходить на территорию 16+ с маленькими детками - все в пустую. Вариант со штрафами - уже принят во внимание и те гости, которые так или иначе нарушают правила, установленные абсолютно во всех отелях (вынос неограниченного количества еды из ресторана, проход на территорию 16+, "бронирование" шезлонгов и прочее), и тем не менее отказываются называть номер комнаты, все равно при выезде из отеля будут нести обязательства.
Уважаемый Кирилл, приносим свои глубочайшие извинения за ситуацию с ковриком, дело в том, что сотрдница housekeeping перепутав Ваш номер с другим, выполнила просьбу турецкого подданого в связи с чем, сложилось данное недорозумение. Мы действительно очень сожалеем и ни в коем разе не хотели оскорбить чьи либо чувства.
Дорогие Кирилл и Людмила, еще раз просим у Вас извинения за недочеты в работе отеляи надеемся, что несмотря ни на что, может в будущем, Вы все таки порадуете нас своим семейным очередным приездом!
с наилучшими пожеланиями и с надеждой на скорую встречу,
Отдел по Работе с Гостями