за последние 30 дней
Нормально.
Отдыхали с сыном и друзьями. Решение в отношении отдыха в Topkapi было принято спонтанно и импульсивно. Повелись на мотивации отдохнуть с друзьями.
Что можно сказать? Давать категоричные "хорошо" или "плохо" не имеет смысла. Каждый выбирает на вкус и кошелек. Каждый турист со своими тараканами, прошлым опытом, возможностями и потребностями. Постараюсь объективно, без оглядки на предыдущие посещенные мною отели.
Отель для Анталийской 5-ки, скажем достаточно бюджетный. Этим и объясняется тот уровень сервиса, который предоставляется в отеле. Конечно, проблема в отсутствии ремонта и узкой концепции сервиса. 2015 год на дворе - пора расширять концепцию. Опять же... Это может повлечь за собой увеличение стоимости и спад туристического интереса.
Как мне сказала мой туристический агент и по совместительству моя подруга: "Найди три положительных качества и культивируй". Я нашла. )))
Если кратко:
Размещение: у нас был ранний прилет. На рецепшене отнеслись с пониманием и быстро заселили. Персонал рецепшена очень приветливый. Почти все хорошо владеют русским языком. Нас заселили во второй корпус. Второй этаж. Номера чистые. Сухие (кто-то писал о наличии сырости). Безусловно номера нуждаются в ремонте. Но, повторюсь: чисто и разрухи никакой не наблюдается. В номерах имеются чайные наборы. К уборке и смене постельного белья и полотенец никаких нареканий нет. В каком-то отзыве видела фото с тараканом на синем ковролине. Не тараканов, не синего ковролина в номерах нет.
Отдел по работе с гостями: очень участливы. Особая благодарность Дарье. С ней мы согласовывали моменты организации отдыха еще до прилета в Анталью. Она дополнила информацию, которая была мне необходима. Всегда помогала в решении всех вопросов. Дарья, спасибо. )))
Питание:... ... Что сказать? Стараются. Но... Даже, если не оглядываться на прежний опыт, то... Скромно. Однообразно. Не всегда вкусно. Курица, индейка, рыба. Говядины или баранины... Может они и были, но недолго. Мы их не увидели. За неделю пребывания один и тот же ассортимент блюд начал раздражать. Но... Один из моментов культивирования не совсем положительных моментов - это замена ужина в основном ресторане на ужин в ресторане аля-карт.
Аля-карт: мы посетили 4 ресторана. Турецкий - однозначно очень слабо. Это если уж совсем вежливо. Голод и полное безучастие официантов. Дальше описывать не буду. Он предоставлялся бесплатно. Это не объяснение и не оправдание. По причине "бесплатности" и ожидания такого же отношения мы отказались от посещения рыбного аля-карт. Но, к счастью, остальные аля-карт рестораны довольно приличные. Мы посетили мексиканский ресторан в Кремлине, итальянский и интернациональный. Все по 5€ с человека. Особенно хочется отметить весь персонал мексиканского ресторана. Очень приветливые. Всё в лучших традициях ресторанного сервиса. Вышел повар, получил от нас заслуженную похвалу.
Не очень удобная резервация аля-карт. 9 часов, день в день. Наверное, это обусловлено большим спросом и желанием дать возможность всем иметь возможность посещения.
Пляж, бассейны: персонал старается, убирают во время. Но, очень много туристов. Найди свободный лежак даже утром очень проблематично. Мы компенсировали данный недостаток, шатром на платном пирсе. Стоимость 20 $ в день. Все очень комфортно. Чисто. Своевременный сервис. Отмечу Мухамеда, который осуществляет сервис в шатрах. Очень тактичный, участливый, дружелюбный и вежливый молодой человек. Мухамед, большое Вам спасибо. Пляж сам по себе неплох. Чистый, песок, ракушки, деткам здорово. Вход в море комфортный.
Интернет: очень и очень слабо. Бесплатный интернет только на рецепшен. Отсюда постоянный аншлаг. Если честно, откровенно жалко приезжающий туристов, которым негде было дожидаться заселения. Мы компенсировали данный недостаток платным интернетом. Вай-фай в номерах: платный, 7 € в день. Очень слабый, непостоянный. Но, администрация относится с пониманием, и при низкой скорости или проблемах с подключением убирает этот день из оплаты. Вопрос с качеством интернета, конечно же необходимо решать. Это очень ограничивает. Один момент: для тех кто не представляет свою жизнь без интернета, кому он необходим по работе - просите номера во втором корпусе с видом на рецепшен. Там вай-фай еще более-менее сносный.
Бары: разнообразно, быстро, вкусно, качественно.
Анимация: так как наши дети уже достаточно взрослые (14 и 17), мы не особо принимали в этом участие и не проявляли особо интереса. Но, аниматоры всегда были очень приветливы, всегда здоровались, интересовались о впечатлениях. Все большие молодцы! Хочу отметить Инну из Харькова. Инночка - Вы прелесть, такой светлый человек! Замечательная девочка! Маме большой респект за такую дочь! Мы завтракали пару раз вместе. Обсуждали моменты отдыха. Она постоянно зазывала младшего в джуниор-клуб. Он так и не созрел. А, жаль...
Если обобщить и повторить: отель, безусловно же 5-ка. Кто-то писал, придумывая, что это 4* или 3*. Глупость. Хочу видеть этих туристов. ))) Где ж тогда они отдыхали раньше? Звезды дают не туристы, что очень хорошо. Отель получает звездность согласно стандартам. И это - 5-ка. Средняя, но однозначно 5-ка. Отель большой, красивый, цветущий. Персонал старается. Необходим ремонт и расширение концепции. Я, конечно же, порекомендую этот отель, для тех туристов, для которых немаловажным фактором является момент отдыха в вполне неплохом отеле в сочетании с не очень высокой ценой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением,
Тамара САГЛАМ