АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1480 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in July 2015
28.06.15 - 08.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если хотите испортить себе отпуск - вам сюда!

Translate

Мы с мужем читаем отзывы и не верим.. Откуда такие хорошие отзывы? Или те, кто пишет хвалебные отзывы, слаще морковки ничего не пробовали?

В отеле не любят русских. Отношение предвзятое. Русским одевают зеленые или красные (красные для отеля жардин) браслеты, немцам голубые (на них написано санрайз). К немцем отношение в разы лучше.

Расскажу все по порядку.

Покупая тур, не обратили внимания на туроператора. Им оказался «потрясающий» Анекс-Тур. Все началось с вылета из Домодедово. Нам 4 раза меняли стойку (на посадку). Это просто издевательство над людьми. После того как нас загрузили в автобус и подвезли к самолету.. Нас не выпускали 20 мин:). Сами понимаете, в душном автобусе, с плачущими детьми, стоя – настроение все хуже. Наконец-то мы сели в самолет.

Что могу сказать об авиакомпании Катэкавиа.. Но а что можно сказать об авиакомпании, у которой нет даже электронной регистрации!:) Самолет с виду ничего, а вот внутри жутко неудобные маленькие кресла (муж 70 кг и то сидел в притык), еда без выбора и не съедобная, соки тоже на пол пути закончились..

По прилете в Хургаду начали требовать 27 долл с человека за визу ( хотя на баннере на стене прописано 25). За что взяли 2 долл с человека не понятно. Как нам потом объяснили, гиды были к этому маленькому шантажу причастны.

До отеля ехать мин 25. Не много, но и не мало.

И тут началась самая жесть.. Когда мы увидели отель, сразу поняли, что красивые фотографии отельера – обычный фотошоп. За 10 долл нам дали номер с видом на море на 5 этаже. За это спасибо.

В номере трещины на зеркале в ванной, обшарпанный стол в номере и на балконе. Полы за 12 дней не мыли не разу (на полу в углах были дохлые мухи). Постель меняли 1 раз вроде.. Красиво только полотенца складывали..

На след утро была назначена встреча с гидом. В Анекс тур работают ТОЛЬКО арабы. При встрече вам начнут впаривать экскурсии втридорога, говорить, что если ехать не через них страховка не распространяется и т д.. Это полный бред. В полисе все условия прописаны. Обещали, что если мы купим экскурсию, нам оставят отельные браслеты и после выезда из номера (якобы они договорятся). Нам их оставили, хотя мы и не покупали туры. Когда супруг сказал, что мы не будем покупать туры, наша дружба с гидами Анекс тур закончилась.. Нам начали хамить, говорить на повышенных тонах и т.д. И все, с кем мы общались в отеле не довольны гидами, т к ведут себя похабно, а туристов не во что не ставят.

Что касается еды/воды. В ресторане ПОСТОЯННО нет тарелок и стаканов. В барах ПОСТОЯННО в барах заканчивается пиво, спрайт и простая питьевая вода. Только и говорят «Воды нет. Будет минут через 10». Через 10 мин подходишь и все равно нет..

К завтракам претензий нет. Много выпечки, пышек, блинчиков и т д.

А вот обед и ужин.. Однообразно и невкусно. Один и тот же гуляш (причем его называют разными названиями! то телятина, то гуляш простой, то гуляш по-…) Очень сухая курица и рыба на ужин. Еще печенку говяжью делают, вкусно, но на 4 день надоедает.

Фрукты: дыня, апельсины(реально вкусные), виноград. 3-4 раза на ужин давали арбуз.

Пару раз устраивали арбуз пати у бассейна. Давали 1 кусок в руки.

Бассейны на жардин намного лучше. Как и шезлонги.

Вход в море ужасный, но с детьми хорошо, т к мелко.

Так что решайте сами, нужен ли вам такой отдых.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 14.07.2015 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 329 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень жаль, что Вам не понравился отдых. Я не могу опровергнуть Ваш отзыв об отели.
Но на будущее могу сказать, что к: переносу стойки регистрации, задержки рейса и всему , что происходит в аэропорту ТурОператор НИКОГДА отношения не имеет. Это уже система работы аэропорт-чартерный рейс.
Регистрация - на чартерные рейсы очень мало кто предлагает онлайн регистрацию, это 1 момент. А второй - не каждый аэропорт работает с системой электронной регистрации (такое часто бывает заграницей).
Виза и Гиды - никак не могу быть связаны. Виза это пограничный контроль, он не общается с гидами. Да и как Вы себе это представляете ? В Египте огромное кол-во Российских операторов. в 1 самолете часто бывают туристы от разных . Поэтому даже сам факт дележки этих денег между операторами и пограничным контролем не умещается в голове.
25 минут - это ОЧЕНЬ быстрый трансфер.
Про гидов полностью согласна, но это опять же не беда Анекса, многие русские операторы берут на работу местных, а у них уже в крови заложено подобное поведение (да и думаю Вы согласитесь, что и наши соотечественники не всегда ведут себя корректно и правильно из-за чего и нормальные люди потом страдают). Мы столкнулись с таким же поведением гида , когда ездили с Библио Глобусом.
Я желаю Вам в будущем всегда оставаться довольными отдыхом . ) И сразу абстрагироваться от поведения гидов и форс мажорных обстоятельств связанных с перелетом.
12:56 16.07.15
Здравствуйте Екатерина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобсва касательно ресторанов. В связи с полной загрузкой отеля ресторан обслуживается немного медленнее, чем в другие месяцы в году, но об нехватке тарелок и стаканов речь не идет.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
хочу поддержать коллегу Анну!туроператор не имеет отношения к действиям аэропорта и чартера. Гиды Египта давно уже стали больной песней туристов, и не только те, которые работают в Анексе, но и в других ТО. самое главное, ехать с настроем на отдых и радостью от встречи с Красным морем.
Useful review
Категорически не согласна! С разными туроператорами летала, но максимальный негатив именно от анекса - и чартеры у них самые непредсказуемые, и представители - самые хамские! Удивительно как это компания до сих пор "на плаву" с таким отношением к работе, к клиентам...
Useful review
развод с визами это сугубо развод гидов и не только анекс. До сих пор поражаюсь как люди ведутся на эту уловку. хотя в инете уже столько об этом переписано. Просто не нужно идти со всеми в стойло, а рядом есть окошко банка где спокойно без очереди покупаешь визу за 25 баксов и все. Так что вместите себе в голову что виза стоит 25 баксов и ни как не больше !!!! на цент дороже это развод гидов и встречающих компании !!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 084) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 480