за последние 30 дней
Несоответствие цены и качества
«Отдыхали» в Фее-1 с 22 июня по 5 июля 2015 года большой семьей: 6 детей и мы с мужем. Из позитивных воспоминаний останется, пожалуй, только шведский стол, и то до июля. Потом, по каким-то причинам, сменилась вся команда поваров и разнообразие блюд резко пошло на убыль. А девушки-официантки молодцы! Вежливые, в меру улыбчивые, они были снисходительны к нашим годовалым двойняшкам, которые доставляли им немало хлопот и за столом, и под ним. И это единственные положительные эмоции, которые остались у меня от Феи-1.
Но обо всем по порядку. Два с половиной года мы копили деньги, чтобы отдохнуть на море всей нашей семьей. Приехали мы в Анапу в жаркий день, но с порога ресепшена на нас сразу повеяло холодом от администратора, которая всем своим видом говорила: «Понаехали тут отдыхать, а я работай тут на них!» Ни тени улыбки, приветливости. У нас возникли проблемы с оплатой младших детей – годовалых двойняшек. Из-за этого заселить нас в номер она категорически отказалась, хотя все остальное было оплачено. Не сидеть же под дверями на жаре с 6 детьми. Взяв чемоданы (оставить их в специально выделенном помещении для багажа она не предложила), мы отправились на море. Благо, что недалеко. Пока созванивались с Москвой по мобильному телефону и выясняли все нюансы, прошло часа 2. В конце концов, нас расселили на разные этажи(!).
Это не единственный конфуз с администратором, к сожалению, не могу даже точно назвать ее имя, то ли Арина, то ли Алина, она там была одна, сменилась только в начале июля. Такое впечатление, что живут в своем мире и ничего не знают, что творится вокруг и за воротами. Даже как проехать в анапский дельфинарий на ресепшене не знают, мол, по всем вопросам обращайтесь в экскурсионное бюро. Общаясь с другими постояльцами, я поняла, что добиться чего-либо от этой железной леди довольно сложно. Приведу один красноречивый пример. Уже ближе к концу нашего пребывания в Фее, ко мне подошла женщина из вновь приехавших. Она интересовалась, есть ли здесь медпункт. Я посоветовала ей уточнить это у администратора. На что она, махнув рукой, ответила : «Да я уже спрашивала». Уж не знаю, что ей ответила администратор, факт остается фактом.
Теперь, что касается сервиса или, точнее, его отсутствия. У нас было два двухместных стандарта. В Москве нас уверяли, что несмотря ни на что у всех детей будут свои кровати (в таких номерах даже двуспальные стоят!) и только годовалые двойняшки без места. И что же мы получили? Маленький номер около 9 кв. м. площадью с двумя полуторными кроватями. В качестве третьей кровати нам дали раскладушку, у которой при одном неловком движении выскакивали из основания деревянные рейки, причем с таким хрустом, что казалось, что ломается она вся! Причем раскладушку мы смогли поставить только в один номер после определенных перестановок мебели, в другой номер мы ее втискивать не стали, уж очень много пришлось бы двигать. Так и «отдыхали» две недели, еле протискиваясь в маленьком проходе шириною в полметра. Как получилось так, что нас, с таким количеством детей запихнули в двухместные номера, я до сих пор не понимаю. Турагентство кивает на отель («у них так указано»), отель кивает на турагентство («это их некомпетентность»), а в результате виноватых нет, пострадали только мы, «отдыхающие». Причем турагентство не какое-то там, а Coral Travel.
Но это еще не все. Убирались в номере раз в 3 дня! Как мы ни старались мыть ноги перед приходом в номер, песок все равно оставался. Если бы мы не мыли полы сами каждый день, я не знаю, что было бы! Мусор, соответственно, я тоже сама выносила каждый день! Крышка от унитаза не подходила по размерам к нему, в результате неудобно было сливать воду. Водоснабжение – это отдельная песня! Вроде только отрегулировали температуру воды, а она вдруг становится холодной, а потом вдруг не просто горячей, а горяченной. Дети отказывались мыться в таком контрастном душе. Во втором номере вода из крана в раковине текла только холодная и тоненькой струйкой, даже руки не помыть. А однажды у нас ни с того ни с сего сорвало весь кран! Супруг мужественно сдерживал собой весь напор горячей и холодной воды! Надо отдать должное, тут сработали быстро!
Заявленная детская площадка в отеле находится на отшибе, окруженная бетонным забором, очень неуютное место, чувствуешь себя как в колодце! Игровой комнаты нет. На нашу долю выпали два дождливых дня, деться с детьми в отеле было некуда совершенно, приходилось довольствоваться нашими «апартаментами» и телевизором.
Вывод. В принципе, отдыхать можно, но не за такие деньги! И если Вы хотите сэкономить и взять на троих двухместный стандарт, то имейте в виду раскладушку! А ведь за нее берут как за основное место, хотя по сути это дополнительное место!
И еще. Уважаемые руководители, директора и хозяева отелей! Объясните, пожалуйста, своему обслуживающему персоналу, что отдыхающие тоже работают целый год, а некоторые и не один год подряд без отпусков, и когда они приезжают на курорт, хотят отдохнуть от забот и бытовых проблем! В 2010 и 2012 году мы отдыхали в Египте и в Турции соответственно. До сих пор вспоминаю как сказку! А тут хотели поддержать, как говорится в официальных документах, отечественных производителей… Поддержали….
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?