АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
28.06.15 - 10.07.15
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Простой отель для отыдаха с детьми

Translate

Отдыхали в этом отеле 2 взрослых + 2 детей ( 10 и 1,5) . Жили в Family room.Много писать не буду. Те кто собирается отдыхать в 2015 году, читайте отзывы за 2015 год. Разница между отелем прошлого года и текущем – существует.

Реально: что еды много, но еда будет одна и та же каждый день. Эта самая проблема для маленьких детей, т.к. у них выбора такого нет. ( взрослый сам может решить сегодня ем жаренную рыбу, завтра курицу, после завтра котлетки и дальше по кругу).

Номера убирают отвратительно, хоть оставляй 1 доллар, хоть два, хоть не оставляй.

TUI представители в отеле – им только дубленки на рынке продавать.

Море и солнце - good, аниматоры – лучшие, вечерние шоу – приезжали отличные команды.

Я бы сказал, что отель в этом году простая 4-ка, а по европейским меркам - простая 3-ка.

Многие дети болеют ( оба ребенка в конце и уже тут с -39,5). Врач местный говорит, что инфекции нет. ( но это сам знаю, что кому как повезет).

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 14.07.2015 13:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

22:19 14.07.15
Уважаемый Павел,

В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Персонал всего отеля старается сделать все возможное, что бы Ваш отдых прошел наилучшим образом.
От имени персонала Jacaranda Club & Resort хочу выразить свое сожаление о том что отель не оправдал Ваш отдых. Мы рады, что отель сумел порадовать Вас хорошим уровнем анимации и очень жаль, что богатый выбор блюд в главном ресторане со всеми его тематическими вечерами не вполне соответствовал Вашим ожиданиям.
Касательно инфекции в отеле. Нам искренно жаль что Ваш отдых омрачила болезнь Ваших детей. Так как мы ведем учет больных, а так же регулярно берем анализы воды в бассейнах, продуктов и т.д. нами не было зафиксировано наличие какой либо инфекции/вируса на территории отеля. Все же и родители должны следить за тем, что и когда едят их дети, за частым мытьем рук, и прочее, а также содействовать повышению иммунитета ребенка еще задолго до планируемой поездки в чужую страну.
Все Ваши замечания были приняты нами к сведенью, а так же переданы Высшему руководству. Надеемся у нас будет возможность доказать что Ваш отзыв не остался без внимания.

С уважением,
Департамент по работе гостями
Jacaranda Club & Resort
Подскажите пожалуйста, график выдачи пляжных полотенец.
Обмен полотенец:
08.00 - 11.00
13.00 - 15.00
17.00 - 18.00
Спасибо Надежда. Полотенца меняют постоянно, очень удобно
Скажите пожалуйста, трапеция работает?
Useful review
Подскажите, а как записаться в турецкий а ля карт? Спасибо.
Подойти к терминалу внести свои данные, выбрать ресторан, дату, количество людей и получить чек.
Useful review
В турецкий почти всегда есть места. Там то же самое, что и в главном. Но поразнообразнее, нет давки. И мяса и фруктов чуть больше.
Спасибо. Значит тоже через терминал?
Какие "тематические вечера"? Вы о чем? Один день не отличается от второго, живешь как в "Дне сурка". Хватит чушь писать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Pasha12
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 714