за последние 30 дней
Египетское разочарование. Ну и отель не 5*.
В Москве Дьюти фри дешевле!
Разочаровал не сам отель, а страна и отношение египтян к русским.
В аэропорту со всех русских брали по 27$ с человека за визу, рядом в банке за 25$ отказались выдавать.
Кто не хотел покупать - швыряли паспорт в лицо (не мне, но с нашего самолета обычным пассажирам).
Отель:
Гида Натали-турс (Самех) видели одни раз. пытались(не раз) найти второй - бесполезно.
Размещение хорошее (за доплату 10$).
Бесплатно сейф в номере.
Мини-холодильник бесплатно в номере (кола, спрайт бесплатные).
Продление номера в день выезда с 12.00 до 17.00 - 30$
Бутылка 1,5л воды ежедневно в номер.
Уборка так же каждый день - чисто было.
3 русских тв канала.
Спортзал бесплатно
Кальян 5 $ маленький.
Бильярд бесплатно.
Анимация интересная, днем и вечером. Для детишек тоже что-то было.
Интернета нет, даже на ресепшене (не подключился).
Еда - мы были впервые не в Европе в отпуске, поэтому были удивленны, когда не увидели хваленный олл инклюзив.
Фруктов не было (только в какой то слизи периодически нарезанные в чаше - киви, яблоко, апельсин),
все остальные фрукты на пляже за деньги.
Колбаса и сыр одного вида все дни , их не ели, потому что по вкусу гадость редкая.
С мясо в отеле беда - даже курица была никакая.
Вкусные гарниры. Выпечка хорошая. Сладости вкусные быстро разбирали, но не добавляли потом.
Голодным конечно не будешь, но чего-то вкусного не попробуешь. Из морепродуктов только рыба 2 видов периодически. Пиво обычное.
Один официант очень предвзято относился к русским, что не раз показывал.
Про сувениры - купили мы в подарок рахат-лукум, в Москве обнаружили в нем ползающих существ (моль), видимо за полет активировалась. так же есть магазин №17 (это в соседнем отеле, тот что справа от Рояла) там продают масла, которые действительно помогают, мы попробовали от боли в суставах(дарили спортсмену) - действительно помогло, так что советуем.
В общем скупой платит дважды. Не стоит этот отель своих денег (на каждом шагу пытаются с Вас содрать деньги).
Лучше доплатить (поднакопить) 10-15тр и съездит в Европу.
Там и кормят лучше!
Напишу так же про поездки на экскурсии с Натали-турс. Про их обман. Купили мы 2 поездки на двоих за 200$(11500руб.):
Первая "Супер Эль гуна" - приплываете вы в Эль Гуну (это Египетская Венеция), далее Вас пересаживают в лодку(не всем хватило место, кто-то плыл стоя) без крыши (бедные детишки и пожилые) и еще полчаса плывете на солнцепеке в +40 по каналам и смотрите на местные виллы.... а смотреть по сути нечего(растительности нет, просто отели/виллы на берегу), далее высаживают в самой Эль Гуне и ведут в кафе где все втридорога (нет это не оплаченный вами обед,заявленный в брошюрке, это просто у гида свой бизнес - % от продаж берет себе), далее из кафе опять в лодку и опять полчаса по жаре(мы так и не поняли зачем нас высаживали,если попить воды можно было и на самом корабле).
Гид (женщина) хамка еще та, когда ее спросили - когда поедем в бухту к дельфинам (поездка в бухту к которым была заявлена в брошюре), она ответила просто - я вам ничего не обещала. В итоге мы и не поплыли туда.
Рыбалка (заявленная в брошюрке) - это леска и комочек хлеба (и то для тех, кто успел взять).
Единственное, всем понравилось плавать к кораллам(ласты и маски бесплатно). Ну и катание на ватрушке с бананом супер!
Вторая экскурсия более-менее понравилась - "Сахара парк оазис" - на заявленных джипах нас не повезли, к бедуинам тоже, телескопа и в помине не было(сказали что это вычеркнули давно из программы, только гид Натали турс, когда продавал - почему то про это не сказал и уверял что все будет супер). Все остальное было(квадрациклы, ужин(самый простенький), танцы, катание на замученных верблюдах/лошадях/осле по кругу).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва, а также за Ваше мнение относительно недавнего пребывания в Royal Azur.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам совершенствовать наш сервис. Мы хотели бы Вас заверить, что мы примем меры по исправлению существующих недочётов.
Позвольте лишь уточнить, что Ресепшен никогда не требует чаевых за номер во время расселения, и наличие номеров всегда зависит от количества заездов и выездов, а также заброванированной категории номера в ваучерах гостей.
Также любезно хотели бы сообщить, что две 1,5л бутылки воды пополняются ежедневно в номере, а продление номера с 12:00 до 18:00 имеет стоимость 15$ на человека в номере.
Интернет не подключается автоматически в настройках, для входа необходимо совершить ряд действий, поэтому гости всегда обращаются к персоналу на Ресепшене.
Выбор местных, сезонных фруктов представлен на протяжении всего дня в Главном ресторане, однако их пополнение зависит от заполненности отеля. В дополнение гости в любой день могут посетить один из ресторанов а ля карт, где фрукты, такие как апельсины, финики, дыни, персики или арбузы доступны регулярно и в достаточном количестве.
Колбаса и сыр представлены в двух видах, а на завтраке доступно около четырёх видов сыра.
Морепродукты (крабы, суп из креветок и два вида рыбы) есть в Рыбном ресторане а ля карт, дважды в неделю.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер