за последние 30 дней
Отель на троечку
Бронировали номер напрямую на сайте отеля. По приезде разместили в старом корпусе. Персонал на ресепшн говорит по-русски. Все оборудование в плохом состоянии. Кондиционером пользоваться невозможно - система грязная, вонь невозможная! Приходилось окна держать открытыми. Они выходили на дорогу и главный вход - постоянно шум от транспорта и туравтобусов и жара в номере (солнце во второй половине). Другая сторона выходит на внутренний двор и бассейн. Вид лучше, но круглый день орет музыка - внизу бар и децибелы очень подавляют. Ковровые покрытия на этажах и комнатах не менялись с постройки - грязные и затерты до белого основания. В номере косметика была, но строительная грязь на верхних полках шкафов не убрана. Уборка номеров на двоечку. Сантехника на троечку. Мыльниц нет - приспособили обрезанную коробку от сока. Матрасы и белье в пятнах. Телевизор - лучевой, один российский 1-й канал. Интернет только за отдельную плату. Самый выгодный безлимитный тариф на 7 дней - 30 евро, причем активируется только на 1 устройство!!! Раздать не получится! Сейф 2 евро/сутки. Анимация была несколько раз, никакая. Самое лучшее впечатление осталось от ресторана - хорошо работает персонал в плане организации рассадки и уборки столов. Кухня средняя, без изысков, но выбор есть и голодным не останешься. С рыбными блюдами бедно 1-2. Если придешь через час после начала ужина арбуза уже не достанется, а через 2 и апельсины кончались. Наверное лимит. Самое большое удовольствие оставили - МОРЕ и отличный песчаный пляж!!!
В сентябре проходит ежегодный винный фестиваль в Лимасоле 10 дней с 20.00 до 23.00. Турфирмы за трансфер берут 25-30 евро. Из Айя Напы идет бесплатный муниципальный автобус от центральной автобусной остановки (Монастырская площадь) в 18.30. Записаться желательно заранее в Инфо пункте. Но мы попали в последний день без записи и еще места остались. Вход 6 евро. Билет на выходе можно обменять на бутылку белого или красного вина (для тех, кто об этом знает) в стороне от входа. Дегустация от винзаводов бесплатна, Цены немного ниже магазинных.
Экскурсии лучше покупать в местных турагенствах. Библио Глобус дерет с трудящихся безбожно!
Трансфер: такси из/в аэропорта 55 евро. Вызвать можно с ресепшен.
Если есть вопросы, задавайте.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
каналов российских 3! первый Россия 24 и СТС
уборка была ежедневная, качественная, щедро подкладывали и гели и шампуни
анимация конечно рассчитана на бритишей. все эти бинго наших людей не увлекает, кстати
что меня порадовало, так это то, что в отеле отдыхают бритиши, они в сравнении с немцами на голову выше, нет этих безумных утренних забегов по занимаю лежаков и пр.
каналов российских 3! первый Россия 24 и СТС
уборка была ежедневная, качественная, щедро подкладывали и гели и шампуни
анимация конечно рассчитана на бритишей. все эти бинго наших людей не увлекает, кстати
что меня порадовало, так это то, что в отеле отдыхают бритиши, они в сравнении с немцами на голову выше, нет этих безумных утренних забегов по занимаю лежаков и пр."
Здравствуйте, Я! Спасибо за информацию. Хоть какие-то улучшения. Значит не зря пишем!
Еще бы почистили систему кондиционирования, заменили/убрали ковролин, предоставили безлимитный и бесплатный Wi-Fi, спутниковое TV с нормальным телевизором, бесплатный сейф, хорошую взрослую и детскую игровую зону и другие удобства стандарта 4*.
Я проехала с семьей пол-Европы и Восточное побережье США без всяких турфирм, видела множество гостиниц, хостелов и кемпингов и знаю, что такое настоящие 4*. Некоторые частные гостиницы без всяких звезд бывали на порядок лучше!
Надеюсь, что объективные претензии клиентов помогут администрации постоянно улучшать сервис, соответствовать заявленным звездам и оправдывать ожидания отдыхающих!
В конце концов они ведь не благотворительная организация, а на нас неплохо зарабатывают!!!
С уважением к Вам и всем туристам, К.
С уважением, К.