за последние 30 дней
Отель с "европейским сервисом" по-крымски
только сегодня прилетели из этого отеля. впечатления двойственные, постараюсь объяснить почему.
отель шикарный и выше средней ценовой категории. когда выбирали место для летнего отдыха, сомневались между Испанией и отдыхом в "Интуристе", поэтому ожидания были большие.
и вот он, момент знакомства! приехали в отель в 9 вечера. администратор без лишних слов начала оформление, совершенно позабыв предложить уставшим туристам, которые весь день были в пути и приехали из аэропорта Симферополя, проследовать на уже оплаченный ими ужин. "успели ли мы на ужин?", - спросила я. "Как жаль, только что ресторан закрылся", - услышала в ответ. "Но может, мы попробуем пройти в ресторан?" - спросила я и попросила показать мне путь в ресторан. "Пройдите через турникет" - был ответ, никакого более внятного ответа мы не получили, ни намека на гостеприимство... отель большой, поэтому искать нам пришлось не менее 10 минут. на ужин мы прошли, кое-что еще оставалось, но впечатление было уже испорчено.
после ужина нам было предложено пройти в оплаченный нами номер "семейный", и тут нас ожидал сюрприз. на сайте отеля мы видели замечательную картинку этого номера - двуспальная супружеская кровать и двухъярусная детская. на деле же все кровати односпальные, отдельные, планировка комнаты сдвигание кроватей не предусматривает. видимо, у дизайнеров отеля свое представление о семейном укладе. на наш недоуменный вопрос администратор ответила - да, на сайте кровать кажется двуспальной, на деле же все обстоит иначе. сюрприз нас огорчил, дальнейшем мы узнали, что для многих семейных пар, отдыхающих в отеле, подобное размещение также оказалось сюрпризом!
на следующий день мы внимательно осмотрели территорию отеля, побывали на пляже, в ресторане (у нас было питание - все включено), и остались очень довольны. инфраструктура отеля очень порадовала, и мы подумали, что все неприятности уже позади. но... не тут-то было! следующим сюрпризом стала уборка номера. почти сутки ждала чистые полотенца, так как полотенца из номера по совету администратора взяла на пляж. что входит в уборку? - спрашивала я себя. стаканы и тарелки оставались грязными, балконный столик липким, пепельница полной. через 3 дня я попросила поменять белье. это было сделано лишь лишь в 4 часа после двукратного напоминания. горничная приходит не до обеда, а в течение дня. иногда даже спрашивает о наиболее удобном времени для уборки, но приходит в совершенно другое и совсем неудобное. разговаривает вызывающе, без намека на улыбку. маленький нюанс - на момент проживания наш номер стоил 15 700 в сутки!
на ресепшн нам было предложено положить на карту отеля деньги, которые можно тратить на различные услуги отеля, бары и рестораны отеля. на деле же эта карта оказалась действительной лишь в четвертом по счету ресторанчике. этим счастливым местом оказался ресторанчик "У тети Сони". дорогие туристы, безналичная оплата принимается далеко не везде! оплата наличными мне кажется мне на территории отеля более реальной.
за неделю пребывания мы полюбили наш отель, нашли много интересных развлечений и любимых местечек. очень понравились шоу театра танца, но, на мой взгляд. не хватало афиши о предстоящем шоу возле ресторана.
резюме: в отеле, несомненно, завышенные цены и стоимость проживания в том числе.отель позиционирует себя как европейский, на деле пока им не являясь (Ранее я отдыхала в Турции, Испании. Греции, Италии, есть с чем сравнить). поеду ли я еще раз в "Ялта- Интурист?". Однозначно, нет! за эти же деньги можно замечательно отдохнуть в европейских странах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С чего Вы и другие "многие семейные пары" взяли, что кровать должна быть двухспальной - непонятно. Вас никто в заблуждение не вводит!