АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
686 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in July 2015
30.06.15 - 13.07.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель семейный с детьми!

Translate

Только что вернулись из Турции. решила написать отзыв, т.к. перед поездкой сама много читала, искала полезную для себя информацию. Отдыхали с мужем с детьми 11 лет и 2.4 года. Скажу сразу, отель не разочаровал, все, что ранее читала, так все и было. неожиданностей не было. Прилетели мы вечером, нас сразу заселили в номер, дали детскую кроватку. номер был семейный в Анек гарден. мы номером были довольны. на втором этаже, теневая сторона, спокойный. ребенок маленький отлично спал и днем и ночью. выходишь из номера и сразу два бассейна, взрослый и детский. очень удобно. на территории три взрослых и три детский бассейна. около главного здания повеселее, там музыка, анимация проходит. а бассейны около зданий анекс спокойнее, всегда место есть. Пляж галечный, но мы купались без спец. обуви. мелкая галька с песком. Хочу сразу сказать, в отеле в основном русские, украинцы. в 6 утра очень любят занимать лежаки . мы принципиально не ходили и не занимали. приходили как нам было удобно, лежаки находили, несколько раз просто сворачивали аккуратно полотенца заниманцев, и ни разу никто не пришел. т.е. многие занимают лежаки с утра, а приходят в обед наверное. потом или лежаков больше поставили, или съехали любители позанимать пораньше, лежаки были свободные. Порадовало питание, голодными не были, еды много, нам было вкусно. есть отдельное диет. питание для детей. паровые овощи, супчики и т.д. Хочу сразу предупредить, блендеры на детском столе не рабочие. у нас маленький ребенок есть только супы пюре- сделать не удалось. если ребенок на взрослом столе, то накормить можно. каши были по утрам манная и овсяная, оладьи. Хочу отметить огромной благодарностью работу Маргариты о ресепшн. На все возникающие вопросы нам сразу отвечали, реагировали на жалобы. мы въехали в номер и обнаружили, что кондиционер течет и сантехника в ванной. сообщили на ресепшн, сразу пришли и починили. Из недостатков: плоховато убираются номера, в столовой официанты не успевают чисто убирать столики, и вообще на территории не идеально чисто. Но, нас это не парило! Мы отдыхали! Заранее знали, что мы едем в 4 звездочный отель. На мой взгляд, отель соотв. 4 звездам. Хорошо работают аниматоры! В общем, мы остались отдыхом довольны!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • отзывчивый персонал
  • рассчитан на отдых с детьми
  • уборка номера
  • нерабочие блендеры на детском столе
  • грязновато в ресторане
Added: 13.07.2015 17:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 223 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:32 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена Никифорова
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 995
  • Photos: 0
0 Благодарности