за последние 30 дней
обман на рецепшене
отдыхали 27.0715-07.07.15начну сначала.по приезду попросила по возможности побольше номер за вознаграждение .обслуживал нас карим он дал нам побольше но в другом отеле на второй линии в фемели макади. и вот тут все началось я ходила 3 дней просила номер там где я купила но мне предлагали подвальные номера (самый отстой)каждый день обещая что завтра будет хороший. я разозлилась и попросила Карима позвать мне старшего менеджера .он меня обманул и показал на соседнего молодого человека в белой рубашке 3 дня обращалась к нему .в итоге оказалось что он такой же как и карим.и только благодаря КАТЕРИНЕ из отдела помощь отдыхающим по моему назывался гастэрнейшел. Катя спасибо тебе огромное за все!Ты супер профи!!!!Она позвала мне настоящего старшего менеджера и все помогла решить. дали хороший номер.за те 7 дней что я ходила я поняла отели второй линии стоят в стопе .путевки продают санвинг (который дороже) а заселяют на вторую линию а там кто возмущается начинают пытаться переселять(не касается немцев и т.д).В ресторанах ждешь очередь за столик нарезаешь круги вокруг ресторанов,грязь скатерти меняют всем кроме русских нашим достаточно рукой мусор смахнуть .детского стола как такового нет.если ребенок капризный в еде ,то кушать там нечего из каш только рисовая.Море 10 балов дизайн отеля и номеров тоже супер!!!!но персонал оставляет желать лучшего
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Каша есть еще овсяная, так же много овощей, курица, рыба, макароны, картофель пюре, фри, запеченый, просто еще не могу представить что ест капризный в еде ребенок тогда дома, если только фуа-гру и крабовое мясо с черной икрой, так это по другому называется
Море, еда, номер на отлично!!!