АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

обман на рецепшене

Translate

отдыхали 27.0715-07.07.15начну сначала.по приезду попросила по возможности побольше номер за вознаграждение .обслуживал нас карим он дал нам побольше но в другом отеле на второй линии в фемели макади. и вот тут все началось я ходила 3 дней просила номер там где я купила но мне предлагали подвальные номера (самый отстой)каждый день обещая что завтра будет хороший. я разозлилась и попросила Карима позвать мне старшего менеджера .он меня обманул и показал на соседнего молодого человека в белой рубашке 3 дня обращалась к нему .в итоге оказалось что он такой же как и карим.и только благодаря КАТЕРИНЕ из отдела помощь отдыхающим по моему назывался гастэрнейшел. Катя спасибо тебе огромное за все!Ты супер профи!!!!Она позвала мне настоящего старшего менеджера и все помогла решить. дали хороший номер.за те 7 дней что я ходила я поняла отели второй линии стоят в стопе .путевки продают санвинг (который дороже) а заселяют на вторую линию а там кто возмущается начинают пытаться переселять(не касается немцев и т.д).В ресторанах ждешь очередь за столик нарезаешь круги вокруг ресторанов,грязь скатерти меняют всем кроме русских нашим достаточно рукой мусор смахнуть .детского стола как такового нет.если ребенок капризный в еде ,то кушать там нечего из каш только рисовая.Море 10 балов дизайн отеля и номеров тоже супер!!!!но персонал оставляет желать лучшего

  • море дизайн отеля и номеров тоже супер
  • грязь в ресторане
  • обслуживание в ресторане
  • расселение
Added: 13.07.2015 11:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

скатерти меняют, не придумывайте, а русских там основная масса боле 75%
Каша есть еще овсяная, так же много овощей, курица, рыба, макароны, картофель пюре, фри, запеченый, просто еще не могу представить что ест капризный в еде ребенок тогда дома, если только фуа-гру и крабовое мясо с черной икрой, так это по другому называется
Какая у меня внучка к еде и то я нашла выход-самые вкусные каши на завтрак в Фино и обед там-так как близко от моря и мороженое шариками...На ужин добавляла баночку Темы в основных ресторанах и порядок...а уж соку яблочного из пакета можно везде налить в барах и ресторанах кроме основных...так что и скатерти меняют...Каждый год вожу в запас и баночки, сок и медикаменты и все приходится везти назад или оставлять...а уж салфеток осталось...и все по отзывам-страшилкам...
Ну так вы просили номер больше, вам его и дали. А учитывая, что оплачен был стандарт в 5*, то за те же деньги получили больший, но в 4* (фэмели), вроде логично? У нас кстати наоборот вышло: оплачивали фэмили старс, а поселили в санвинг. Хотя если бы возражала, думаю, что вполне остались бы забронированные номера и отель. Из каш еще овсянку точно видела. А так по существу отзыв не информативный.
Мы были в это же время, причем с двумя детьми 8 и 1,8 - проблем с едой - никаких! Нас была компания из 23 человек, ни одного не довольного! Вообще не понимаю, что за бред просить бОльший номер в этом отеле, они и так ОГРОМНЫЕ!!!
Скажите пожалуйста, ситуация в отеле действительно такая плачевная? или это преувеличение все?
Все очень преувеличено! Мы уже решили нашей компанией, что специально пишут такие отзывы, чтобы рейтинг и цену отеля не поднимать. Если вы не первый раз в Египте, и понимаете кто такие эти египтяне то, тут ситуация даже лучше чем в других отелях. При заселении, мне сразу подробно носильщик объяснил как пользоваться всем в номере включая сейф, ушли на море, вернулись стояла детская кроватка. Да, полы они мыть не умеют, но номер огромный вылизывать его каждый день - нереально, сами не таскайте песок в номер и будет все ок. Полотенца меняются каждый день без проблем, шампунь, гель, кондиционер и молочко для тела доставляется каждый день. Лежаков много, но у нас было много народу, поэтому один человек шел в 5-6 утра и занимал места на всю нашу компанию, но и потом можно было найти, просто пройти подальше. Еда везде разная, хотите поострее - Мексиканский ресторан (нам очень понравился), диетическая - Fino, колбаски -сосиски - немецкий, шашлык - гриль. Голодным никогда никто не оставался, всегда есть где поесть! Столики в основном ресторане на ужин.... ну так это почти во всех египетских отелях именно ужин, чуть не хватает столов, но 5 минут и что-нибудь освобождается! На пляже всегда можно купить ОТЛИЧНЫЕ арбузы за 4 доллара (целый арбуз) или манго около 4 штук за 6 $. Море - необыкновенное, а уж если с детьми - то вообще мечта!
И если вы доброжелательны и улыбаетесь, через несколько дней персонал запоминает вас и бежит всегда вам помочь! А если сделать морду кирпичом и делать вид, что тебе тут все должны, то и отношение будет соответствующее!
Спасибо. Я была в этом отеле, когда он только открылся, я честно говоря много где была, но санвинг мне очень понравился, пляж шикарный, еда я считаю вполне достойная, жалобы на мало фруктов, слушайте, ну я себе домой не покупаю много, че за ерунда.. Меня больше огорчает то, что люди пишут - нет на пляже места... Хотя я тоже всегда хожу на пляж очень рано, часов в семь и занимаю себе лежак на весь день.
Обычно на пляже нет места для тех, кто выходит в 9-10, а если в 6-8 то они всегда находятся!
Продолжу тему с номерами, были в отеле 26.06._07.07.2015г., на ресепшене при заезде расселяющий человек сразу предложили переселиться в другой отель, типа там лучше и больше звёзд, бла бла бла круче чем в Санвинге. Теперь благодаря отзывам я понял где именно круче....Я отказался, трижды и настойчиво! И не жалею. Но это ещё не всё, несколько дней подряд через записки в двери мне предлагали прийти на ресепшен, типа есть для меня классное предложение и надо спешить, а то всё разбирут, честное слово запахло разводом, но я игнорировал и через несколько дней письма счастья перестали приходить, но теперь стала пропадать вода из кранов в номере, но благо был телефон и ресепшен был замучен моими звонками, после чего волшебным образом вода в кранах появлялась. Вот как то так было с номерами, убирали регулярно, но без фанатизма. Отдых был удачным, а всё происходившее просто смешило! Всем удачного отдыха!
На мой взгляд сильно преувеличено. Мы были в декабре, отдохнули отлично. Сейчас едем второй раз. Если искать недостатки - их можно найти в любом отеле.
Useful review
у меня ребенок тоже ничего не ел. не потому что там еды хватало или не хватало просто дома он кушает правильную пищу - без соли, без копчености, все строго на пару, от жареного воротит нос. например, сегодня на вечер я готовила ему семгу в мультиварке (но никак не гриль и не на сковороде с маслом). не судите, пожалуйста, по своему ребенку. многие (не имею ввиду Вас) и гамбургеры за пищу считают)))
Овощи тушеные всегда были, картофель запеченный, мясо тушеное и курица так же были постоянно не у гриля, а в лотках больших. Сама такое ем, говядина тушеная в подливе прямо вообще сказка была. Кстати на гриле все без масла делается, так что если оторвать зажаренную верхнюю часть например у курицы, то будете очень даже диетично
Отдыхали с семьей в июле 2013, все супер!
Море, еда, номер на отлично!!!
Отдыхали в июне, остались довольны. Море шикарное, мороженное и соки вкуснейшие, ходили завтракать, обедать и ужинать позднее основного потока, всегда были места, хоть нас было 6, еды было полно. Не могу сказать, что для меня было все вкусно, о вкусах не спорят, но всегда находили что-то вкусненькое. Возможно, что приедем еще.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
notik62
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 049
  • Photos: 0
0 Благодарности