за последние 30 дней
Спокойный отдых.Претензия в БРИСКО.
Добрый день! Отдыхали в середине июня.Море прекрасное! Официанты и бармены работают на износ и все улыбчивые! На ресепшене русские девушки, работают на тройку, лучше к ним не обращаться, все равно не помогут, только нервы потратите. Заселили в бунгало, номер чистый, огорчил запах их душа и не работал слив, в душе стояла постоянно вода, обращались на ресепшн-обещали исправить, но ничего не сделали.Ездили от БРИСКО, очень огорчили сотрудники-Якуб и Светлана, все очень красиво рассказывали, на деле оказалось все иначе. Купили от БРИСКО хамам-цены в разы выше, чем на улице, из отеля везли долго, после окончания процедур ЧАС ждали трансфер в отель.Еще покупала пенную вечеринку, оказалось что перенесли мероприятие на следующий день, никто не сообщил, сама случайно узнала, трансфер ждала у отеля 40 минут, никто не извинился и не поинтересовался что и как.Советую покупать на улице экскурстии, ничем не отличается, а цены в 2 раза ниже.
Елена.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от работы некоторых сотрудников, за что отель искренне извиняется.
При покупке экскурсий на улице никто не может гарантировать Вам безопасность и осуществление экскурсии как таковой.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?