за последние 30 дней
Средненько
Отдыхали парой с 30 июня по 10 июля. Очень ждали отпуска и отдыха. В связи с высоким курсом доллара, мониторила цены и отзывы по отелям , чтобы цена соответствовала качеству. Позарилась на довольно таки высокий рейтинг данного отеля. Побывав 10 раз в Хургаде, лично наше мнение, данный отель не соответствует заявленному рейтингу и цене. Завышено все, кроме моря. Выбрали этот отель, потому что в том году были тоже в европейском , где 90 процентов так же немцев и наших переехавших жить в Германию. Ооооочень понравилось.
Летели с авиакомпаний Катэкавия первый раз. Полет нормально и туда и обратно. Но питание....в Хургаду ...были слипшиеся макароны с миллиметровой нарезкой ветчины, а на обратном пути два бутика .....один с ветчиной другой с сыром и все. Ну да ладно. Заселили в отель быстро (приехали в 6.30 утра и 10 долларов сделали свое дело). Номер 8309....хорошо, все работало, чистенько, белье терпимо. Мебель, ,,,,убитые двери ,,нисколько не смущали. Кстати за 11 дней убрали только один раз, уборщика надо было ловить, чтобы взять бумагу и воду. Полотенца пляжные, вот это было "чудо", я конечно читала в отзывах, что они не первой свежести, но простите, такие... они просто прозрачные были от старости если посмотреть их на свет, земленистого цвета. да у меня половая тряпка дома лучше выглядит. Бары...обслуживание...стараются, улыбаются, нигде проблем с наливанием напитков не было(муж пил только пиво), как и положено по два стакана в руки, но в баре Смарт Лайна был один бармен не помню как зовут, лысыватый, так такое наглое хамло. Я пиво не пила, так вот этот бармен увидел, что пьёт только муж перестал давать по два стакана, аргументируя тем, что жена не пьёт. Стал кричать, махать руками, ещё и перестал убирать стаканы с нашего столика и полностью игнорировать наши заказы. Рядом сидели немцы , так он просто кружил перед ними и приносил и уносит за ними стаканы. Муж попросил повторить налить пиво, а он типа иди и сам неси свой стакан. С ним мы не стали ругаться, обратились к Вике с жалобой, она позвола помощника менеджера. На час этого бармена хватило. И все повторилось сначала. Просто возмутительно, что персонал себя так ведёт, а администрация ничего не может и не хочет делать. Неприятный отпечаток сразу отложился. Дискриминация и неуважение к русским видна невооруженным взглядом. Возле ресторана грязно, следы от разлитых напитков с вечера, которые не моются в течение дня, везде валяются окурки, стаканчики. Ресторан...вроде еда есть, а попробуешь..... То пересолено в рот не взять, то приправ переложат.. Обратились к шеф повару, он сказал, что у них рамадан и они пищу не пробуют на соль.. улыбнуло...Фрукты ...хорошо и в любом количестве...арбузы вкусняшка. Вот сладости на 5. Персонал в ресторане быстрый, работают хорошо, все молодые ребята. Пляжи.....большие, чистые, вид потрясающий. Ходили на косу, купались в открытом море, ныряли с масками и снимали рыбок. Посмотреть есть на что. Анимация.....не поняли, что то пытаются , но скучно.
Итог. ....Море, солнце и загар получили, а следовательно и положительные эмоции, но к отелю это не имеет отношение. Пришли к выводу, что больше эксперементировать с отелями не будем и ориентироваться на рейтинг тоже(раньше всегда ориентир был на рейтинг). Будем ездить уже в проверенные отели.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время для написания отзыва о вашем отдыхе. Нам приятно, что вы оценили позитивно работу наших сотрудников, номера, кухню, работу ресторана и общую инфраструктуру отеля.
Ваши претензии повторно будут переданы руководству отеля, и мы постараемся, в дальнейшем не допускать подобных ситуаций.
Желаем Вам дальнейших хороших путешествий!
С уважением,администрация отеля.