за последние 30 дней
Хорошего качества обслуживания здесь нет!!!
Ехали в этот отель, начитавшись прекрасных отзывов, по факту были в шоке, я конечно понимаю, что отель 4 звезды, соотношение цена-качество и тому подобное, но нельзя пренебрегать простыми правилами ведения гостиничного бизнеса:
- нет hostess, поэтому ты вынужден искать место и просто стоять с тарелкой и ждать пока кто-то освободит стол;
- всегда грязные скатерти, жуткие пятна и остатки еды;
- грязные стулья с крошками и пятнами;
- столы не сервируются, ты бегаешь за официантом, чтобы он вручил тебе вилку и нож, что касается салфеток, то это роскошь. Но если всё же вам их выдали, то это салфетки из second hand, все в шарушках, пятнах, которые просто страшно брать в руки;
- посуда со сколами, что по правилам недопустимо;
- стаи мух, которые садятся на еду в тарелках;
- напитки наливают и ставят на стойку бара так, что от силы удара все разливается по стойке, создается впечатление, что барменами не до вас и вы отвлекли их от очень важных дел;
-И САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО ПОСУДУ ПРОСТО МОГУТ НЕ ПОМЫТЬ, ТАК НАМ НАЛИЛИ ВИНО В СТАКАНЫ С ОСТАТКАМИ ЧУЖОЙ ГУБНОЙ ПОМАДЫ!!! ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
- зато менеджеров отеля обслуживают как VIP и это несказанно удивляет, когда отель имеет такие проблемы, может все-таки стоит уделять больше времени своим гостям и их комфорту, а не прислуживать менеджерам, которые не желают замечать всего вышеперечисленного;
- кондиционер работает только в номерах, во всех остальных помещениях его просто не включают, на просьбу включить его (тк мы вынуждены были находиться в lobby 4 часа, ожидая трансфер в аэропорт) нам сказали, что сотрудники отеля от перепада температур болеют, поэтому они его не включают, настояв на своей просьбе пообещали поговорить с техником, через полчаса, выловив менеджера, нам объявили, что кондиционер сломался и следующая фраза менеджера просто убила: " вы же ехали в Турцию за жарой, вот вам и жара", рассмеялся и ушел! Как можно работать с таким подходом, мне лично не понятно. Представитель Пегаса тоже попробовала решить эту проблему, но никого из нас не услышали. Отель элементарно экономит на комфорте своих гостей, просто не замечая их.
И все эти отрицательные комментарии, как я вижу по отзывам, так и остаются без внимания.
Плюсы тоже есть: хорошая уборка комнат, неплохая еда, хороший пляж и достаточное количество лежаков, наличие анимации.
Но впечатление напрочь испорчено всем вышеперечисленным. Вы представляете не только свой отель, но и страну в целом, может быть пора отреагировать и предпринять меры по устранению недочетов, а не просто отписывать стандартные фразы на отрицательные отзывы и вступать в перепалку с теми, кто не восхваляет ваш отель.
Тем, кто ценит качество и элементарные правила обслуживания гостей, не советую ехать в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
GUEST RELATION