за последние 30 дней
Всем привет! Поездка в период: 28.01 - 6.02 . Отель...
Всем привет!
Поездка в период: 28.01 - 6.02 .
Отель Festival Le Jardin & Riviera Resorts.
Обращаю Ваше внимание, что это одна сеть фестиваль и два разных корпуса с общей территорией !!!
Мы ехали в Le Jardin, через Pegas, а попали в Riviera... ( вообще различие только в расположении номеров и по качеству мебели) - оба отеля можно оценить на 4*!!!
В Египте не первый раз, в том числе и в Хургаде, поэтому есть с чем сравнивать, тем более, что до этого
были посещения отелей 5*.
Итак Festival Riviera Resorts, твердые 4*...номер "подгулявший", старая мебель, в плохом состоянии душевая кабина и иногда с перебоями вода, т.е. горячая-холодная...данная
проблема устраняется звонком на ресепшн. Территория красивая, зеленая, ухоженная, с хорошей подсветкой вечером.
Кол-во бассейнов и ресторанов соответствует описанию...
Пляж в Riviera имеется, но в отдельной части идет рамонт лежаков и зонтов...а так все стандартно, как на любом пляже Хургады... правда вход по каменным плитам, ступеньками...
Еда очень однообразная, но качественная...
Из спорта воллейбол, футбол, буча, фитнесс.
Анимация работает 7 дней в неделю по одной и той же программе, кроме вечерних шоу...который каждый день разные...
Аниматоры около 10-15 человек (половина РФ и УКР.) Работают очень достойно, развлекают людей всех национальностей...Оценка 5!
Сервис на хорошем уровне, вежливый персонал практически везде кроме нескольких обезьян на выдаче полотенец и одной гориллы в баре, который расположен в холле отеля Riviera.
Оффицианты в ресторане, а так же команда поваров работает очень хорошо и добросовестно.
Уборка в номере каждый день...сейф имеется, убирайте и проблем не будет...убирают номер отлично, а при наличии чаевых в виде 1$ через день, еще лучше!
Много магазинов в холле отеля, есть все что нужно, цены как на базаре в Шарме, так что в "деревню" под названием Хургада, выезжать из отеля не имеет смысла.
Трансфер и перелет - отлично! Авиакомпания NordWind, боинг 757-200, очень хорошие впечатления от полета.
В целом наш отдых прошел очень хорошо, но в данную сеть отелей и вообще в Хургаду мы теперь вернемся не скоро...
Обращаю внимание на то, что из-за вида русскоговорящих людей, под общим названием БЫДЛО, отношение персонала к Вам может быть по.уестическим.
Хотя в итоге все зависит только от Вас, они тоже люди и прекрасно видят Ваши глаза.
p.s. главное, запомните, что и Le Jardin, и Riviera соответствуют уровню твердой 4*, поэтому не ожидайте чего-то сверхъестественного!
Всем спасибо и хорошего отдыха!!!