АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a in January 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! Поездка в период: 28.01 - 6.02 . Отель...

Translate

Всем привет!

Поездка в период: 28.01 - 6.02 .

Отель Festival Le Jardin & Riviera Resorts.

Обращаю Ваше внимание, что это одна сеть фестиваль и два разных корпуса с общей территорией !!!

Мы ехали в Le Jardin, через Pegas, а попали в Riviera... ( вообще различие только в расположении номеров и по качеству мебели) - оба отеля можно оценить на 4*!!!

В Египте не первый раз, в том числе и в Хургаде, поэтому есть с чем сравнивать, тем более, что до этого

были посещения отелей 5*.

Итак Festival Riviera Resorts, твердые 4*...номер "подгулявший", старая мебель, в плохом состоянии душевая кабина и иногда с перебоями вода, т.е. горячая-холодная...данная

проблема устраняется звонком на ресепшн. Территория красивая, зеленая, ухоженная, с хорошей подсветкой вечером.

Кол-во бассейнов и ресторанов соответствует описанию...

Пляж в Riviera имеется, но в отдельной части идет рамонт лежаков и зонтов...а так все стандартно, как на любом пляже Хургады... правда вход по каменным плитам, ступеньками...

Еда очень однообразная, но качественная...

Из спорта воллейбол, футбол, буча, фитнесс.

Анимация работает 7 дней в неделю по одной и той же программе, кроме вечерних шоу...который каждый день разные...

Аниматоры около 10-15 человек (половина РФ и УКР.) Работают очень достойно, развлекают людей всех национальностей...Оценка 5!

Сервис на хорошем уровне, вежливый персонал практически везде кроме нескольких обезьян на выдаче полотенец и одной гориллы в баре, который расположен в холле отеля Riviera.

Оффицианты в ресторане, а так же команда поваров работает очень хорошо и добросовестно.

Уборка в номере каждый день...сейф имеется, убирайте и проблем не будет...убирают номер отлично, а при наличии чаевых в виде 1$ через день, еще лучше!

Много магазинов в холле отеля, есть все что нужно, цены как на базаре в Шарме, так что в "деревню" под названием Хургада, выезжать из отеля не имеет смысла.

Трансфер и перелет - отлично! Авиакомпания NordWind, боинг 757-200, очень хорошие впечатления от полета.

В целом наш отдых прошел очень хорошо, но в данную сеть отелей и вообще в Хургаду мы теперь вернемся не скоро...

Обращаю внимание на то, что из-за вида русскоговорящих людей, под общим названием БЫДЛО, отношение персонала к Вам может быть по.уестическим.

Хотя в итоге все зависит только от Вас, они тоже люди и прекрасно видят Ваши глаза.

p.s. главное, запомните, что и Le Jardin, и Riviera соответствуют уровню твердой 4*, поэтому не ожидайте чего-то сверхъестественного!

Всем спасибо и хорошего отдыха!!!

Added: 08.02.2009 13:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 530 characters in the review
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate
Sergey
Unverified Account
Турист