за последние 30 дней
Твердая тройка!
Отдыхали в этом отеле семьей: я с мужем и двумя дочками. 18 ночей. Изначально предполагался соседний Македония сан 3*, но он оказался не готов в назначенный день к приему гостей и нас поселили в Афос Палас. Отель позиционирует себя, как 4*. Заселили нас раньше положенных 14.00, в 12.00, за что мы были очень благодарны.
Опишу лично свои впечатления от отдыха.Территория отеля приятная: все утопает в зелени и цветах. На территории отеля огромный бассейн с пресной водой. В нем можно купаться с 10 до 18, после 18.00 начинается хлорирование воды. К сожалению, мы в нем почти не купались, т.к. возвращались с моря обычно в 19 и соответственно в бассейн уже не попадали. А днем - ну глупо как-то менять морскую воду на хлорированную, на море ведь едешь ради моря )))...
Опишу теперь сам отель.Номер у нас был небольшой, с видом на огромную крышу и вдалеке на сосны. В номере чайника не было, мы брали с собой из дома кипятильник и заваривали чай в номере, с сорванной на территории мятой и мелиссой. Есть балкон, кондиционер, фен. Сейф платный ( 4 евро/нед. ). Никаких утюгов, гладильных досок и весов, как в других 4*отелях, где мы были - ничего этого нет. Убило то, что в номере всего одна розетка! Ребята, ну если вы селите четверых в номер, подумайте об удобстве и комфорте отдыхающих, это ж невозможно наперегонки заряжать свои девайсы... Пляжные полотенца тоже оказались платными, к нашему изумлению, это нонсенс. К тому же за полотенце надо оставить еще и залог 10 евро. У нас однажды ветром унесло полотенце с балкона, мысленно мы распрощались с залогом. Но потом прошлись по номерам, и удача улыбнулась нам со 2й попытки, полотенце нашлось.Еще один неприятный момент для нас - платные лежаки для полупансиона, даже на собственном пляже. Про стоимость лежаков здесь уже писали. В общем каждый чих надо дополнительно оплачивать, то что по идее должно входить в стоимость тура. Ну это же 4*!!!
Про темные коридоры здесь ранее писали - ну не знаю, нас не напрягало это совсем, стиль у отеля такой. Весь отель до мелочей выдержан в одном стиле. В дни заездов в коридоре, да и в номере после уборок, запах стоИт такой приятный, не знаю, что это - какие-то благовония или что-то еще, ну очень приятный запах. Убирались в номере каждый день, меняли постельное и полотенца когда через день, когда через два. Каждый день приносили тюбики с гелями д/душа, шампуни, и кусочки мыла. Горничные доброжелательные, улыбчивые. Из номера ничего не берут, даже если оставляешь им чаевые. Комаров и других насекомых в номере не наблюдали, хотя и брали с собой раптор. Да, была проблема с замками. Очень тяжело открываются. Думали у нас только такая проблема, хотели уже попросить переселить нас, чтоб не мучаться с замком, но оказалось, что это там во всех номерах такие замки, и это НОРМАЛЬНО.
Сравнивая этот 4* отель с другими, в которых мы были, отмечу также отсутствие бутилированной питьевой воды. Мы, конечно же, покупали ее, и она недорогая в магазинах, но было бы приятным бонусом наличие её в номере. Учитывая, что стоит она копейки, можно было бы это организовать...
Немного напрягали на отдыхе лифты. В "часы пик" постоянные толпы возле них, уехать невозможно.
Питание. У нас был полупансион, и мы сразу для себя решили, что если будет такая возможность, поменяем ужины на обеды. Спасибо администрации отеля за то, что дает такую возможность.Завтраки отельные нам как-то не очень понравились, я бы сказала- скудноватый выбор. Сосисок и блюд из них- в избытке,а также тесто в виде булок, кексов, блинчиков. И каждый день одно и то же. Но ведь не все едят такое. Можно было бы, к примеру, хоть иногда давать творог или творожную запеканку. А вместо 2х видов яичницы (глазунья и болтунья) плюс еще вареные яица - хоть иногда омлет! Соки, про которые тут писали ранее - обычные растворенные порошки типа Yupi, это просто пить нельзя, тем более давать детям. В чайниках для заваривания чая - почти всегда полуостывшая вода, пакетики чая не завариваются в такой воде. Бедные официанты не успевают ее менять, вода быстро остывает.Ну неужели нельзя закупить специальные автоматы, которые будут выдавать КИПЯТОК! И официантов разгрузите, и отдыхающим счастье! Такие-то мелочи можно решить. На завтраках очень понравился мед (вкусный, ароматный). И орешки измельченные для посыпки блинчиков. Мы 3-4 ложки этих орешков смешивали с медом и это был наш завтрак. Потрясающе вкусно и полезно, ели это все 18 дней отдыха.
Обеды более разнообразны. Фруктов, правда, маловато. Яблоки, апельсины, киви. И персики дубовые, которые невозможно было есть в силу их незрелости. Остального всего в избытке. Мясо, рыба, овощи вареные, тушеные, в виде салатов. Очень вкусный тушеный шпинат (несколько раз давали). Понравились супы-пюре, но плохо, что был всегда только один вид супа, без выбора. Т.е. если моя дочь не любит, например, томатный - то оставалась в этот день без супа. Ну это так, небольшая придирка. Пирожные вкусные, но почему-то выдавали по 2 в руки (неприятный момент), и непонятен смысл этого действа.
Очень большим минусом оказалась близость ночной дискотеки. Меня даже не спасали беруши. Я просыпалась от вибрации ориентировочно в час ночи и до конца дискотеки не могла спать. И так каждую ночь! Муж и дети тоже просыпались от музыки и по нескольку раз. Мы спали с приоткрытым балконом, т.к. хотелось дышать свежим воздухом, с закрытым балконом слышимость намного меньше. Тех, у кого окна номера выходили на море - меньше доставала дискотека.
Вай-фай работает плохо и только в холле отеля, поэтому бесплатный, так нам сказали в день заезда. И это действительно так. А вообще предполагается, что он будет платным, когда будет работать стабильно, так что будьте к этому готовы, кто только планирует свой отдых в этом отеле.
В 30 минутах ходьбы или 5 мин.на такси от отеля расположен пос.Калифея. Маленький поселочек, ничего особенного. Мы регулярно ходили туда пить свежевыжатый апельсиновый сок. Точку эту ни кафешкой, ни таверной не назовешь, там только соки и фруктовые салаты. 1,5евро за 400мл., 2 евро - если микс с каким-либо еще фруктом, или добавлением имбиря или алоэ вера. Очень вкусно!!!
На экскурсии мы не ездили, очень дорогие они и до всех достопримечательностей далеко и долго добираться. Хотели съездить на Метеоры, посмотреть на эту красоту, но с отдыхающими поговорили, теми, кто уже был там, очень тяжело дается дорога, далеко, около 5ти часов в один конец, а сама экскурсия занимает меньше 2х часов. Вот мы и подумали: а оно нам надо?
Мы брали в аренду машину на два дня, покатались по полуострову, посмотрели красивые места, были на самой крайней точке полуострова, заезжали в спа-центр с термальными источниками. Очень понравилось, два раза мы там были. Кожа после этой процедуры просто потрясающая. Народу там немного.Советую съездить, тем более это не так далеко. Стоит 5 евро с человека, детям бесплатно. Лучше туда попасть в течение дня, т.к. вечером нет горячей воды, и после приема полезных и теплых ванн вам придется лезть под холодный душ.
Ездили на арендованном авто на рынок в пос. Кассиндрию. Рынок этот только по вторникам. Цены очень гуманны. Мы покупали фрукты, потрясающие, ароматные, спелые. Черешню, клубнику. Оливки, маслины, огромный выбор. Арбуз взяли, не глядя, не выбирая. Такой сладкий, просто сахарный, я таких давно не ела. В столовой отеля на ужины дают арбузы (мы были 1 раз на ужине), но там арбузы совсем не такие, вернее не такие сладкие.
Два раза ужинали в тавернах. Цены везде почти одинаковые. Тарелка греческого салата 6-6,5 евро, Тарелка рыбы микс - 20 евро.
Ну и конечно, напишу об Эгейском море. Оно такое... Чистое, красивое, сине-бирюзово-голубое в солнечную погоду, и прохладное. Вода такая прозрачная! И в метре глубины и в 5 метрах глубины видно каждый камушек и песчаный рельеф, и стайки рыбок. Медуз не видела, но при нас отдыхающий встретился при плавании с медузой. И надо отдать должное, мед.помощь получил незамедлительно. Потрясающая природа, сосны, пальмы, аромат цветов, ...
Из 19 дней нашего пребывания - 6 дней были пасмурными. Два дня было всего 20 гр. тепла и шел проливной дождь. Остальное время была очень комфортная погода. И накупались, и загорели.
Подведу итог. Второй раз не поехала бы ни в этот отель, ни вообще в это место. Тем, кто еще думает - не рекомендовала бы, есть места получше. Красивая природа не только тут. А здесь - скукота, поблизости городов с цивилизацией нет, один маленький поселочек, прогуляться по вечерам в общем-то и некуда. Указанная звёздность отеля не соответствует тому, что Вы получаете в реальности.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Полотенце нам обошлось 5 евро за 18 дней. Ну и плюс возвращаемый залог 10 евро. Мы взяли наспех 1 пляжное полотенце, потом сообразили, что можно было тут же в магазинчике при отеле приобрести в постоянное пользование красивые, красочные по 7 евро. А то ведь если полотенце унесет с балкона, как у нас было, можно и лишиться залоговой суммы.
Если есть какие-то еще вопросы-спрашивайте, на все постараюсь ответить.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Для начала хотим отметить, что у Вас был забронирован Macedonian Sun Hotel 3*, поскольку отель полностью не был готов к началу сезона, Вам был сделан абгрейд отеля на гостиницу категорий выше 4* - Athos Palace Hotel.
- Отметим, что данный отель имеет категорию 4 и гостиница полностью соответствует стандартам качества услуг, установленным Министерством Туризма Греции.
- Относительно номеров, хотим обратить Ваше внимание, что подробное описание есть на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Заметим, что наличие чайника, утюга, весов, гладильной доски на сайте в описании не указано. Номера строго соответствуют заявленному описанию на официальном сайте.
- Относительно проблем с замками, напоминаем, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по любым техническим проблемам, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля, администрация гостиницы ответственно подходит к вопросу питания.
Относительно фруктов, в начале сезона, когда Вы отдыхали, еще не было большого разнообразия спелых фруктов. В данный момент подается: арбуз, дыня, персики, апельсины, абрикос, сливы, груши, яблоки, виноград. На питание жалоб от гостей не поступает.
Однако, мы обязательно передадим Ваши пожелание администрации.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение, что Вы и отметили в своем отзыве.
- Касательно экскурсий, компания строго следит за политикой ценообразования, поэтому стоимость экскурсий адекватна и складывается из большого количества факторов. Все экскурсионные маршруты, которые организует наша компания, отточены с годами. Поверьте, все они составлены таким образом, чтобы программа была максимально насыщена. А экскурсия на Метеоры, одна из предпочитаемых экскурсий среди наших гостей.
- Петралона - небольшой поселок, расположенный на Кассандре в близости от города Салоники.
- Деревушка Афитос - традиционный греческий поселок, бережно хранящий свою историю.
- В Каллифее можно посетить местные исторические памятники, руины древней христианской базилики и останков храма Зевса.
- Поселок Неа Потидеа известен благодаря каналу, соединяющему два залива, а также загадочным развалинам замка и древней церкви. К югу от поселения находится живописная деревушка Нея Фокея с красивой бухтой, чистым пляжем и старинной византийской башней. Так же Вы можете посетить крупный город Салоники.
- Относительно расположения гостиницы, хотелось бы отметить, что на полуострове Халкидики располагаются, в основном, небольшие поселки, что обычно является только положительным аспектом для наших гостей. Так же обращаем Ваше внимание, что большинство пляжей курорта отмечены голубым флагом ЕС.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. К сожалению, такие ситуации случаются. В данном случае отель предлагает заселение в отель равной или более высокой категории, Как было в Вашем случае.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества