за последние 30 дней
Скоро приеду ещё!
Хороший отель с некоторыми недостатками. Но я считаю, что они настолько незначительны, что не портят отпуск. А если начать зацикливаться на проблемах, то вы только лишь испортите себе настроение, а с плохим настроением ни один отель, даже супер-пятизвёздочный не сделает вас счастливыми. Don't worry, be happy.
Итак, я отдыхала целых 2 недели, и отель мне понравился. Номера удобные, матрас на кровати отличный - после многокилометровых прогулок было очень здорово растянуться на кровати! В номере есть фен, это большой плюс. И хорошо работающий кондиционер (отдельную плату за него не просили, как это бывает в некоторых других отелях). Телевизор есть, мы его ни разу не включали. Постельное бельё нормальное, чистое и сухое. Полотенца тоже - большое и маленькое. Уборку в номере делали каждый день, полотенца меняли пару раз в неделю. К уборке абсолютно никаких претензий не имею, горничная хорошо и честно делает свою работу.
У отеля хорошее расположение. До моря минут 15-20 пешком, мы ходили по 2 раза в день. Несколько раз в день на пляж ездит автобус, но мы ни разу на нём не поехали, пешком приятнее и полезнее. Отель находится в стороне от шумных торговых улиц, в тихом квартале. При этом даже ночью там не страшно гулять - спокойно и безопасно.
Номер нам попался на первом этаже и с окнами на гору. Тишина и покой - именно то, что я хотела! Номера с окнами на бассейн больше подойдут тусовщикам и весёлым молодёжным компаниям, а для людей, ищущих покоя и уединения, лучше номера с видом на гору. Защёлка на балконе периодически ломалась, но стоило обратиться к портье, он тут же вызывал техника, и тот всё чинил. Учитывая первый этаж, мы арендовали сейф в номере, советую так сделать и вам - он довольно надёжный, и стоит это недорого, 2$ в сутки. Воровства в отеле нет, все честные, но когда паспорт лежит в сейфе, то чувствуешь себя намного спокойнее.
Кормят вкусно! Я не знаю, что за обжоры пишут там ниже в отзывах, что они голодали, - мы всегда были довольны едой, даже когда возвращались с поздней экскурсии в последние минуты ужина. Всегда есть свежие овощи, которые в Турции невероятно вкусные, спелые и с настоящим вкусом, а не "пластмассовые", как в Питере. Есть 2-3 вида свежих салатов - их можно полить каким-нибудь соусом, или просто лимонным соком. Всегда есть фета и оливки разных видов. Есть салаты из тушёных овощей (м-м-м, какие там были баклажаны!) Для особо странных "гурманов" бывает салат с майонезом. Горячие блюда тоже хорошие - всегда обязательно какое-нибудь мясное рагу, чаще с курицей - ну и хорошо! Всегда есть тушёные овощи и другие гарниры. На ужин повара обязательно готовят что-нибудь на огне: котлетки жарят, готовят пасту с овощами, кабачковые оладьи. Супы варят неплохие, на десерт подают замечательные кексики, из фруктов всегда есть дыня и арбуз. Шеф-повар, замечательный Аббас, днём готовит умопомрачительно вкусный арбузный пунш - сколько я ни пыталась выведать у него рецепт, так и не рассказал! :)
В отеле есть отличный хамам. Всем советую идти в первый же день, чтобы потом загар ложился на обновлённую кожу! Мы с подругой провели в спа-центре около 3-х часов: сауна, хамам, отличный пилинг прямо на мраморных скамьях хамама, пенный массаж, гранатовый чай, классический массаж всего тела, маска на лицо - полный кайф! И всё это счастье за достаточно скромные деньги. Массажисты очень деликатные и умелые, я в руках Эмиля буквально таяла и возносилась на небо, подруга то же самое говорит о втором массажисте. Есть и массажистка-девушка. Кайф и расслабление каждого сантиметра тела. Кроме того, советую идти в хамам именно в отеле, а не где-то "на стороне", потому что здесь есть гарантия, что не станут грубо приставать, для нас с подругой это было очень важно.
По средам устраивают "турецкую ночь" - праздник с анимацией, приглашёнными танцовщиками. Повара и официанты танцуют национальный танец "халай" - обязательно принимайте участие, это очень весело и дарит небывалое чувство единения и счастья.
Советую поездить на экскурсии, для нас было открытием то, что в этой части Турции так много интересных мест. Экскурсии можно покупать не у отельного гида (цена завышена в 2 раза, экскурсия та же самая), а в уличных агентствах, например в Lilha-тур на набережной, там есть очень интеллигентный и отлично говорящий по-русски менеджер Мустафа. Обязательно съездите на Памуккале - это настоящее чудо природы! И сходите на вершину горы Чалыш (это на ней флаг), у подножия которой стоит отель. Можно идти по дороге, можно по тропе, отмеченной красно-жёлтыми полосками на камнях. За 1,5-2 часа подниметесь, наверху есть обзорная площадка и домик пожарного наблюдателя, с вершины открываются великолепные виды на Кемер, Кириш и Чамьюву.
Есть у отеля один минус, о котором я не могу умолчать: иногда вода в душе текла не горячая, а прохладная. Как море, такая же температура воды. Но на улице стояла такая жара, что это нисколько не мешало. Я для себя решила, что это полезно: закаляет организм и тонизирует кожу.
Пожалуй, главное достоинство отеля - это персонал. Это добрые, честные и заботливые люди, я две недели провела как будто в большой семье и успела подружиться с этими людьми и полюбить их. Обязательно приеду ещё, вместе с мамой - в конце сезона, в сентябре-октябре.
P.S. Привет, Джан, я знаю, что ты это читаешь! Привет, мои дорогие Аббас и Хасан! Привет, Мурат, я учу турецкий язык!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Не ждите в Турции отборной говядины в отелях, его вам и в пяти звёздах не подадут. Мясо стоит очень дорого, 25-26$ за кг, я интересовалась у гида. Я считаю, что курица - отличная замена. Да и котлетки были вполне вкусными.
А вот русские, которые в 19:00 вставали с тарелками в очередь, толкались - "вас здесь не стояло!" - и вели себя так, будто приехали с голодного острова, где их полгода не кормили. - честно говоря, мне было стыдно на это смотреть. Знаете, есть такое специальное финское слово "Mythpe" — когда фигню делает кто-то другой, а стыдно за это почему-то вам. Я специально приходила попозже, либо читала книжку за столом, чтобы пропустить эту ужасную очередь и не толкаться в ней. Толкаться в очереди, трясясь от жадности - вот это ниже человеческого достоинства. Тем более, что после опустошения лотков повара всегда приносили новые. На всех хватало, а они всё равно толкались в очереди и скандалили. Удивительные люди. Сами себе отпуск и испортили.
В качественных отелях есть и мясо и фрукты, этот видимо сильно экономит на постояльцах
когда отзывы читал, вообще в шоке был.
но туристы вернулись, довольные. говорят, за свои деньги отель как отель. со своими недостатками. еда неплохая, есть можно.
потом с ними летели обратно туристы, отдыхающие в пятерке какой то - недовольные, рассказывали как все плохо. такие дела.
я не понимаю гневных отзывов, когда турист летит за копейки и хотите высокого уровня. а если хотите барана на вертеле - это вам в Квинс Парк Гёйнюк надо какой-нибудь :D
мой коммент не заказной, мне вообще пофиг какие отели продавать) все зависит от потребностей туриста и финансовых возможностей его же. от таки дела, малята))
Когда говорили, что больше не приедут ответ был : НУ И ЧТО МЫ ПЕРЕИМЕНУЕМ, КТО НИБУДЬ И ПРИЕДЕТ))