за последние 30 дней
Не читайте хорошие отзовы!!!!!!!!!!
Сразу скажу в Египте были 4 раз и есть с чем сравнивать. В целом отдохнули нормально, наверное потому что долго не летали на море поэтому все плохое старались не замечать.Не знаю откуда такой рейтинг у отеля, но точно не соответствует ему. Отдыхала с детьми 2 и 4 года славу богу с ними все хорошо отравлений не было. Море вообще никакое с детьми плохо, захода нет в соседние отели не пускают на море. Купаться только в бассейне, там одна горка.Питание нормальное, как потом узнали, что много жаловались на питание перед нашим приездом, так что нам повезло. Детского меню нет, но кашу молочную, рисовую дают каждый день, а так же молоко холодное и горячее. Очень страшная дискриминация русские, немцы и Африканцы. Будете в очереди стоять немца первого обслужат, а их местные отдыхающие вообще без очереди. Со с спиртным проблемы выжимают деньги 5 долларов бутылка рома или виски, пиво на 5 долларов можно 3 бутылки литровых договориться. В ривьере лучше кормят так как туда заселяют только немцов по четвергам вечер только для них. Им делают торжественные ужины на улице русским туда вход заказан. Вообщем там себя чувствуешь изгоем. Для молодежи супер им там некогда обращать внимание на это. На дискотеке в Пандоре предложат все , что хочешь. Гашиш не проблема. Сейчас у местных каникулы, так что перед нашим приездом приехало 2 автобуса. В нормальных отелях местных нет. Подумайте прежде чем сюда ехать обратите внимание на фотографии моря отдыхающих. Пишите отвечу на все ваши вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
По поводу алкоголя - действует система ALL INCLUSIVE, согласно которой алкоголь предосталяется гостям бесплатно порционно (стаканами, но не бутылками)
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется только при условии дополнительной оплаты.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort