за последние 30 дней
А нам понравилось, как всегда впрочем
Мы сделали это снова, т.е. вернулись в Jaz Makadina. Отдыхали в этом отеле уже 4ый раз, после ремонта – в первый. Как всегда, отдых получился на ура. Возвращаемся сюда как на дачу, каждый угол знаком.
Отдыхали с 27.06. по 09.07.2015. Семья с детьми (дочь 5,5 лет.).
Приехали мы в отель довольно поздно, ужин заканчивался. Трансфер у нас был отдельный, поэтому документы оформляли только нам и быстро. Так быстро, что еле-еле успел прибежать мальчик с полотенцами и напитками. После чего нас отправили на ужин.
Все хорошее, что пишут про отель – правда. На это подробно я останавливаться не стану.
Все плохое, на мой взгляд, нет, просто кто-то острее реагирует на те или иные моменты. В предыдущих отзывах были замечания про дискриминацию русских, грязный пляж, большое количество катеров и лодок, мутную воду, нехватку мест в местах общего пользования – ресторанах, пляже у бассейнов.
Что заметила я после довольно большого отсутствия здесь? В первую очередь то, что к концу июня и началу июля отель становится перегруженным. Людей действительно много и инфраструктура не всегда справляется.
Но. Например, на завтрак-ужин мы приходили либо к открытию, либо спустя 1-1,5 часа после начала и места были всегда. Еды хватало всегда, очереди были иногда, но не постоянно.
К морю, конечно, лучше идти раньше, но не обязательно к 7 часам. Вы и в 9 часов займете себе лежак под зонтиком, правда, не на первой линии, а далеко от моря. Но нам там даже больше нравилось – ближе к душу и к бару. Конечно, если прийти на море к 11 часам, то свободных лежаков и зонтиков почти не остается. Но сотрудники отеля решают эту проблему, прикатывают зонтики, притаскивают лежаки. Стараются угодить всем. Расстилают ваши полотенца на лежаки и т.д. А вот лежаки у бассейна всегда заняты после 11 часов. Но сейчас сезон и это оправдывает ситуацию, если приехать сюда в апреле-мае или в октябре-ноябре ситуация будет иной. А еще по пляжу курсируют мальчики с ледяными полотенцами, официанты, которые разносят воду и порой принимают у вас заказ на напитки, ходит даже мальчик, который протирает вам солнечные очки. А еще мужичок с тележкой, на которой у него 4 огромных кувшина с прохладительными напитками, которыми вас угощают.
Что касается приветливости и услужливости персонала в первую очередь направленных на немецких гостей – это не совсем так. Да, египтяне любят немцев, но только потому, что те относятся к ним как к полноценным людям, а не как к прислуге, увы, большинство наших соотечественников ведут себя так, будто египетские мальчики включены в стоимость их путевки и должны разве что не попу подтирать им. Будьте приветливы, вежливы, попробуйте с ними пошутить и вам ответят тем же, вас запомнят и будут вам всегда и везде рады, без чаевых. А если вы будете с постными минами ждать что вам кто-то из персонала захочет принести пива, то вряд ли дождетесь. Ну и конечно не стоит забывать о том, что народу много сейчас в отеле, внимания действительно может хватить не на всех, но вы же не развалитесь если сами принесете себе стакан содовой или бокал вина? Мы не разваливались. А еще у них сейчас рамадан, они не пьют и не едят до заката солнца, им нельзя смотреть на женщин т.д. Это тоже нельзя списывать со счетов, ребятам сейчас тяжело работается.
Кормят очень сносно, вкусно. Не буду рассказывать про основной ресторан, там всегда много хорошей и вкусной еды на любой вкус, единственное чего не хватало мне – это гуавы, брокколи и цветной капусты. А еще в один момент, отчего-то, на завтрак перестали подавать мои любимые французские тосты. Построили новый аква бар-ресторан, в котором можно перекусить по меню в обед бесплатно, а в ужин – за деньги. В меню три вида пасты, различные сендвичи (мне очень понравился с тунцом и со стейком), курица в лепешке, есть кальцоне, пицца 3-4 вида, очень вкусная рыбная тарелка, пара салатов – Цезарь, Греческий и Каприз (моцарелла+помидоры). Конечно, не стоит от этих салатов ждать итальянского качества, но есть их можно.
На территории чисто. Зелено. Мусор нигде не валяется. Море тоже чистое, бывает с приливом принесет пластиковый стаканчик, пакетик или пробку от бутылки с водой…но это на мой взгляд не катастрофа, я этот «мусор» сама из воды вылавливала если что выбрасывала.
Мутное море и яхты у берега – действительно были, и соляркой иногда тянуло, ветер то с моря. Но мне кажется, что мутность воды обусловлена не наличием катеров у пирса, а неспокойным морем, часто вешали желтый флаг, волны в берег долбили ого-го, отсюда и взвесь. А утром море спокойное и вода, соответственно, чистая, прозрачная, после обеда поднимаются волны и вода у берега теряет свою кристальность.
По большому счету это все маленькие недочеты, которые никак не должны омрачить вашего отдыха, нашего они не омрачили. В любом случае с вами останутся море, солнце, песок, красивый отель, вкусная еда и напитки, вполне добротный сервис и т.д.
Вся команда отеля большие молодцы, от уборщиков и садовников, до менеджеров. В номере у нас убирали замечательно, фигуры крутили не только из полотенец, но и из одеял и покрывал, ребенок был в восторге. В самом отеле – в ресторанах, в туалетах и т.д. – чистота, пахнет детолом. Насекомых нет.
Зато есть анимация. Ребята стараются, приглашают к участию всех без исключения, но мало кто соглашается – жарко очень. Поэтому в основном все забито на аква-аэробике и водном поло. Про вечернюю анимацию ничего сказать не могу. Мы ходили только на мини диско (детское), а потом гуляли по территории Мадинат Макади. И лично меня не смущало появление на территории нашего отеля людей с другими браслетами, мы и сами ходили посмотреть что нового у соседей.
Немецкая анимация – Вкусные каникулы, которая так беспокоила некоторых туристов, нам ни капельки не мешала, я их даже почти не видела, ребенок наш туда не рвался, один раз дочь хотела мешать коктейли, но я объяснила, что это для деток с дополнительным пакетом услуг, больше ребенок не заикался об этом и истерик никаких не устраивал.
В отеле появилась новый гест релейшен – София. Улыбчивая, приятная, молодая девушка. Всегда готова помочь.
И последнее, вылет у нас был вечерний, трансфер ожидали к 17:15. В 12 из номера нас не выселили, хотя поначалу хотели, но муж договорился. В итоге номер был продлен до 15, ни копейки за это не взяли (правда, с учетом того, что мы постоянные клиенты, как они выразились) и браслеты с нас никто не срезал. Друг наш прожил в день вылета до 18 вечера, на браслет его тоже никто не покушался, хотя ключи он сдал в 12.
В общем, нам понравилось и даже очень. Я зря переживала, начитавшись негативных отзывов, что теперь там все плохо. Было хорошо. Стало еще лучше. Обязательно вернемся в пятый раз.
Спасибо Jaz Makadina за прекрасный отпуск.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за пребывание в нашем отеле и хорошие комментарии, мы очень ценим это, и будем рады приветствовать Вас здесь снова.
Сердечный привет от Джаз Макадина.
Wessam Zakaria
Hotel Manager
Wessam.zakaria@jazmakadina.com
Thank you for your recommendation, Jaz Makadina team is looking forward to welcoming you once again.
Thank you and regards
Wessam Zakaria
Hotel Manager
Wessam.zakaria@jazmakadina.com
Thank you for your positive feedback and I wish to be our guest once again very soon.
Wessam Zakaria
Hotel Manager
Wessam.zakaria@jazmakadina.com