за последние 30 дней
Отвратный отель!!!
Это был мой 18-й визит в страну Фараонов! На первый взгляд отель как отель, даже в лобби есть wifi, что порадовало! Пакетированные соки в лобби. Все остальное со знаком МИНУС!!! Постельное белье нам поменяли за 2 недели 3 раза (чаевые роли не играли), территория очень грязная - стаканы могут валяться по 5-7 дней. Но и это не самое неприятное... СТОЛОВКА!!! Вот это ужас....вонь невероятная. Это смесь канализации и сточных помоев и еще непонятно чего!!! Поваров надо просто гнать из отеля! Полный непрофессионализм и нежелание готовить вкусно! Неряшливые и вечно сонные официанты,очереди невероятные - одним словом БР!!!!!!!! Понятно, что руководству отеля хочется без вложений снимать барыши,но это же долго не продлится.... Да и представители Библио Глобуса на обратном пути не дали анкеты и не проронили ни единого слова про качество отдыха!!! Встретили девушку, которая отдыхала в этом отеле 3 года назад, она откровенно разревелась от испорченного отпуска! Про "прелести" данного отеля можно писать много, но не имеет особого смысла и нет желания. Знаю точно, в этот отель никогда не вернусь и отговорю всех желающих остановить на нем взгляд!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Siva Port Ghalib.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь (gr.pgresort@redseahotels.com)
Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством обслуживания уброщиков и качестом еды, обслуживанием официантов и состоянием главного ресторана. Эти комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Siva Port Ghalib