АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
12.06.15 - 23.06.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Удивительно!?

Translate

Давно не писала отзывы об отелях, но поражена последними отзывами по этому отелю в сравнении с отзывами отеля Kimeros Ma Biche Hotel Thalasso 5*, многочисленных отдыхающих которого я видела на территории и в ресторане Kimeros Park Holiday Village 5*. У этих отелей по сути общая территория, и можно пользоваться инфраструктурой и того и другого отеля, перейдя через мостик.

Мы отдыхали с 12 по 23 июня 4 взрослых с 2 детьми ( 3года и 8 лет). Туроператор - Библио-голобус, принимающая сторона - Холлидей-фит. С трансфером не повезло - отель был последний по очереди, поэтому ехали от аэропорта более 2 часов. У нас было оплачено размещение в корпусах Кемерос - это трехэтажные домики по окраине территории, но нас без всяких доплат неожиданно заселили в более дорогие двухэтажные Гарден - номера 2372 и 2374 на втором этаже. Очень удачное расположение - около основной аллеи и близко к основной части территории, в то же время достаточно удалено от источников громких звуков. Номера новые, чистые, все работало. Снизила оценку за сервис, поскольку в номерах не было постельного белья и одеяла для диванчиков, предназначавшихся для детей, и если в нашем номере застелили сразу же после звонка, то в номер, где разместились бабушки со страшим сыном, только на следующий день вечером после нескольких звонков, нескольких походов на рецепшен, обращения к представителю Холлидей-фита, зачем то принесли детскую кроватку. Хорошо мы были в этот момент в номере и на пальцах объяснили, что нам всего то нужно постельное белье и одеяло для дивана, и только после этого проблема решилась. Поэтому когда мы обнаружили, что в пульте от телевизора села батарейка, даже запариваться по этому поводу не стали.

Территория большая и вся засаженная соснами и пальмами, при этом ресторан, бары, бассейн и пляж расположены рядом. Это очень удобно, особенно близость пляжа и бассейна, поскольку старший сын любитель бассейна, а остальные моря, поэтому мы без особого труда могли следить за ним, находясь преимущественно на пляже. Лежаков хватало, мы никогда заранее не занимали и после завтрака легко находили 4 незанятых лежака рядом. Пляж песочно-галечный. Галька, как раз, около кромки моря и в море - без спецобуви заходить можно, но не очень комфортно. Мы покупать обувь не стали и заходили с пирса, спускаясь по лестнице.

Питание, на мой взгляд, отличное: на завтрак и ужин большой выбор традиционных для турецких отлей блюд. На завтрак: каши, оладьи, яичница, омлет, соски, печеные овощи, картофель, сухие завтраки, большой выбор выпечки, сыров, колбас, даже анчоусы были для любителей острого. На ужин: супы, гриль в основном куриный, рыба, тушенное мясо, овощи и большой выбор гарниров, в том числе, картофельное пюре. В обед тоже самое, но выбор намного меньше. Я всегда находила, что-то вкусное, но мои привередливые родные ворчали, что выбор маловат. За это немного снизила оценку, а еще за странную ситуацию с фруктами. Выбор фруктов большой - вроде все есть, но абрикосы, нектарины, сливы - неспелые, есть невозможно, дыня - безвкусная, арбуз тоже раз на раз не приходиться, сезонной черешни не было, а самая интересная ситуация была с клубникой - ее давали, но в очень небольших количествах и ближе к концу ужина, так что многие ее просто не видели, а кто видел, не успевал взять. Зато меня порадовало, что все соки в отеле качественные - пакетированные. После обеда с 2 до 4 часов дня давали очень вкусное мороженное, единственное неудобство - практически время время очередь.

Анимация: большая команда аниматоров непрерывно развлекает - волейбол, водное поло, дартс, боча, стрельба из винтовки, все возможные виды групповых занятий - йога, стрейч, зумба и т.д., очень милые детские аниматоры - Яна, Марьяна и Даниил. Вечером - привозные шоу.

Поводя итог, хочу сказать, что отель только после ремонта, есть масса мелких недочетов, которые постепенно устраняются, но в целом отель произвел очень благоприятное впечатление. Единственное существенное замечание, это состояние детского клуба и непродуманная инфраструктура для семей с детьми:

- видимо на детский клуб денег уже не хватило, поскольку он в плачевном состоянии, как детская площадка и батуты, все выглядят настолько непривлекательно, что идти туда не хочется, в какой-то мере это компенсируется только личным обаянием детских аниматоров;

-ресторан располагается на втором этаже, куда ведет крутая лестница, по которой занести коляску с ребенком очень тяжело, лифта нет. Кроме того, я обратила внимание на ничтожное количество детских стульчаков,и многие родители были вынуждены усаживать детей на колени. На первом этаже есть зал с маленькими столами и стульями для детей, и даже небольшим выбором еды для детей, но одних детей туда не отпустишь, а для взрослых там еды нет, при этом при выходе со второго этажа висит объявление о запрете выхода из ресторана с едой. Как этот зал по замыслу отеля должен использоваться я не поняла.

Надеюсь, что администрация отеля обратит внимание на эти замечания.

Added: 10.07.2015 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

С детьми мы отлично ходили есть в соседний MaBeach - там отдельная комната на первом этаже и ешь с детьми, очень удобно
У нас, слава богу, такой проблемы не было - моя трехлетка высокая и сидела за общим столом с нами, но родителей маленьких детей мне было жалко.
Оценки такие же поставили отелю, мы отдыхали как раз до 12 июня, у меня ребенок 7 лет, поэтому детский ресторан для нас был не важен, Кимерос парк для отдыха с маленькими детьми не очень подходит.
Номер гарден был на троих и диванчик тоже был не застелен, но после звонка на ресепшен минут через 15 пришли двое уборщиков, застелили.Фрукты тоже были то отличные, то зеленые.Наверно поставщики у них не очень, вот дыни и арбузы после 1 июня стали вкусные, спелые, а ближе к отьезду появились спелые персики, но арбузы и дыньки опять стали зеленоватые.И экономия с клубникой, конечно, отель не украшает.
Скажите, пожалуйста есть ли на завтрак свежевыжатые соки, лососинка :)?; присутствуют ли в меню морепродукты (креветки, раки, мидии, кальмары) и как часто?
Были ли пенные дискотеки? как часто?
Спасибо!
Морепродуктов не было, в основном горелая рыба типа селедки, иногда паренная с овощами- но уже съедобная.
На завтрак был свежевыжатый апельсиновый сок. Морепродукты были, но не каждый день - жаренные кольца кальмаров и мидии, морской коктейль, запеченный в помидоре с сыром. Это было в разные дни на ужин. Лосося не было. Давали жаренную скумбрию и речную рыбу типа форели. Была тушенная рыба типа морского языка. Пенных дискотек не было.
Спасибо!
Апельсиновый "свежевыжатый" сок заливали в диспенсеры из пластиковых коробок. Так что о его "свежевыжатости" можно только гадать. Впрочем - я сам его с удовольствием пил - вкусный, с мякотью.
Отельный гид на встрече сказала, что на завтрак где то в зале стоит пресс для цитрусов - типа можно самому выжать. В живую пресс не видел (но и не искал ни разу).
Про морепродукты согласен с Анастасией. А вот из рыб - пару раз давали тунца. Первый раз он мне не понравился - пресный и сухой. А во второй раз или кусок попался посочнее или повар расстарался - было вкусно. Так же ел с удовольствием "горелую селедку". Часто брал и "горелую" и пареную. Не могу сказать что вкуснее - уж очень я люблю рыбу (в любом виде).
Не согласна с Вами, поскольку на завтраке мы лично видели как в диспенсер заливали апельсиновый сок из прозрачного запаянного пакета. Муж предположил, что его где-то в другом месте отжимают, а потом до ресторана доносят в таком виде. Я согласилась с ним, поскольку по вкусу очень напоминает свежевыжатый.
Прозрачный запаянный пакет - пакет прямоугольной формы - я его назвал коробкой.
Теперь сами посудите - пакет ЗАПАЯННЫЙ. Вы утверждаете, что выжимают где то в другом месте, затем ЗАПАИВАЮТ а затем приносят в зал? Ну в принципе тоже правильно. Только "другое место" - это где то на фабрике или заводе. Т.е. СВЕЖЕВЫЖАТЫМ этот сок называться НЕ МОЖЕТ.
И, кстати - по количеству мякоти, я бы его назвал не свежевыжатым, а свежемолотым. :)
А по вкусу - да - сок очень вкусный.
18:16 17.10.15
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля KimerosPark Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анастасия Симонова
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2010
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 1 965