за последние 30 дней
В отеле ротовирус
Добрый день.Отдыхали с 25 июня-8 июля 2015.Хочу предупредить родителей,что в отеле ротовирус.6 дней ребенок(2года)с жутким расстройством и высокой температурой.(в бассейнах не купались)Пришлось обращаться к врачу(наше обращение было не единственным),хотя все необходимые лекарства были с собой(энтерофурил,смекта,регидрон и тд)-эффекта не было-в итоге антибиотики.жили в 5-м корпусе-кондей можно сказать не работает,от вентилятора толку больше-фумикаторы на местных комаров не действуют,ребенок был покусан,уборка ужасная,в номере муравьи.Когда заболел ребенок попросили чайник,но так и не дождались.так что если планируете брать с собой для малышей каши,смесь и тд-берите кипятильник!И захватите открывалку:напитки в мини-баре есть,но открыть нечем-вся мебель в следах от самостоятельного открывания туристами!В ресторане посуда грязная-выбор еды в целом неплохой-не придирались.кофе отвратительный,пили какао,соков нет-автоматы с юппи!в магазине маленький сок в стекле стоит 4$.Были ужасные очереди,но через 5-6 дней стало комфортней.Море теплое,заход удобный.лежаки занимали с 8-9 утра-2-3 места в это время найти можно.У бассейнов не были-как там с местами не знаю.территория большая-есть где погулять!Ребята из анимации стараются-детям постарше интересно!Ночью было очень шумно-прям вибрация была по стенам от громкой музыки.Но если не придираться и не было бы кишечки,то отдохнуть можно)всем хорошего отдыха и не болейте!!!аптеки нет.берите все с собой!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)




выздоравливайте!

Спасибо Вам за Ваш оставленный отзыв.
Ваше мнение для нас очень важно, так как мы работаем над ошибками и стараемся улучшить качество нашего сервиса для Вас.
За время пребывания в отеле гости обращаются к доктору но по разным причинам, так как температура воздуха в Турции высокая, и это может быть перегрев, акклиматизация, реакция на воду и другое.В ресторане регулярно проводится контроль качества еды.
По поводу всех запросов и просьб на будущее просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, так как мы работаем для Вас и стараемся оперативно реагировать на все Ваши просьбы и замечания.
Надеемся на еще одну встречу в новых сезонах отеля LykiaWorld & LinksGolf Antalya
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
