за последние 30 дней
Все ГУД!
Все написано до меня сто раз все перетерто.. Одно напишу. Каждому свое. Если вы хотите чтоб вас облизывали езжайте в отели Европы. Права наши, как русских, нигде не ущемляли. Все были доброжелательные. Номер убирался ежедневно. Полотенца всегда свежие, попадались и абсолютно новые. Вода каждый день иногда и по 2 бутылки. На ужине официанта не прикармливали он с первого раза запомнил кто ,что пьет. Если хотите русскоговорящего официанта ужинайте на втором этаже. Напитки доставлялись сразу. На пляже даже насильно нам пару раз вручали напитки ,лишь бы пили. Ни с чаем ни с кофе проблем нет, ни на ужине, ни на обеде, ни на завтраке. Мало того ребенок вечером любит пить чай. В холле у официанта из бара мы всегда его просили и нам ни разу не отказали. Так что зря с собой дорожный чайник свозили. О еде писать не буду, нас все устроило, просто не понимаю, как там можно остаться голодным, это не реально. Один минус отелю, это драные матрасы на пляже и старые лежаки. Но это уже сугубо лично моя придирка. Могли бы для приличия их хотя бы за латать. Кстати потеряла на пляже шляпу, очнулась только на следующий день что ее нет. Сходила на рецепшен, все вернули.Хотя я и не надеялась.думала ветром унесло ее. В целом все - таки нам повезло, попались хорошие люди и окружение. Спасибо за работу Марине Guest Relations . На этом все. Если что то интересует, спрашивайте. )))))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Искренне благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашего отеля и сотрудников.
Надеемся, что в Вашем лице мы обрели ещё одного постоянного Гостя.
Ваше замечание будет передано непосредственному руководству отеля для принятия мер по улучшению качества .
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Siva Grand Beach.