АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in June 2015
15.06.15 - 28.06.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Relax отдых или эмоциональный отзыв.

Translate

Отдыхали с 15- по 28 июня 2015 г.

Перед поездкой читала много отзывов, и не очень-то хотелось ехать в этот отель. Но муж взял путевки. И вот… Самый первый + это трансфер от Anex tour. Ехали только мы с друзьями, т.е. 2 семьи с детьми, и сразу в отель, что, конечно, очень удобно для детей после перелета.

Про красоту отеля написано много отзывов ниже. Да, отель шикарный. Номер наш был 1313 с видом на море. Номер хороший, никакого запаха канализации не было (я очень чувствительна к запахам). Для меня и ребенка небольшим минусом был напор воды в душе. Хотя, не исключаю того, что мы просто не привыкли экономить воду. :)

Уборка, конечно, была не на «5». Про это тоже много написано. Самое смешное, что, когда оставляли чаевые, то нам всегда не докладывали полотенца. Муж ходил на ресепшен, и полотенца приносили с избытком.

Я считаю, что все эти недочеты абсолютно не критичными.

Питание: голодными точно не ходили. Муж каждый день брал себе разную еду, чаще что-нибудь рыбное и морское. Мы с сыном более консервативны в еде, но выбор был всегда. В основном питались мы в зале, который ближе к входу в ресторан. Обслуживали 2 парнишки и девушка. Всегда с улыбкой и очень вежливые.

Не могу не рассказать о поведении наших туристов в ресторане. Ребенок случайно уронил на пол лопатку для пирожных, мама ему сказала: «Ай, ай», подняла и положила лопатку назад к тортикам. А ничего, что другие люди потом будут брать пирожные? Видимо, быстро поднятое с пола, упавшим не считается. Другой случай. Папа берет щипцами круассан, дает своему малышу лет 4-х его понюхать с вопросом: « Будешь такой?». Малыш: « Нет», и круассан возвращается на место к остальным булочкам. Это только то, что я видела. А сколько еще нет? А потом крики в отзывах про антисанитарию в отеле.

Анимация. Ходили на «Дартс» и 1 раз на волейбол. У нас ребенку 11 лет, в миниклуб он не ходил, хотя, пред отъездом, 1 раз с удовольствием постряпал там печеньки. Все время купался в бассейне.

SPA-салон. Вот это точно: и здоровье, и полный Relax. В первый же день познакомились с Муратом, он предлагал услуги спа-салона. Очень понравился. Добрый, адекватный и ненавязчивый человек. Каждый день мы с ним шутили, разговаривали. Этот человек с удовольствием помогал нам с различными вопросами. От « Мурат, где наши сегодня ? На пляже или у бассейна? Видел ли ты шурина?»:) и вплоть: « Не подскажешь, как до Алании доехать и сколько стоит проезд?»

Первый раз я посетила хамам. Впечатления интересные. Потом Танер (человек с инфо в салоне) предложил взять несколько сеансов массажа. Конечно, не спорю, дорого, но массаж того стоил. Какие профессионалы там работают! Мне делал массаж Serdar. У этого человека просто золотые руки. Я всегда уходила от него в прекрасном настроении. Впервые я смогла расслабиться и отдохнуть, а тело стало более гибким. Никогда не верила в точечный массаж. Во время отдыха простудилась, поднялась температура. Сердар буквально за день вылечил от температуры и насморка. Золотой доктор:). А перед отъездом сделал антистрессовый массаж. Прошло уже 2 недели, а семья удивляется: маму подменили на отдыхе!

Так получилось, что один раз делала массаж у Chetina. Очень учтивый мужчина и прекрасный массажист. Вся команда SPA- салона вызывала только положительные эмоции. Шахин и Омер всегда на инфо были дружелюбными и улыбчивыми.

Несколько раз с сыном посещали солевую комнату.

Первый раз отдохнула так, что уезжала со слезами на глазах, и с уверенностью вернуться в сентябре :). Как же дома не хватает пробуждения под классическую и relax музыку, как в отеле.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 10.07.2015 11:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

У вас очень хорошая память.Запомнить столько имен!
Их немного:) Просто люди хорошие и общалась с ними каждый день. А вот официантов не знаю, как звали.)
Наверное, записывали (имена)?
Живая реклама!
Это просто мои впечатления:)
Людмила, подскажите, Вы видели номера с индивидуальным бассейном ? Я не нашла ни одно фото, но туроператор предлагает такой номер.
Лора, к сожалению, не смогу помочь Вам. Я лично не видела такие номера. С балкона нашего номера видела на противоположной стороне балконы с зонтиками и похоже с лежаками, может там и бассейн на балконе есть;) .А может имеется ввиду, номер с выходом в бассейн.
19:08 21.07.15
Уважаемая Людмила!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отпуска. Мы рады, что отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны проведенным вместе с нами временем.
Всегда рады видеть Вас снова.
С уважением, Юлия!
Спасибо.
Никакой рекламы, были с мужем в этом отеле в сентябре прошлого года! Все было просто великолепно! (Есть с чем сравнить). ПОэтому не стоит наговаривать на людей, которые оставляют положительные отзывы.
В прошлом году всё было гораздо лучше:((( убедились в этом лично, отель сильно ухудшился, особенно с конца мая-начала июня, даже в межсезонье еще было лучше. Возможно, они учтут отрицательные отзывы и исправят ситуацию, очень бы этого хотелось. очень жаль, что с таким потенциалом у отеля впечатления портятся от плохого сервиса, от невыполнения отелем заявленной концепции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (441) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 782
  • Photos: 0
0 Благодарностей