АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in July 2015
28.06.15 - 08.07.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Явная дискриминация русских

Translate

Отдыхали 10 дней,3 взрослых и ребёнок 4 года.Отель находится далеко от аэропорта,1 час езды.Приехали в отель в 24:00,на рессепшене попросили 2 номера рядом,за шоколадку Аленку дали 4 этаж с видом на соседний отель Amc.Номер с видом на бассейн стоит 20$.Номера требуют ремонта,особенно ванна.Кондиционер работает с переменным успехом,дует как вентилятор и не холодит,за день бывало по 3 раза вызывали техника,чтоб починил.У египтян 5 мин. это значит через 2 часа придёт.Еда голодным не будешь,но и разнообразия нет.Фрукты дыни в салате,апельсины,яблоки.Арбузы были 2 раза за 10 дней.Очень плохое отношение к русскоговорящим,русским пицу краюшки,а немцам середине,русским пиво 2 стакана в руки,немцам сколько унесешь,для Немцов устраивали вечеринки с живой музыкой,для них на 2 этаже есть место где они могут поесть окрамя главного ресторана.Вообщем Египтяне их облизывают,а к русским как не людям относятся.В море если хочешь поплавать надо 1 км пройти обязательно в обуви,на пляже пиво постоянно заканчивается,причем в 2 барах одновременно,в стаканы наливают по 100мл.и не более 2х в руки. Бассейны грязные,чистят 8 утра и то не каждый день,в детском бассейне есть 1 горка осминожка,куда залазиют взрослые толстые египтянки со своим табором детей,и спасатель смотрит и улыбается,как горка ходит ходуном от их весса.В бассейне очень много семей египетских,мы старались туда не ходить.На пляже бесило,что приходишь с утра а там все лежаки замотаны в парео,полотенца,занято.А потом смотришь к 11 подтягивается,я если в 8 утра не находила свободного лежака,убирала занятые полотенца и ложилась,бывало что не кто за ними и не возращался.Туалеты на территории работают с 8 утра и до 18:00,а потом либо в номер бежать,либо в холле,и после 18:00 туалет у людей начинался везде,противно смотреть как взрослые мужики под пальмами справляют свою нужду,где днём дети бегают босиком по траве.Из аниматоров хочется поблагодарить Ксению за ее общение,наш ребенок от нее в восторге,Отель троечка твёрдая,хотя они себя выставляют как 5.В этот отель я бы не вернулась и своим знакомым не посоветовала бы.Отдых прошёл без отравлений и лекарств.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • наличия бара на море
  • аниматор ксюша
  • не срезают браслеты до вылета.мороженое
  • старые номера
  • плохое отношение к русскоговорящим
  • постоянно заканчивается пиво.грязные бассейны
  • мелкое море
  • грязная посуда
  • отсутствие арбузов.наглый гид в отеле
Added: 09.07.2015 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 125 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:34 14.07.15
Уважаемая Pobeda!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу скорости работы техника, времени работы туалетов и пожеланию разнообразить фруктовое меню мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 786) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
pobeda pobeda
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 14
  • Readership: 2 471
  • Photos: 0
0 Благодарности