за последние 30 дней
Явная дискриминация русских
Отдыхали 10 дней,3 взрослых и ребёнок 4 года.Отель находится далеко от аэропорта,1 час езды.Приехали в отель в 24:00,на рессепшене попросили 2 номера рядом,за шоколадку Аленку дали 4 этаж с видом на соседний отель Amc.Номер с видом на бассейн стоит 20$.Номера требуют ремонта,особенно ванна.Кондиционер работает с переменным успехом,дует как вентилятор и не холодит,за день бывало по 3 раза вызывали техника,чтоб починил.У египтян 5 мин. это значит через 2 часа придёт.Еда голодным не будешь,но и разнообразия нет.Фрукты дыни в салате,апельсины,яблоки.Арбузы были 2 раза за 10 дней.Очень плохое отношение к русскоговорящим,русским пицу краюшки,а немцам середине,русским пиво 2 стакана в руки,немцам сколько унесешь,для Немцов устраивали вечеринки с живой музыкой,для них на 2 этаже есть место где они могут поесть окрамя главного ресторана.Вообщем Египтяне их облизывают,а к русским как не людям относятся.В море если хочешь поплавать надо 1 км пройти обязательно в обуви,на пляже пиво постоянно заканчивается,причем в 2 барах одновременно,в стаканы наливают по 100мл.и не более 2х в руки. Бассейны грязные,чистят 8 утра и то не каждый день,в детском бассейне есть 1 горка осминожка,куда залазиют взрослые толстые египтянки со своим табором детей,и спасатель смотрит и улыбается,как горка ходит ходуном от их весса.В бассейне очень много семей египетских,мы старались туда не ходить.На пляже бесило,что приходишь с утра а там все лежаки замотаны в парео,полотенца,занято.А потом смотришь к 11 подтягивается,я если в 8 утра не находила свободного лежака,убирала занятые полотенца и ложилась,бывало что не кто за ними и не возращался.Туалеты на территории работают с 8 утра и до 18:00,а потом либо в номер бежать,либо в холле,и после 18:00 туалет у людей начинался везде,противно смотреть как взрослые мужики под пальмами справляют свою нужду,где днём дети бегают босиком по траве.Из аниматоров хочется поблагодарить Ксению за ее общение,наш ребенок от нее в восторге,Отель троечка твёрдая,хотя они себя выставляют как 5.В этот отель я бы не вернулась и своим знакомым не посоветовала бы.Отдых прошёл без отравлений и лекарств.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу скорости работы техника, времени работы туалетов и пожеланию разнообразить фруктовое меню мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?