The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Отель "с претензией")))
Отдыхали в отеле 12 дней.
Состав две семьи с детьми.
Уровень отеля хороший. Немного страдает менеджмент. Ресторан в период большого количества гостей не справляется, ни с обслуживанием, ни с приготовлением блюд. Официанты не предупреждают заранее о задержке заказа горячих блюд. Заказ можно прождать более часа. При том, что многие отдыхают семьями с детьми - это время задержки бывает достаточно критичным. Хотелось бы отметить слабую работу администратора, которая не умеет общаться с гостями, не реагирует на просьбы и пожелания. Мелочи, но они накладывают свой отпечаток)
Очень было удивительно, что в ресторане такого уровня не предусмотрены салфетки. На столе стоят только бумажные.
При большой заполняемости лобби бара на завтраках официант не справлялся с тем небольшим количеством столиков, которые там расположены. Претензий к работе барменов нет.
Замечательно работают на ресепшене. Очень отзывчивые, доброжелательные и милые молодые люди и девушки.
Уровень уборки в номере вполне хороший.
На территории не хватало шезлонгов для отдыха. А также очень жаль, что при отеле не предусмотрен мини-пляж с выходом к воде. Прибрежная часть ужасно грязная, вода вся в тине и водорослях. Находиться у воды было неприятно.
В SPA- центре пользовались бассейном и саунами. Всё очень неплохо. Не понравилось лишь то, что бассейн открывается в 7.00, а бар при бассейне только 10.00! Невозможно заказать ни сок, ни чай.
В предыдущих отзывах было рассказано про контингент белорусских отдыхающих, которые приезжают на 1-2 дня... Понтов много, это правда. Дополню, что свадьбы нам не мешали, хотя мы и отдыхали с детьми, наблюдать за некоторыми этими отдыхающими было забавно, сложилось ощущение, что девушки приезжают туда исключительно показать себя. Это модное, и вероятно, популярное место для людей, у которых доход выше среднего))
В сухом остатке можно поставить отелю твердую четверку. Если сказать деликатно - отель с "с претензией")) Очень много понтов, а порой главное упускается из виду у менеджмента. Персонал старается, и это видно, но есть еще над чем работать.
P.S. Во время отдыха постоянно вспоминалась нам реклама с Хабенским, где он рекламирует Мегафон... "Сервис как в Европе... но всё равно чувствую, что дома".))