АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2206 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2015
05.06.15 - 16.06.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Египетская сила=египетская масса* египетское ускорение

Translate

Всем добрый день. В своём отзыве попробую объяснить заголовок.

Итак, путевку в этот отель мы купили ещё в феврале по акции "раннее бронирование". Обошлась она нам на троих 122 т.р. на 12 дней.

В Египте второй раз. Были пять лет назад в Хургаде, вдвоём с мужем, очень нам понравилось.

потом полюбили Турцию, и все остальные года изучали её. В этом году сын-подросток изъявил желание изучить подводную фауну Красного моря, это то и определило географию нашего путешествия.

В Шарме, городе богатых туристов(как сказал нам гид) мы впервые.

Перелет.

Здесь без замечаний. Компания перевозчик нас устроила. Прилетели уже на закате. Специально засекли время- от момента приземления до посадки в автобус трансфера- ровно 35 минут.( позже я обьясню, почему обратила внимание на время). Встречающая сторона Туи, быстро и оперативно погрузив нас и наши вещи в микрик, в котором ехали только мы, быстро (15 минут) довез нас до отеля. Ставлю плюс.

Заселение. Прибыв на ресепшн, удивились большому количеству отдыхающих арабов с семьями. Их в отеле на момент нашего отдыха было около 50%.

Портье на нас ноль внимания, потому что занимался соотечественниками.

Минут 30 мы терпеливо ждали, когда же на нас обратят внимание. Ивот оно, чудо! У нас попросили паспорта и предложили пойти поужинать, благо время было вечернее. Спустя 20 минут мы получили ключи от номера. Погрузив чемоданы в миникар, мы отправились заселяться. Минут пять езды до номера, пешком семь минут. Каково было моё удивление, когда я увидела номер. Не понимаю восхищённых отзывов о номерном фонде от других туристов, но на меня он произвел удручающее впечатление. Оговорюсь, что заранее на почту отеля я писала просьбу дать нам номер на втором этаже. Просьбу проигнорировали и предоставили номер с входом прямо с улицы. Естественно, пошла менять, Для нас это принципиально. На ресепшене долго пытались понять, почему нас не устраивает то что есть. В итоге препирательств нам поменяли номер на втором этаже с балконом, чего мы и хотели. Стоило это нам 10$. Здесь минус.

Номер. Не понимаю тех, кто говорит, что приехали на море а не в номере сидеть. Может кто то сочтет меня придирой, но такой номер был у нас впервые за всю историю. Номер 4240.

Да, большой, да , шикарный просторный балкон, да, раздельный санузел. Ну вот и все достоинства.

Теперь замечания. Очень хочется надеяться, что мой отзыв почитают сотрудники отеля и примут меры.

1. Туалет. Очень сильно пахло канализацией из туалета. Странная система слива. Отсутствие ершика. Все стены были забрызганы какими то коричневыми неприглядными каплями. Отсутствие всяческой вентиляции, несмотря на окно. Это жирный минус.

2. Ванная. Стаканы и мыльница с отколотыми краями, забрызганное зеркало, стены в душевой грязные, и опять же никакой вентиляции! Ещё минус.

3. Комната. На одной из штор огромное пятно из плесени, и все это пыльное. На кроватях не было покрывал. Ребёнку принесли кровать ужасаюшего вида с грязным матрцем, и на ней постельное не менялось ни разу за 12 дней. У нас, взрослых, это было дважды. Телевизор. Два русских канала. Первый и рбк. Минус.

Уборка. Здесь стоит заострить внимание. Понимаю, что это бич не только этого отеля. Но!!!! Дорожку от двери к балкону ещё кое как протирали, но под кроватями и между ними оставили нетронутыми за все время. И это касается и балкона. Пыль и грязь неимоверны!!!!без тапочек проити невозможно- все останется на кровати. Ужас-ужас! За уборку минус.

Питание. Очень скудное. Описывать особо нечего. Все уже рассказали до меня. Видимо, политика отеля такая: туристы Не голодные и ладно. Исключение- десерты. Но все равно минус.

Инфраструктура. Отель большой. Есть где погулять. Но вечером очень сильно пахнет канализацией- запах был всюду по дороге в номер, и ещё регулярно то тут, то там попадались грязные тарелки с недоеденной пищей, стаканы, вилки и пр. На одном из газонов в день приезда сын увидел нож из ресторана. И вот за все время он ТаК и пролежал там, одинокий и заброшенный. Только изредка по нему пробегал какой-нибудь зашуганный геккончик.... Хотя очень зелено, и красиво. Плюс с натяжечкой.

Бассейны. Их четыре на территории Палм. Детский, основной возле ресторана, ещё так называемый олимпийский , и ленивый бассейн -наш любимый. Вот он оставил изумительные воспоминания. Находится на горке, в глубине отеля. На нем практически никогда никого не было. Очень красивые растения его окружают. Супер! Глубина доходит до 160 см. Что не может не радовать. Остальные бассейны оккупированы были с утра до вечера арабами. Их детьми. Грязь. Распущенные волосы у девочек. Волосы, засохшая зелень и пр. мусор плавали на дне и везде где только можно. Брррррр... За бассейны минус. За ленивый -плюс!

Полотенца. Красивые, бирюзовые. Чистенькие. Их можно было брать у любого бассейна и у моря на пляже. Менять сколько угодно раз за день. Здесь плюс.

Анимация. Никакая. Минус.

Пляж и море. Здесь тонны восхищения и восторга. Плюс. Плюс. Плюс!!! До пляжа идти через дорогу, но это не напрягало абсолютно. Лёгкая прогулка.

А теперь кульминация.

Наш сын-подросток 13 лет, уже много лет путешествующий по разным странам, попав впервые в Египет, подхватил ротовирус, причём в такой сильной форме, что пришлось обращаться по страховке в больницу. Медикаментов, взятых с собой, а их было немало, не хватило остановить температуру 39, рвоту фонтаном и такую же диарею. Живот разрывало на части в буквальном смысле. В больнице( шикарная, кстати, Синай клиник, туда и обратно нас везла машина ) нас окружили заботой и приняли меры по купированию приступа. Ещё предоставили переводчика, очень милую девушку Олесю, она нас успокаивала как могла. ВзяЛи анализы, сделали капельницу, дали лекарств с собой и отпустили, пожелав скорейшего выздоровления. Это случилось за четыре дня до отлёта. Их манипуляций хватило до утра. Утром все продолжилось. И так до отлёта. Ребёнок зелёного цвета, прикованный к номеру и туалету в нем, не ел и пил нехотя, за четыре дня похудел на 5 кг. Вот тут и задумаешься о комфорте в номере и чистоте в нём. Все наши просьбы о уборке игнорировались, точнее, все было по прежнему. Провели тряпкой в центре. Поменяли полотенца и все. Минус! Жирный и огромный!

Город. Весёлый, шумный, и ....дорогой.

Да, забыла про гида отдельного пару слов написать. Ашраф. На мои просьбы про номер и другие не реагировал. Его цель - продать экскурсии. Минус за равнодушие.

А вот Наталья ( полячка, по-моему) умничка, всегда улыбчивая, отзывалась на все просьбы. Помогла нам дозвониться в страховую компанию. Спасибо!

Резюмирую.

Египетская сила- это море, бесконечно красивое и манящее.

Египетская масса- это проблемы, и нежелание персонала их решать.

Египетское ускорение- это то, как мы хотели домой и бежали к автобусу, чтобы уехать в аэропорт.

Не рекомендую отель!

Пы.Сы. Прилетев в родной Питер, с момента приземления до посадки в машину прошло полтора часа. Сервис налицо. А еще нам начисто сломали чемодан. Оторвав ручку и оторвав колёса. Спасибо, ребята.

Пы. Сы2. Сын после прилета ещё неделю лежал дома с поносом.

Спасибо за терпение, что дочитали до конца.

Пы. Сы3. Ни разу я так не хотела на работу, как после этого отпуска.

Египет для нашей семьи закрыт.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 09.07.2015 15:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
прочитала ваши отзывы... Да у вас карма!! С этим отелем все хорошо, но сыну не повезло из-за Вашей же настроенности. Едьте в Риксос, и все будет ОК,хотя, думаю, Вам и там не повезет.
Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в отеле в октябре 2014, хуже я не встречала. Питание ужасное, ходили голодными. Номер вонючий, темный, все ободрано, занавески не стирали со времен фараонов: жутко пыльные, мятые, чем только на заляпаны. Дверь ни разу не откылась без приглашения инжиниринга. Смыв в туалете срабатывал крайне редко. Территория большая, ходить на море и в ресторан далеко. Анимации нет, все развлечения на Наама Бей, что далеко не дешево. В ресторане в обед всегда грязные столы, невозможно дождаться когда их уберут и засервируют; на ужине в баре вечная очередь за напитками, отпадало всякое желание подойти к бару, глядя на толпу. Персонал с русскими не приветлив, в отеле много арабов и итальянцев-они в приоритете.Только хороший пляж помогал смириться со всеми минусами отеля.
Кстати о грязных тарелках, они действительно стоят там повсюду у номеров; работники ресторана собирают их на специальной машинке. Однажды, по дороге на море, мы видели дохлую мышь рядом с тарелками на земле. не удивительно, что ребенок подхватил инфекцию.
Useful review
Useful review
Useful review
Чистота территории - это как повезет... Мы отдыхали в июне, было чисто, а вот на пляже, где оккупировали лежаки арабы, два дня не убирали помойку. Потом они уехали, и стало чисто...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (540) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2011
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 0
  • Readership: 8 155