Замечательный отдых
Спустя почти год решил все-таки написать отзыв про данный отель. Кому-то он может понравиться, кому-то нет, но я постараюсь объективно писать все достоинства и недостатки данного отеля.
Отдыхал в сентябре 2014 года с женой, тещей и дочкой возрастом 1 год и 5 месяцев. Тур-оператор был "Анекс-Тур", стоимость путевки с учетом скидки тур агентства на 9 ночей (10 дней) , номер "Фэмили" составила 162000 руб. Бронировали в начале июля, тогда как раз доллар и евро немного подешевели, доллар был что-то около 34 руб. Авиа перевозчик "Онур Эйр" из Турции, никаких претензий, все отлично, вылет как туда, так и обратно был по расписанию минута в минуту, вылет из Казани был примерно в 2-00 ночи.
Трансфер до отеля был нормальный, гид то-ли из Киргизии, то-ли еще откуда-то из бывшего СССР не очень хорошо говорил по-русски с учетом искажений микрофона в автобусе его мало кто понимал :). Изначально планировал заказать индивидуальный трансфер до отеля, но цена в 140$ немного не устроила (жалко стало денег), поэтому ехали со всеми вместе. Наш отель был последний, дорога заняла более 2,5 часов, точнее сказать не могу, т.к. все уже были вымотаны перелетом и дорогой.
Заселение: В отель приехали в 6-30 утра, ничего еще не работало, все спали кроме дежурного администратора ресепшена. Заполнив анкеты отеля, администратор сказал, что заселения придется ждать до 14-00, на что я был готов и вложив 2 американские купюры с изображением Гамильтона и указав на маленького спящего на руках жены ребенка попросил по-возможности ускорить процесс заселения. Получив утвердительный ответ о том, что надо будет подойти на ресепшен к 9-00, мы пошли переодеваться, а затем на завтрак и осматривать территорию. В 9 часов мы подошли к администратору, но номер был еще не готов, после чего пошли на пляж и, в 10 часов нам позвонили с ресепшена и сказали, что наш номер готов и мы можем заселяться. Носильщик отвез нас к номеру на электрокаре и поднял наши вещи. Номер дали 4005, это на 2-м этаже бунгало, вроде на 3-ей линии от основного здания.
Номер: Как я уже отмечал, номер "фэмили", 1 гостиная и 2 спальни. В 1-ой спальне 2 одноместные кровати и ковровое покрытие, в гостиной и 2-ой спальне ламинат, во 2-ой спальне 2-местная кровать. Мыло, шампуни, гели для душа, полотенца были в избытке, но, что неприятно удивило, это отсутствие халатов и тапочек. HV это все-таки не 5*. Телевизор ЖК-32", сантехника все работало. Конструкция душевой изготовлена так, что вода из душа постоянно попадает на пол в ванной, приходилось всегда кидать полотенце.
Уборка: Об этом сказано не мало, вот что хочу добавить. В принципе, убираются каждый день. В один день уборка происходила при нас, было 2 человека персонала (мужчина и женщина), мусор весь вынесли, полотенца поменяли, ковролин пропылесосили, полы помыли. НО! Чище почему-то особо не стало, пылесос просто для вида жужжит (волосы на ковре с первого дня нашего прибытия как были, так и остались до выезда), а швабрами пыль только размазывается. Так что те, кто пишут, что в номерах не убираются - не правда, уборка есть, просто специфическая :)
Территория: за это однозначно 5+! По ней очень приятно просто ходить, ты всегда в тени хвойных деревьев, непередаваемый запах. В общем, уже все сказано ранее, повторяться не буду.
Пляж: Очень большой. Мы в первый же день забронировали на весь период павильон на пляже, стоимость его 25 Евро в день, каждый 5-й день в подарок. Т.о., заплатили только за 8 дней 200 Евро на все время пребывания. Павильоны расположены слева от входа на пляж на 3-х линиях, на 1-ой все было забронировано, взяли на 2-ой, нам не принципиально, о чем впоследствии ничуть не пожалели. Ребенок там у нас спал и днем, скрытый от солнца, дыша свежим горно-морским воздухом, что может быть лучше для малыша! Вход в море хороший, специальной обуви не требуется (как-то отдыхали в 2012 году в отеле в Бельдиби, это ужас, ноги поломать там как плюнуть), море чистое, прозрачное, и людей в этом месте (у павильонов) почти нет, частенько в воде находилось не более 10 человек. Я показывал фото знакомым, и все спрашивали "А где все люди-то?":). Правда, один был минус - люди, которые подкармливали местных рыбешек с понтона, в результате чего рыба думала, что у берега находится их столовая и они иногда кусали нас и других туристов за ноги. Не больно, но не приятно. В соседнем павильоне отдыхала семья с Украины, но т.к. отношения наших стран заметно испортились, с нами общалась только девушка, а ее муж такого желания не испытывал, видимо видя в нас "ополченцев ДНР". Но и русских, и украинцев в отеле было много и никто не с кем не цапался.
Питание: всего очень много и очень вкусно! разнообразное мясо, овощи, фрукты. Опять же, один день давали клубнику, но "советский" (имею ввиду не только русских, но граждан стран бывшего СССР) народ умудрился ее расхватать за две минуты, набирали полными тарелками по несколько штук, в результате большинству, в том числе и мне клубники не досталось :( . Люди как будто ее никогда не видели и ели первый и последний раз! Ходили в А-ля карт китайский, рыбный, турецкий, монгольский рестораны. Китайский понравился, рыбный не очень в плане еды (месторасположения и обслуживание не в счет), от монгольского ждали большего, турецкий тоже все вкусно было. В рыбном не то что продукты в блюдах протухшие подавали, как кто-то писал, просто сами по себе блюда никакие.
Бары: Неплохой алкоголь, даже местный турецкий (особенно коньяк), из импортного водка Абсолют, виски Балантайнс и Паспорт Скотч, ром Баккарди. Бармены делали коктейли, какие попросишь, правда у каждого бармена при одном и том же коктейле разные ингредиенты :) Обслуживали в первую очередь турков, но нас это не напрягало, т.к. если бы это все происходило в России, турки бы своих напитков наверное вообще не бы не дождались. Один раз попалась грязная посуда, когда мне уже налили виски бармен заметил на краях женскую помаду и сразу отправил бокал на мойку, виски вылил, а мне налил в другой даже по-больше, чем хотел изначально, видимо в качестве извинений :)
Персонал: все доброжелательные, тебе всегда улыбаются, особенно тем, кто приехал с маленькими детьми. Турки видимо очень любят маленьких детей:). В главном ресторане в часы пик персонал не успевает собирать посуду и заново сервировать столы. Выхода 2: приходить к началу открытия либо минут через 40-50, когда часть столов уже освободиться. Вообще за все время не было ни разу, чтобы нам не хватило стола. Один раз за ужином на открытой террасе свободных столов не оказалось и мы сели в помещении ресторана. Там обслуживание происходило кстати гораздо быстрее, но мы правда, потом об этом очень пожалели! Объясню почему: на столы сильно дул кондиционер и за 3 дня до окончания отдыха наша дочка заболела:( У нее поднялась высокая температура и сильно заболело горло, что она не могла ничего ни есть не пить. Вопреки разговорам жены и тещи я вызвал по страховке врача из Кемера. Приехал русскоговорящий врач с помощником, замерил температуру и осмотрев горло поставил диагноз АНГИНА (вирусная). Франшиза за вызов врача была 30$/ Т.к. все необходимые лекарства у нас были с собой, он прописал "нурофен" и антибиотик "аугментин". На следующий день слава богу ребенку стало намного лучше, а еще через день все симптомы пропали, но больше дочка в море не купалась:( Это основной момент, который подпортил впечатление об отеле, ведь ангина это была следствием кондиционеров в ресторане, которые по-видимому не чистят и не обрабатывают от бактерий.
Еще один момент: прочитал чей-то отзыв об отеле, где турист рассказывал, что в этом отеле все люди постоянно кто-то кашляет, кто-то чихает. Я сидел около ресторана и пил коктейль и стал обращать внимание, что проходящие по территории туристы действительно то кашлянут, то чихнут! Вспомнив данный отзыв, мне стало смешно и в этот момент я подавился коктейлем и закашлялся:) Отзыв в этом плане был правдивым на 100%!
В день отъезда в 12-00 номер уже заблокировали (мы хотели продлить на пару часов, но из-за 100% заполненности отеля нам отказали) и мы просто гуляли по территории. Проходя недалеко от нашего бунгало наша дочка увидела наш "домик" и взяв меня за руку мы побежали к бунгало. поднялись по лестнице к номеру и дочка стала пытаться открыть входную дверь, она захотела вернуться в номер, но дверь уже не открылась... На ее грустный взгляд я только пожал плечами. Нам всем стало грустно и это было наше прощание с Эйфорией.
Хочу еще кое-что добавить: русскоязычные туристы, ведите себя корректно, а не как хозяева отеля и всех его работников! При мне было 2 случая: 1 - в бае Нептун пока бармен готовил нам коктейли один чудак на букву "М" сам САМОВОЛЬНО ОТКРЫЛ КРАН РОЗЛИВА ПИВА и начал наливать себе пиво в бокалы. На замечания бармена и присутствующих он только ответил, что бармен медленно слишком работает и он его ждать не собирается. 2 - некто подошел к повару, готовящему на завтрак яичницу и начал ему предъявлять сначала, что повар медленно работает, а потом еще и "ЧТО ТЫ ТАК НА МЕНЯ КРИВО СМОТРИШЬ?"! Отдыхать с такими людьми в одном отеле просто противно!
Вернулись ли бы мы в этот отель - да! Вернемся ли мы - скорее всего нет, т.к. обычно в один и тот же отель не ездим, хотя кто знает. Мой совет тем, кто собирается ехать в этот отель: если Вас зовут Летучая Елена, вы считаете себя кандидатом на роль ведущего программы "Ревизорро", или на ваc навешено половина золотого запаса России - этот отель не для Вас!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
благодарим за подробный отзыв, который несомненнно станет полезным для наших гостей. Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле оставил приятные и яркие впечатления. Однако нам очень жаль, что имел место случай заболевания вашей малышки, мы искренне рады что ей быстро стало лучше. Позвольте еще раз поблагодарить вас за отзыв,оставленный на данном сайте, и в целом высокую оценку отдыха, проведенного с нами.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts