АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1775 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a couple in June 2015
13.06.15 - 22.06.15
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель в моей жизни

Translate

Отдыхали в отеле с 13.06 по 22.06.15- молодая пара и были сильно разочарованы. В Турции во второй раз. Первый раз (Анлания, 2013г) оказался не сравним с этой поездкой. Но начну по-порядку. В Турцию мы ехали с целью недорого отдохнуть( в связи со скачком валют в Европу, как раньше поездку позволить не смогли), поспать - поесть и главное- съездить в Каппадокию. Отель предложил туроператор, по стоимости он нам подходил, отзывы заранее я читать не стала, а оказалось зря. Все худшие отзывы с "Топхотелс" сбылись. Отель оказался изрядно "поюзаным"- облетающая краска, потрескавшиеся стены, ободранные косяки у дверей и т.д. и т.п. Туалет около ресторана напомнил общественный туалет на вокзале какого-нибудь крупного города России-грязный пол, не было мыла и туалетной бумаги, не работали сушилки для рук, бумажных полотенец не было.Правда приехали мы в 7 утра, может это что-то объясняет. Комнату дали через 2 часа после приезда в дальнем корпусе. В комнате на всех поверхностях была пыль, пол в размывах, кроме того, мы нашли ключи от чемодана бывших постояльцев. Шкафы ободранные, косяки такие же. Пыль протерли сами. Решили, что это еще не беда. Вышли в сад-везде валяются стаканы от пива, на пляже весь песок в окурках и мусоре, лежаки и матрасы в песке со вчерашнего дня и за все время прибывания их НИ РАЗУ НЕ МЫЛИ! Гостей в отеле оооооочень много и 95% русские. Культура оставляет желать лучшего. Каждый день был слышен мат, на пляже часто играл шансон! В день нашего отъезда на детской площадке подрались две мамашки- ругаясь матом таскали друг друга за волосы из-за детей! неоднократно наблюдала как дети с разрешения родителей писали в песок на пляже, газон возле бассейна.

В ресторане, больше похожем на столовую, была давка за едой! Слово очередь нашим соотечественникам видимо не знакомо. Через 15 минут от начала обеда или ужина столов свободных не оставалось. А те столы, что освобождались, официанты просто не убирали. Поэтому , если ты задержался к открытию ресторана, тебе нужно найти стол, убрать с него остатки еды других гостей, найти чистые приборы (что непросто), а потом кушать то, что осталось, т.к. несмотря на то, что по расписанию обед длится 1,5 часа, через 40 минут еду переставали обновлять. Не упел - ешь что не доели другие. К счастью всегда была свежая рыба на гриле, которая почему-то (ПОЧЕМУ??) не пользовалась спросом у россиян.

Покушав, люди выносили большие тарелки с едой и фруктами в номера, и остатки этой пищи можно было наблюдать позже по всему саду- на дорожках, под кустами... Территорию отеля почему-то тоже убирали спустя рукава.

У меня сложилось впечатление, что туркам было плевать на сервис- убирай-не убирай, старайся- не старайся- русские все загадят. Подобная история была и с лежаками и полотенцами на пляже-всем не хватало, потому были постоянные "разборки!

Через три дня проживания нам наконец-то отмыли пол от разводов. А дальше мы уехали в Каппадокию, потому впечатление от отдыха и отеля несколько сгладилось.

Я же зареклась в ближайшее время отдыхать в Турции по типу "Ол инклюзив".

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошее питание
  • большая зеленая территория
  • очень старый отель
  • ужасный сервис
  • много русских как в шоу "наша раша"
Added: 09.07.2015 07:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
В прошлом году ела в этом отеле только рыбу-гриль. Очень вкусно! Абсолютно в этом с вами согласна)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 729) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 775