АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Barkhatnye Sezony Yekaterininsky Kvartal 3*

Ask a question Add review
Bronze status
1528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2015
23.06.15 - 05.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для семейных заездов (обман туристов)

Translate

Период отдыха был 23 июня по 05 июля 2015 года. Семья 3 взрослых и один ребенок 4 года, первый раз в Сочи.

Пишу отзыв так же первый раз, не могу не написать (накопилось).

Начало, тур оператор Библио глобус, прилет/вылет, трансфер организован на хорошем уровне, как и за рубежом например в Египте, далее идет ресепшен и размещение, и тут начинается русский менталитет, не может же быть все хорошо, и действительно.

Как писала туристка ранее номер стандарт двухкомнатный в котором вторая комната не пригодна для проживания, что признают все (кафель, две раскладушки опасные, торчащие из стены металлические штыри, отсутствие занавесок, плитка на стене, т.е. одним словом бывшая/будущая кухня), но при попытке сменить номер, ресепшен предложил написать жалобу на руководство отеля, сказав что номер естественно поменять нельзя, и все вопросы о том что о таком ужасном номере никто не знал посоветовал адресовать тур оператору, который выкупил все номера в данном отеле, и как и следовало ожидать гид библио глобус сказал что ничего в данной ситуации поделать не может, считаю это просто прямой обман туристов (мошенничество), вряд ли турист узнав что у него будет такой номер захочет в него заселится.

Питание действительно организованно ужасно, даже писал жалобу в книге отзывов, типо "шведский стол", люди ждут место за столом, еды мало, разнообразия нет, борьба за сладости, выпечку, одним словом ужас.

Отель открыл второй ресторан на территории, но еды там еще меньше.

Лучше если Вы не купили с путевкой питание питаться в фэмели кафе на территории , будет удобнее раздача как в столовой и дешевле, и кормят вкусно.

После того, как пришло понимание что номер никто не будет менять отелю все равно так же, как и оператору включив смекалку необходимо обустроить номер, как есть, на ресепшене запросив одеяло так как человек 4 а одеял 3, его принесли, но при первой же уборке номера забрали и на просьбы вернуть ничем не отвечали, кроме да, да...,конечно, но так и не вернули.

На просьбу повесить занавеску в комнате, было сказано что их нет, хотя даже в технических помещениях на 1 этаже и в коридоре занавески есть, но позиция отеля живите как есть, пришлось клеить обычные газеты на окна, позор.

Естественно что обещанные якобы бесплатные лежаки оказались платными 100 руб./день, мелочь но не приятно.

В целом отель хорошо расположен (пляж рядом, море чистое, олимпийский парк рядом на велосипеде в прокат 30 минут, на такси 300 руб.), и если вы едете вдвоем без семьи в двухместный номер и без питания в местном ресторане при отеле, то можно рассмотреть данный вариант.

Надеюсь мой отзыв будет для Вас полезен, я понял позицию данного отеля, он явно не заинтересован в что бы турист приехал к ним в следующий раз, что очень печально, надо развивать туризм в России.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • расположение
  • близко от моря
  • нормальный интернет беслатно
  • организация питания
  • двухкомнатные номера
  • безразличие ресепшена
  • безразличие оператора
Added: 09.07.2015 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да уж... Узкие железные кровати в комнате-как-бы-кухне с кафелем и трубами - жесть... У меня ассоциации с комнатой пыток в каком-нибудь фильме ужасов. Хоть постеснялись бы такое предлагать.
Useful review
Useful review
Так они предлагают совсем другое! Покупаешь одно, а получаешь другое! Мы пока косвенно столкнулись с подобным безобразием, купили тур (заранее!!!). И по фото, отзывам, ответам представителя отел на сайте Библиоглобуса это был совершенно нормальный двухкомнатный мебелированный номер, бесплатный пляж. И вот, день за днем, картина меняется, и я уже позвонила в сам отель, где мне подтвердили, что номер нами куплен с этой ужасной второй комнатой. Возвращать уже поздно, неустойка. Мы пока что заранее не расстраиваемся, конечно. Но если действительно будет всё так ужасно, как пишется в последних отзывах - будем направлять жалобу в союз по защите прав потребителей или как он там сейчас называется на агентство и на отель. Что и всем советую сделать, кого действительно обманули. С какой радости за свои деньги получать не то, что ты покупал?? Что за форс-мажор произошел, что в отеле полностью изменились предлагаемые (и оплаченные!) услуги? Какой "устав отеля" (со слов представителя отеля позволяющий менять содержание оплаченного сервиса по своему усмотрению) является надзаконным актом и может нарушать действующее законодательство РФ в отношении прав потребителей?? Но, опять же, надеемся все же, что этого не будет. Ибо - дикость полная.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (187) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виталий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 0
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 528