АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2015
30.06.15 - 08.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дешевка с претензией на гламур

Translate

Отдыхали втроем с 30.06 по 08.07, сразу оговорюсь, что несмотря на все минусы, отдохнули неплохо, потому что каждый турист сам определяет свое настроение. В Турции были 4-ый раз, сравнить есть с чем.

Итак, по порядку. Ездили "горящим" туром от Brisco о чем пожалели: компания не дает регистрироваться на рейс он-лайн, в следствие чего в самолете мы все сидели в разных местах,т.к. остальные пассажиры смогли это сделать. Затем, после изнурительного перелета, в автобусе гид заявил нам, что отель, который мы бронировали изначально (бронировали мы совершенно другой отель) не подтвердился, но мы "счастливчики", а Brisco супер агентство и поэтому они доплатили за нас разницу и поселят в Club hotel Anjeliq5*(!). Такая информация напрягла сразу, т.к. бесплатный сыр только в мышеловке. Всю дорогу до отеля (примерно 3 часа) гид нахваливал отель какой он гламурный, в стразиках, 5 звезд, там лучшие дискотеки, пляж и прочее. По приезду мы немного обалдели: интерьер смахивает на студию для эротических фильмов (на фотографиях выглядит порядком приличнее, нежели в жизни).

Сначала нам дали номер, в котором воняло рыбой, а на стенах сальные пятна от пальцев, потом мы сунули $10 на ресепшене в надежде на нормальный ночлег, но и тут не получилось: 2-ой номер был крошечный, где втроем не развернуться, а венцом стала перевернутая сломанный лампа, которая лежала на подушке. Попытка №3 была самой неудачной: в комнате несло куревом буквально от всего, будто дышишь в пепельницу, а на полу валялся грязный бинт.

Мы просили Brisco отправить нас в отель, который выбрали МЫ, на что отельный гид Михаил усмехался и говорил, что тот отель дно, а этот отличный. Кстати, в процессе споров выяснилось, что Anjeliq не 5-ти звездочный, про что нам пели всю дорогу, а 4-х, а сами гости по секрету шептали, что вообще 3-х звездочный. Brisco нам помочь не смог (или не захотел), пришлось остаться там и выбрать комнату, в которой пришлось спать с лампой на лице. Так мы промаялись первый день, а вечером нас ждал еще ряд сюрпризов: вода в душе соленая (!), полы липкие, а музыка играла так громко, что спать было просто невозможно. Утром мы доплатили за другой номер в главном корпусе по $10 за сутки, где жить можно было более-менее сносно и была возможность развернуться.

Море действительно рядом, через дорогу. Пляж неплохой, но днем лежаков на всех не хватает. Вход в море каменистый. На пляже есть бар и пирс: в баре днем готовили неплохие макароны, пиццу и картошку фри. Там можно было пообедать без сумасшедших очередей.

По поводу территории отеля большая и бестолковая, везде налеплены розовые сидения с белыми грязными занавесками,гамаки, гипсовые Пегасы и ангелы, огонечки, но вся эта безвкусная мишура призвана отвлечь внимание от грязи и дешевизны.

Далее хамам. Не понимаю, что понравилось остальным, но там, как и везде грязно. Грязь - ключевая концепция отеля.

Единственное, мужчина-массажист сделал хороший массаж, он был аккуратен и тактичен.

Питание. Это отдельная тема, требующая внимания для тех, кто собирается в этот отель. Завтраки обычные, обеды без мяса, а вот ужин...ОГРОМНЫЕ очереди за кусочком мяса, мест не хватает, посуды порой тоже. Но надо отдать должное поварам и официантам - они стараются. Мы приноровились приходить за 40 минут до конца ужина, еды оставалось немного, но хотя бы мы не задыхались в толпе.

Анимация. Вечерние шоу были довольно забавные и яркие: огненное шоу, караоке, турецкая ночь, пара отеля и проч. Раз в неделю аниматоры устраивали платные вечеринки на пляже. Все неплохо, но аниматоров видели только вечером на сцене. Днем же они проводили аэробику, а потом занимались своими делами. С гостями не общаются (только если с фигуристыми девушками в биники), не здороваются. На мой взгляд, поддержание настроения гостей - их работа, с которой они справлялись только вечером.

В общем и целом, отель и Brisco сильно подпортили впечатление от отдыха. В отеле 95% русские, 5% турки. В этом отеле собрались все стереотипные образы отдыха русских. Отель создан для "быдло-Тагила".

Очень не рекомендуем портить долгожданный отпуск в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • пляж
  • доступность до алании и конаклы
  • почти всё
  • грязь
Added: 09.07.2015 00:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра Горбачева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 548