за последние 30 дней
Разочарование
Добрый день! Отзыв пишу первый раз, так как такого разочарования от отеля ещё не было, хотя объездили почти все средиземноморье, в том числе и Кипр, отели 4*,5*.В общем, есть с чем сравнить...На 4* отель "не тянет" однозначно. Первая неприятная ситуация возникла при заселении. Прилетели поздно вечером, бронировался номер с видом на сад за 2 месяца до отдыха. Нам предоставили №417, сложилось впечатление, что это бывшее подсобное помещение, переоборудованное под номер, т.к. номер был очень маленький, в ванной просто не развернуться, вместо туалетного столика-раковина и даже туалетные принадлежности пришлось ставить на крышку унитаза. Балкон отсутствовал, а через маленькое окно был "замечательный" вид на хоз. двор и стройку, в шкафу очень неприятный и непонятный запах. Старый, не рабочий телевизор. У дочери при виде такого гостеприимства-слезы на глазах. Вернулись на ресепшен, но в замене номера нам отказали, хотя свободные номера были. Предложили обратиться через день. На следующий день на информационной встрече я обратилась с этим вопросом к отельному гиду, но всё осталось без изменений. Нам даже полотенца и купальники негде было высушить. В итоге в таких условиях нам пришлось провести 2 ночи. Позже нам предоставили нормальный, стандартный номер с боковым видом на море даже не извинившись за доставленные неудобства.
Неоднократно приходилось обращаться к Надежде на ресепшене, информировала она с таким видом, как будто одолжение делает.
Уборка в номере ежедневно, неплохо, полотенца меняли всегда.
Отдельная тема по питанию. Всё очень однообразно, хотя и вкусно. Но больше всего шокировало отсутствие фруктов. Первые 4 дня отдыха предлагали апельсины, яблоки и грейпфруты, причем я первый! раз столкнулась с тем, что фрукты режут! Позже стали появляться арбузы, дыни, сливы. Коктейли оставляли желать лучшего и каждый бармен их мешал по-своему (я имею ввиду пропорции).Как-то заметила, что в баре вино в бокал наливали из 2-х разных ёмкостей. Рыбопродуктов практически не было, но порадовали супы. Высшую оценку я бы поставила персоналу ресторана, всегда приветливы и учтивы, управляющий рестораном умничка, всегда интересовался, есть ли какие-то проблемы, был готов помочь каждому гостю.
Море чистое и теплое, по колено. Пляж покрыт дробленым ракушечником, очень приятно. В море темный, мелкий песок, похожий на ил, мне было комфортно. Хотя море-для маленьких деток, поплавать вряд-ли получится. Свободные лежаки есть всегда.
Бассейн тщательно чистили каждое утро, территория отеля маленькая, скудная зелень, но всё ухожено.
Анимация ну ооочень слабая. Маленьких деток ещё как-то развлекают, а вот взрослым грустно. Несколько вечеров была живая музыка на греческом, но репертуар-уснуть за ужином можно. Пару раз порадовали ребята с зажигательными танцами. Кстати, за пределами отеля вечером прогуляться тоже негде.
Возле отеля есть несколько бедных магазинчиков, но мы самостоятельно ездили в Ларнаку. Магазин Джамбо, минут 7 на автобусе в сторону Ларнаки приятно удивил низкими ценами, напоминает Икею, наши соотечественники там серьезно закупались.
Съездили в Айя-Напу в аквапарк на целый день, дочь визжала от удовольствия, горки классные. Безопасность на высшем уровне, за этим очень строго следят.
Из экскурсий съездили на одну: "Красные земли и голубая лагуна". С ребенком 110 евро, не дешево, но не пожалели. Экскурсовод Анна-умничка. Очень интересно и познавательно рассказывала. Проехались по фермам Кипра, попробовали (первый раз в жизни) козий сыр и молоко, в гончарной мастерской, с помощью мастера, сваяли вазы, за 2 евро выкупили и привезли домой! Морская прогулка включала в себя купание в Голубой Лагуне.
Перед выездом-очередная неприятная "мелочь". Так как вылет у нас был поздно вечером, накануне я уточнила на ресепшене, предоставят ли нам номер, чтоб привести себя в порядок перед трансфером, т.к. отели такого уровня данную услугу предоставляют. Я получила утвердительный ответ. Но когда мы обратились к Надежде, то она нам предложила пройти в подвал, в душ спортивного зала, где душевые были совмещены с туалетом и даже вещи некуда было повесить, помылись за 2 минуты, зажав нос, т.к. дышать там было невозможно.
И ещё, возможно, это будет интересно гостям, у которых трансфер из отеля вечером. В 12 часов, когда вы будете сдавать ключи от номера, у вас срежут браслеты. Таким образом, не будет возможности пользоваться услугами ресторана и бара. Пришлось наблюдать неприятную ситуацию, когда супружескую пару просто деликатно "послали": ваши проблемы, где вы будете обедать. При моём обращении на ресепшен, Надежда нам выдала ваучер на обед, прокомментировав словами: ну раз уж вы поздно прилетели, мы вас накормим. Почему-то руководство отеля не замечает, что когда гости уезжают на экскурсии и т.п. они не пользуются услугами ресторана. Хочу заметить, что в этом отеле браслеты у нас срезали ВПЕРВЫЕ.
В целом, Кипр-замечательный, интересный остров, но впечатление об отдыхе в данном отеле принесли разочарование. Возможно, тем непритязательным туристам, кому не с чем сравнивать, в нем понравится. Но общаясь с гостями отеля, которые отдыхали в нем не первый раз, вывод однозначный- уровень отеля стал намного хуже, чем 2-3 года назад.
Готова ответить на любые вопросы интересующихся туристов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)





Судя по Вашим "проблемам" и тому как Вы на них реагируете и как их решаете, дальше дешевой Турции Вы ничего не видели ...
В любом случае спасибо за отзыв.

Обслуживание с 12 до 12? Вы что в отеле работаете?
"если автор отзыва получила талон на обед" - значит правильно сделала, у нее было позднее заселение ни по ее вине, и жаль что сама пошла брать этот талон, а не отельный менеджер об этом позаботился, а то только экскурсии могут втюхивать.



