АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2015
26.06.15 - 06.07.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Большие тараканы, плохой wi-fi и отвратительное обслуживание

Translate

Отдыхали здесь летом 2015. Номер сити-вью с видом на строящийся то ли дом, то ли отель, который располагается от окна буквально в метрах двух. Поэтому если не хотите, чтобы к вам заглядывали местные жители, постояльцы других отелей или строители, то не соглашайтесь на номер ниже пятого этажа.

Как и многие люди в наше время, собирались не только отдыхать, но и делать какую-то минимальную работу. Так вот сразу оговоримся, что у нас это не вышло. По той простой причине, что wi-fi в отеле практически не работает. Ни на одном этаже, а пожили мы на двух. И вот почему.

Оказывается, помимо вас в этом замечательном отеле живут еще и другие постояльцы - ТАРАКАНЫ. И, по всей видимости, живут давно и неплохо: их размер достигает половины ладони взрослого здорового мужика. Убить ботинком одного из таких милых зверьков у нас не получилось. Пришлось задействовать деревянную вешалку и бегать с ней по всей комнате. В итоге добыча была поймана, преподнесена на ресепшн, где местная девушка со спокойным видом положила насекомое в корзину для мусора и предложила всё забыть. Забыть не получилось. Начала уверять, что это Азия и нормальная ситуация для данного региона. Затем сказала, что свободных номеров нет, чему мы отказались верить, т.к. был низкий сезон. В итоге с горем пополам переселили. После часа разбирательств с разного рода "представителями".

А потратить меньше часа на решение какой-либо проблемы здесь вообще нереально. По менталитету вьетнамцы напоминают русских и на любую просьбу/претензию отвечают: 5 минут. 5 минут нам настраивали скорость wi-fi, но за 13 дней так и не настроили, 5 минут делали сейф, о чем приходилось идти и напоминать по 3 раза.

Стоит отметить и отвратительную уборку номеров, и беспардонное вторжение в ваш номер без стука работников отеля по вечерам, когда, простите, вы можете разгуливать с голым задом, чтобы отдать вам талончики на завтрак. Талончики на завтрак! Их они проносят на стол номера и в ваше отсутствие, не во время уборки, чему не мешают даже таблички на дверях. До сих пор загадка, почему нельзя было отдать все талончики сразу, а не раздавать их каждый вечер?

И если даже предположить, что это всё мелкие бытовые проблемы и тараканы, скорость wi-fi, некомпетентный обслуживающий персонал, через раз работающие сейфы не смогут испортить ваш отдых, то обратите внимание на старую мебель, однообразные завтраки и расположение отеля. Он далеко не на второй линии. Чтобы добраться до пляжа - нужно перейти 3-4 дороги. А что такое дороги во Вьетнаме - можете спросить у бывалых знакомых или гугла.

В целом же страна нам понравилась. Относительно чистое море, большие песчаные пляжи, милые в большинстве своем (кто бы что ни говорил) вьетнамцы оставили положительные впечатления. И мы обязательно сюда вернемся, но 100% не в этот отель.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • тараканы
  • плохой wi-fi
  • отвратительное обслуживание
  • однообразные завтраки
Added: 08.07.2015 19:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Не, ну вы серьезно что-ли? Из за таракана так расстроились? Мне кажется зря...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (120) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Кинес
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 7 259