The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
Посредственный отель
Отдыхали с мужем, без детей.
Заселение. Забегая вперед, скажу, что "работают" ребята по стандартной схеме вымучивания. Туристы реагируют по-разному. Кто-то сходит с дистанции в этой борьбе))) Предварительно предложили номер с видом на море за 40 $. После того, как мы отказались, нас заселили на первый этаж (столовка и ресепшн - этаж G). Номер с раздельными кроватями, без балкона, с видом на жуткую вонючую помойку. Мебель - беда просто! Старая, разваливающаяся и опять же воняющая. А самое забавное - телевизор. Для него лупа нужна) Какого он бородатого года выпуска - остается только догадываться. После моей претензии обещали на следующий день переселить после 12. Но как-то вяло, без огонька. Опять предложили номер с доплатой (уже с горящими глазами))). Ночью спать было невозможно - жуткий запах. Утром вцепилась в тур оператора, попросила помочь. Он пошел на ресепшн (спасибо, добрый человек), оказалось, полно свободных номеров. Перед моим носом полистали охапку электронных ключей, предложили номер на пятом этаже. Номер оказался получше: с одной большой кроватью и балконом. Мебель старая, но другая, посимпатичнее. Вид на стройку и туже помойку) Я попросила дать другой номер. Мне опять предложили доплатить за вид на море, а потом таки сунули ключ от другого номера и сказали переселиться молниеносно. На этот раз номер оказался с видом на бассейн. Вот до этого этапа (из разговоров с отдыхающими) доходят не многие))) Остаются лицезреть помойку или доплачивают за "вид" или Сфинкс. Итак, номерной фонд плохой: мебель старая, душевые малюсенькие, раковины и унитазы желтые. А номера с видом на море - без балкона, но с плоским телевизором (заходила в гости). Может есть какие-то другие, не знаю, что еще просто входит в эту категорию.
Пляж. Не верьте в сказки про песчаный пляж. Вход в море с "песчаного" пляжа пригоден только для детей, т.к. сначала мелко (взрослому нет возможности поплавать), а потом большая площадь кораллов, через которые карабкаться даже в тапках очень долго и проблематично. Вход с пляжа Сфинкса вообще травмоопасный - сплошь каменюки, скользкие, острые, маленькие, огромные - всякие разные. Руки-ноги береги, а главное - голову. Без спец обуви войти просто нереально. По пляжу разгуливает хамский персонаж с верблюдом. Как-то вдруг спросил, когда мы уезжаем. А затем выдал: "Слава Аллаху, скоро! Лучше бы вы сегодня уехали". На мое удивление ответ: "На верблюде не катаетесь, денег не даете". А владелец "педикюрных" рыбок подхватил: "Что вы сюда едете без денег! Русские вообще не хотят платить, платят только хозяину. А нам детей нужно кормить. А туристы только тут на пляже валяются" и что-то еще в этом духе. Какого рожна здесь работают, а не в отеле, где немцы отдыхают - не понятно. И еще не понятно, почему мы должны выслушивать подобную пургу.
Еда. Не очень вкусная, но она есть. Правда, когда что-то жарят на мангале или на жаровнях, дают маленькие порции. В Исисе как-то попросила положить пиццу на двоих. Так повар на меня рявкнул: только два куска!!! Если остается, то скармливают под конец обеда (ужина). Поэтому нужно стоять в очереди за "вкусняшкой" с двумя тарелками))) Это совершенно серьезно. Можно записаться в Менфис и отужинать там бесплатно, но совершенно не нужно. Мы так и не поняли, зачем вообще эта запись и эти порционные бездарные ужины. При вселении дают бумажку с расписанием приемов пищи. Так вот это тоже ерунда. Никакого второго завтрака в Исисе нет, никакого полдника в фойе нет (если не считать несколько кусочков бисквитика на весь отель, оставшихся от обеда. Прохлопаете завтрак - будете голодными. То же касается обеда. Поздний ужин есть - это остатки от первого ужина) Да, почему-то многие туристы страдают диареей.
Анимация хорошая, но почему-то не каждый день. Выпадает два дня в неделю. Один день нет ее вообще вечером, другой день - караоке. Первый раз такое встречаю.
Уборка. Не тратьте деньги! Первый раз на оставленные деньги мы получили лебедей из полотенец. Второй - отсутствие после обеда вообще каких-либо полотенец! Т.е. деньги - не деньги... Работает только один раз. Дальше уборки нормальной нет. Если песок, его даже не выметали, полотенце для ног сменили за весь период два раза! Комкаешь с другими полотенцами, уборщик вытаскивает ножное, переворачивает и снова стелит возле душевой кабины. Покрывало было постелено раза два, в остальные дни валялось где-то. Мыло надо просить! Короче говоря, постоянно бегать за уборщиком: дайте полотенца, дайте мыло. Воду могут "забыть поставить". Уже под конец "отдыха" пожаловалась на ресепшне - на следующий день как-то убрали.
Сейф. При въезде в итоговый номер) сейф был закрыт. Попытались открыть - не тут то было. Попросили починить. Нам сказали: да, да, в обед. Затем после ужина. На следующий день опять попытались открыть сейф, тот начал орать ужасно, дудел полчаса, наверное. Опять поплелись на ресепшн. Пошел с нами сотрудник, поковырял сейф, тот снова в крик. В итоге принесли другой сейф. Под конец нашего пребывания в этом дворце сейф перестал открываться (батарейки сдохли, как оказалось). А там не только денюжка, но и наши паспорта! Попросила починить, обещали в обед))) Вы уже догадываетесь, что было дальше? Сейф наконец открыли, сказали ждать какого-то инженера и... благополучно про нас забыли. Время идет, мы не можем ни на пляж, ни куда... На мои претензии мне сообщили, что мы ломаем уже третий сейф подряд! На требование пригласить менеджера, сначала ответили отказом, после ора в вестибюле (моего) сказали, что менеджеру сообщили. Но, увы, никакого менеджера я так и не увидела. Отнесли сейф на ресепшн и пошли купаться. А тут, в отзывах какой-то менеджер постоянно высказывает сожаление о том, что ему ничего не сказали))) НО если бы встретились, то обязательно все бы изменилось сказочным образом.
Если вы еще не определились с отелем, советую сделать выбор в пользу другого отеля.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (23)
От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотели бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Beach Resort!
С наилучшими пожеланиями
Вы может быть и не считаете часть своих комментариев грубыми(например насчет жрать),но многие туристы именно так их расценивают.
Я на сайте вообще ни слова не солгала ни про отель,ни про что другое.Лгут тут другие-про чистую посуду,арбузы на свободной раздаче,интернет,спиртное в стеклянных бутылках,да можно еще долго перечислять.
Если кого-то из авторов отзывов мои комментарии не устраивали,так они лично об этом писали,но таких было не много.Конкретно ваши коменты я стала замечать,когда.вы одного из туристов на Мальдивы послали-это излюбленный стиль продавцов путевок.Меня тоже туда послал автор отзыва-турагент(так и указано в нике).Поэтому вывод про вас сам напрашивается.
А чтобы отзывы других туристов модератор удалил-я еще не видела.Но сравнение этого отеля с помойкой вполне справедливо.