за последние 30 дней
Цена однозначно завышена, собственно как и уровень отеля !!!
Отдыхали в середине июня 2015 года (двое взрослых и ребенок 4 года). Отель оставил противоречивые впечатления. В целом, вроде и неплох, но есть нюансы, которые для отеля такого уровня, на мой взгляд, недопустимы.
Сначала о положительном:
- приветливый, услужливый персонал.
- кальянный бар (хорошие кальяны, всегда можно было найти место)
- неплохие вечерние шоу
- красивые интерьеры, интересные дизайнерские задумки
- близость к аэропорту
- питание
- хорошая детская анимация
- инфраструктура отеля в целом
А теперь минусы:
- Плохое знание англ.языка персоналом (не всегда понимали элементарные фразы)
- В первый день попросили горшок для ребенка - принесли грязный и с чужими волосами на нем (фото прил.)
- В мясе был обнаружен волос (фото прил.)
- маленькая территория, как следствие - огромное количество народу (частенько очереди в ресторане за наиболее вкусными блюдами)
- дешевые пластмассовые лежаки (для отеля такого уровня), которые, из-за нехватки территории стоят настолько вплотную друг к другу, что между ними не пройти.
- Хороший алкоголь наливают только возле бара (когда лично заказываешь у бармена). Если просишь принести официанта, наливают местные напитки.
- Уборка номера так себе. В первый день был обнаружен мусор на балконе… убрали только на 5 день! Специально не стал говорить, было интересно на какой день уберут.
- ну и, конечно, фреши, которые совсем не фреши, а мякоть разбавленная водой, как это отмечалось в других отзывах.
В качестве вывода:
- цена однозначно завышена, собственно как и уровень отеля - на Де Люкс не тянет.
- желания вернуться туда второй раз нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания по поводу персонала, уборки в номере, питания, грязного детского горшка и шезлонгов. Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы учтем наши недостатки. Мы приносим Вам свои извинения за сложившиеся неприятные для Вас ситуации. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com