АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2015
28.06.15 - 05.07.15
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличное место! Сочетает в себе и пляжный, и экскурсионный...

Translate

Отличное место! Сочетает в себе и пляжный, и экскурсионный отдых. Этот отель не для тех, кто ждет только пляжного отдыха! Этот отель для мобильных, любознательных, активных людей! Мы были приятно удивлены месторасположением отеля, близость автобусной остановки, расположение на Эгейском море! Приятный климат, мягче, переносится жара легче, легкий морской бриз, обилие цветов. К определенному пляжу у нас привязки не было. Чем так ужасен пляж, самый близкий к отелю мы так и не поняли. Все Эгейское побережье-галька, либо мелкая галька с песком, которую можно найти неподалеку от того самого пляжа, пройдя метров 100 левее. Красивое, живое, прекраснейшее из морей Эгейское море. Мы на автобусе ездили и на Родосский пляж, и на средиземноморский курорт Фалираки, брали авто в аренду и ездили на Поцелуй двух морей. Там сразу в двух морях купались, которые разьеденены песчаной косой. Посетили все три акрополя, один из которых расположен неподалеку в 3 км от отеля на горе Фелеримус, там же и крест и древний монастырь. Ездили на такси до Ялиссовского пляжа (нам втроем это было дешевле и удобнее автобуса). Территория отеля большая и уютная, у нас был номер студио с террасой и шезлонгами, видом на бассейн, в тени пальм, сосен и в центре-оливой.

Теперь минусы: в баре для тех, у кого все включено, подаются в пластиковой посуде(такое чудо даже в Европе встречает впервые, словно тебе благотворительность оказывают, а не ты вперед оплатил больше, чем съешь и выпьешь). Отсутствие ланч-боксов. Вообще проблемы с посудой и сервисом. У нас был ранний выезд на экскурсию, о чем нам наш гид сообщил лишь вечером(вместо 8 утра в 6.55). Ресторан работает с 7.00. Позвонили отель норму гиду, он не сумел донести нашу проблему администратору и никак этот вопрос решить. Мы просили или прокормить нас раньше на 10 мин или объяснить почему нет ни чайника, ни кастрюле в номере, оборудованном кухней. Как потом оказалось, кастрюли были во всех остальных номерах, адми просто от тупилась. В итоге мы сами договорились (переводчика ми выступили аниматоры(которые нам во всем больше помогли, нежели админ или отельный гид) и нас запустили в ресторан раньше. В день вылета уже на ресепшене нам сказали что кофе-машина в баре и печенье с кексами будут в нашем распоряжении с 4 утра. Ах да, нет пляжных полотенец, тапок, халатов и плазмы. Отель твёрдые 3 звезды.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • не выдаются ланч-боксы. питание во многом состоит из консервов и полуфабрикатов
Added: 08.07.2015 14:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 346 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласен с автором!
Насчет питания два года назад было получше. Нас и перед ранними экскурсиями и перед ранним вылетом покормили без проблем - видимо расслабились :)
По кормили нас в итоге тоже) на 10 мин раньше провели в ресторан. Но это было целое вечернее шоу с запросом ланч боксов, администратор рассказывала что это для нас лучше, чтоб мы не отравились. Но мы взрослые люди, сами способны оценить что для нас лучше и взять на себя риски(смешно, конечно, про отравитесь). И перед вылетом нашей группе (тоже по запросу туристов) в лобби баре позволили пользоваться кофе-машиной и вынесли кексы. При этом свет нам там так и не включили. На самом деле это мелочь, мы все равно взяли то, что было надо, но все же неплохо бы им улучшить сервис и обратить на это внимание
Useful review
Также согласен!Кстати о Ланч боксах полный абсурд, при заезде дают листовку что его можно заказать до 19.00 чтобы работники кухни успели его собрать.По факту ам сори вери вел) И полностью подтверждаю что на ресепшене не решают проблемы и стараются сделать вид что ничего не понимают.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (117) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгения Ламченко
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.03.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 977