АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
09.08.14 - 23.08.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный сервис с шикарным видом!

Translate

Были в отеле в августе 2014 с двумя детьми!

Плюсы: 1. пляж хороший, вход сразу на глубину, не нужно использовать обувь для входа в море по камням, для тех кто хочет порезвиться в прибое тоже есть места. 2. шикарный вид, горы, чистое море, растительность в отеле. Это единственное, что спасало наш отдых, на остальное пытались закрывать глаза, а именно:

Минусы: 1. Уборка ужасная, т.е. пока не поймаешь уборщика за руку, не покажешь где убрать, что поменять уборки не дождешься. Однажды вернувшись с пляжа у нас убрались, но при этом из новой бутылки с Бейлисом куда-то испарилось больше половины содержимого. Совет, алкоголь прячьте! Можете захватить средство для мытья унитаза, без уборки к вечеру начинает сильно вонять!

2. Кондиционер работал только на обдув, но не на охлаждение, просили несколько раз на ресепшн исправить, говорили каждый раз, сейчас придет мастер, за две недели так и не пришел. Спали с открытым окном. А под окном около бассейна по ночам кто-то купался, прыгая в воду, галдели пьяные гости, скрипели качели. За закрытым окном этого не было бы слышно, но без кондиционера было душно. Совет, не забывайте беруши в уши!!! )))

3. В номере постоянно что-то отваливалось, однажды упал наличник двери верхний, прям мимо проходящего сына. Вода из крана в номере течет соленая.

4. Вода из кулеров по всей территории с привкусом хлорки или другой химии, пока холодная пить можно, как нагреется сразу чувствуешь этот вкус, видимо они перепутали, эта вода должна идти из крана в номере. Совет не выкидывайте бутылочки, в них удобно набирать воду в номер.

5. Туалет на пляже рядом с лифтом грязный, видимо убирают редко, советую ходить в туалет в амфитеатре, туда видимо редко ходят посетители, там намного чище.

6. Вечерний ужин это что-то. Выделили на него очень мало времени, поэтому все стараются прийти к открытию, ужасная давка, отпихивают даже маленьких детей. Если приходить уже к концу, то особого выбора в еде нет, но зато никто не толкается, даже можно свободные места найти. Мы ходили к концу ужина, хотя с детьми это не очень удобно было, т.к. по режиму они дома кушают раньше и не всегда успевали на начало мини-диско. Что касается еды, мне все равно, чем меньше, тем лучше (кто худеет, тот поймет), главное, чтобы было чем детей накормить!

7. Дабы хоть раз поесть пораньше и без давки, пошли в а ля карт, он платный даже для детей 3х лет, в меню написано, что кальмаровые кольца, рассчитывали, что дети хоть их поедят. За воду и напитки там оплачиваешь отдельно, попросили 1.5 литровую бутылку простой воды, хотели наконец-то попить нормальной, в итоге они набрали из кулера в бутылку воду (ее не перепутаешь) и продали ее нам. Брали еще вино. Обслуживали очень долго, хотя народу было не много, отключили электричество, пробовали зажигать свечки, от ветра они гасли, в итоге ели в полной темноте на ощупь. Кальмары в итоге нам так и не дали, давали все то, что давали на ужин в главном ресторане, но мы такое никогда не брали. В итоге дети голодные, хорошо дома йогурты были. В хорошем отеле извинились бы за неудобства, а в этом отеле с нас взяли 65 долларов за отвратительный ужин. Лучше бы в давку пошли!!! Совет, не берите а ля карт, лучше съездить в Гюндоган и купить вкусняшек в магазине или посидеть в кафе на пляже тамже, мы так и делали.

8. В день нашего отъезда был поздний вылет, о продлении номера и речи быть не могло, даже наш гид посмеялся над нами и сказал, если есть лишние 200 долл, то попробуйте! Еще в день отъезда в главном здании маленькому ребенку защемило лифтом руку и лифт поехал, взрослые успели вытянуть руку, кровищи было, жуть просто, а доктор в отеле только за плату, не смотря на то, что это вина отеля. Лифт должен был сам открыться, значит это неисправность лифта, значит отель должен компенсировать услуги доктора!!! Бррр... вспоминаю, аж мурашки по коже, я же тоже с малышами была, как в фильмах ужасов!

9. Что касается СПА: полотенца выдают, которые пахнут тухлой тряпкой, да, их стирали, но они уже протухшие, и когда намокают ужасно пахнут, а потом и тело начинает пахнуть, так что после душа лучше ими не вытираться. В турецкой бане, когда работают массажисты, делают пилинг, работает на подогрев только это место, где лежишь ты, чтобы массажистам было не очень жарко работать, остальное тепло отключают, нас даже однажды выгнали из бани, сказав, что здесь сейчас массаж. Девушкам на пилинг советую надевать темный купальник или не жалкий, пилинг делают молотым кофе, купальник потом не отстирывается, а белый будет испорчен. Когда делают массаж предлагают в подарок маску для лица, шоколадную и еще какую-то. Шоколадная маска это тоже самое, что шоколадный крем на завтраке, создалось впечатление, что так оно и есть, кожа жирная становится! Я даже попробовала на вкус, один в один, может они, конечно, еще что-то туда добавляют, масло специальное, но я сомневаюсь. Маску на лицо накладывают непрофессионально, как будто красят забор, кто ходит к косметологу и смотрит за лицом делать маски там не советую, также как и массаж лица!!! Кто любит массажи тела, то походить для релакса можно, я брала курс из 10 массажей, очень неплохо!

Если бы поменялось управление отелем, если бы он попал в хорошие руки, наладился бы сервис, была бы использована вся территория, то отель был бы шикарным! Если изменится сервис в отеле, я бы вернулась, т.к. виды там шикарные!

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • много зелени
  • шикарный вид
  • чистое море
  • ужасный сервис
  • ужасно организовано питание
  • плохая питьевая вода
  • на каждом шагу пытаются вытянуть из тебя деньги
  • сервиса никакого
  • опасный лифт в главном здании
  • из крана соленая вода
  • в номере постоянно что-то отваливается
  • а ля карт ужасный и при этом платный
  • и еще куча минусов
Added: 08.07.2015 12:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (597) Previous rate Next rate All author's reviews (25)
Екатерина Блынская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2011
  • Countries, cities: 5 / 17
  • Reviews: 25
  • Comments: 2
  • Readership: 5 298
  • Photos: 18
0 Благодарностей