АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
964 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in June 2015
10.06.15 - 17.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Одно разочарование

Translate

Добрый день.

С 10 по 17 июня "отдыхали" в этом отеле. (заплатили 40000 тыс. за 7 дней на двоих) Ездили от туроператора TUI, который представил Батонт как четыре звезды. Наглая ложь, звезд отель не имеет. (хотя раньше были, виднеется их очертание на входе)

Заранее скажу, что мы не ожидали высокого сервиса или богатого выбора еды, на такооое, это уже наглость.

До отеля ехать примерно 1 час 20 минут. Мы прибыли в 20:00 и первое, что бросилось в глаза - грязная рваная тряпка на входе и красная ковровая дорожка не первой свежести. На ресепшн 2 суетливых мужчины стали навязчиво отправлять нас на ужин, мол скоро закроется ресторан, при этом один из них упомянул, что только для нас остался один чудесный номер с еще более чудесным видом с балкона и за чисто символическую награду он будет нашим. Мы все-таки заглянули в адскую столовую, НИЧЕГО не нашли из еды и вернулись зарегистрироваться. За 15 долларов (а в Турции почти всегда стоит приплатить, чтобы не жить в убогом номере) мы получили ключи-карточки и пошли смотреть. Ничего особенного я не ждала, но, опять же, номер оказался очень грязным (а для меня в приоритете именно чистота, остальное переживу): слив воды в унитазе не работал, сиденье унитаза грязное, душевая кабина в волосах, стаканов для щеток нет, балкон выходит на сторону бассейна и шум кошмарный! Я уперлась рогами и мы пошли на ресепшн требовать другой номер. Таки дали, без особых проблем, видимо все же совесть есть у людей и сами понимают, что у них за условия проживания.

Второй номер был в дальнем корпусе, находился на третьем этаже (лифта нет). Тоже не супер, но жить можно. На следующий день мы пошли в местный супермаркет и купили все необходимое для чистки ванной комнаты (сиф, перчатки. губки). Отмыли до блеска, такой чистоты этот номер еще не видел=)

Балкон выходил на дорогу, но хотя бы не слышно было ежедневное анимационное шоу. На балконе отсутствовали стулья, не очень удобно без них. Кстати, стаканов для щеток опять же не было, полотенца рваные (из отеля Мэрриот:D ). Постельное белье неприятное, мы сначала даже укрывались своими полотенцами пляжными из дома, потом привыкли. Кстати, одеяло попросили несколько раз, но нам его так и не принесли, оба в итоге заболели.

Еда. Это отдельная история.

Ресторан сам по себе выглядит очень неопрятно, стулья замызганные, что садиться боязно, столы обшарпанные и грязные, все развалюшное и противное. Посуда грязная и со сколами, нужно внимательно осмотреть приборы и чашки прежде чем взять себе.

Завтрак. Из горячего: омлет с овощами или соевыми сосисками, отдельно сосиски, каша, картофель в мундире. Плюс при тебе делают, допустим, блины. Все очень невкусное и неприглядное. Аппетит пропадает, когда смотришь на эту еду. Есть пара видов хлопьев, странные джемы, плохого качества апельсины и овощи с сырами. Из напитков кофе и черный чай, за отдельную плату свежие соки, но я не рискнула бы их пить. Воду лучше покупать, так как видно, что бутыли в кулерах старые и туда наливается вода неизвестно откуда.

Обед. Четыре-пять горячих блюд (рис, макароны, кусочки мяса с овощами, кабачки, иногда картошка фри, будь она не ладна, очередь до дверей), десерты (сладкие пропитанные сиропом восточные пирожные, пудинги, бисквитные торты), салаты, сыры, хлеб белый.

Ужин. Та же фигня, иногда на улице устраивают гриль, но очередь туда занимают голодные постояльцы за 40 минут до начала и приятного в таком ожидании мало. А, еще дыня дыня есть.

Вроде был какой-то полдник, но я его так и не застала, к счастью.

Территория. Приятная небольшая территория, весьма зеленая и ухоженная, чудесный вид на горы. Честно говоря, только этот вид и повлиял на наше решение жить в этом отеле. ДРУЗЬЯ, НЕ СОВЕРШАЙТЕ нашей ошибки, это того не стоит. Бассейн тоже небольшой, есть горка. Плавать в бассейне я не решилась, так как очень скептически относилась к добросовестности персонала и черт знает, когда его в последний раз чистили. Шезлонги есть, некоторые сломаны. Стоит отметить, что у бассейна, особенно со стороны здания, очень неприятный запах, лежать невозможно.

Также на территории отеля много пунктов продажи снэков и сувениров, детских безделушек, поп-корн т.д.

Что рядом? Около отеля проходит улица с магазинами, которая ведет вниз к морю. До моря, как и писали другие люди, минут 13. Для меня это не проблема. Мы вставали рано, и приходили на пляж примерно в 8 часов, мест было много и удавалось расположиться на первой линии шезлонгов. Море чистое, но пляж каменистый и ходить больно (можно купить специальную обувь). Детей у меня нет, но я бы не стала с ними отдыхать на таком пляже.

Что сказать? Я убеждена, что раньше отель был сносным, может даже приятным, но сейчас условия просто непригодны для проживания и комфортного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 08.07.2015 12:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (561) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 964