за последние 30 дней
Очень и очень посредственно
Соглашусь с одним из предыдущих отзывов, отель для очень непривередливых. Купились на рекламу и очень высокий рейтинг на известном сайте (в итоге, так не поняли, причину). Отдыхали семьей втроем, с ребенком 2,5г. Будет много букв. В Крыму отдыхаем много лет подряд. И скажу однозначно, есть отели гораздо лучше. И далее по порядку.
Трансфер. Трансфером являлось заказанное отелем для нас такси за 2600р из аэропорта. Несмотря на то, что заранее уведомили о количестве и объеме багажа, нас встречала вполне себе небольшая и очень древняя легковушка, куда еле-еле вместился наш багаж (ради чего пришлось сидеть 2 часа поджав ноги). На обратном пути данной услугой пользоваться не стали, обратились к местному такси, получив лучше машину за меньшие деньги...
По приезду встретили нас приветливые сотрудники ресепшена, помогли с доставкой багажа и быстрым размещением, дабы скорее мы отправились на обед. На этом, пожалуй, расхваленная услужливость персонала закончилась. Мы были предупреждены, что в отеле нигде не курят, только на специально отведенной лавочке возле здания, иначе штраф 2000р. Но ежедневно обе комнаты нашего номера наполнялись с разных сторон табачным дымом от безмятежно покуривающих на балконах соседей.
Номер делюкс-2. Безумно понравился вид из окна, пение птиц, запах хвои и соседство с белочкой. Уборка номера весьма своеобразна. Первые дни все было идеально, но потом вовсе перестали менять белье, видимо, и пылесосить тоже. Если вдруг задерживались в номере и горничная не могла убраться, после нашего ухода в номер не возвращалась (хотя бы ради уборки мусора).
Про пляж тоже рассказывать не стану, ибо он не отельный, но идея с трансфером очень хорошая.
2 ресторана, бар и кофейня. Сразу оговорюсь, кофейню мы не посещали, не привлекла. В ресторане со шведской линией персонал очень милый, вежливый, работают оперативно. Меню через пару дней стало казаться очень однообразным. Много жареного и жирного, салаты с майонезом (при наличии различных заправок у салат-бара, мне кажется, можно было оставить за гостями их выбор). На раздаче напитков залапанные стаканы, на столах не сильно чистые приборы. Еще бы порекомендовала поставить систему охлаждения на десерты, крем на тортиках начинал со временем подтекать. Ресторан а ля карт не работал вовсе. Бар у бассейна работает 10-22, в 10 часов появлялся сонный бармен и принимался готовить бар к открытию в течение минут 20-30. Еду по меню в баре можно заказать только во время работы ресторана шведской линии, а именно до 20:00. Не успел чуток на ужин, ищи в городе, где покушать. Удивил один инцидент в первый же вечер. Решили отметить приезд бокалом крымского красного сухого вина (в Крыму далеко не в первый раз, и с вином знакомы), получили на баре пару бокалов тёмно-коричневой разбавленной и сладкой жижи. Хотя бармен утверждал, что это именно то, что мы заказывали. По меню в баре заказывали не много, но заказанное не всегда соответствовало описанию.
Бассейн жутко пахнет хлоркой до рези в глазах. Бассейн на вечерне-ночной период не закрывается, что небезопасно во время проведения детской анимации.
Детские сервисы. Детского меню, представленного на сайте так и не увидели. Но на шведской линии, конечно, есть, что выбрать для ребенка. Детская площадка - древние качели (не особо чистые), песочница и горка, направленная почему-то в песочницу. Но хочу отметить работу всех аниматоров, работавших в период нашего пребывания. Веселые, добрые, ребенок к ним так и тянулся. Умеют найти подход и развлечь, особенно в непогоду.
Вечерние развлечения, в принципе, тоже неплохие, что-то даже было интересно посмотреть/послушать.
Работа указанного на сайте отеля "Круглосуточного высокоскоростного интернета" оставляет желать лучшего. На арендуемом пляже санатория Белоруссия wi-fi работал гораздо лучше.
Еще раз про нахваленный во многих отзывах приветливый персонал. Хочу отметить одну ситуацию. В соседнем с нами номере проживали гости с собакой, маленькой, но очень громкой. Она регулярна мешала спать ребенку, да и нам поздно вечером. И каждый раз приходилось обращаться на ресепшен, чьих действий хватало ровно до повторного случая. Данный случай описываю не просто так. Мы оказались в подобной ситуации при прошлом посещении Крыма, но в другом отеле аналогичной ценовой категории. Где, после регулярного нарушения покоя гостей, хозяевам собаки администрация вернула деньги за оставшийся период пребывания и попросила освободить номер. тем самым защищая интересы остальных постояльцев, а не преследуя цель получения максимальной прибыли.
Пока мы были гостями, практически все было мило. При выезде, после сдачи номера никто из сотрудников даже не пошевелился помочь с вещами или хотя бы подержать дверь, мы были с 2мя чемоданами, сумками и коляской с ребенком. Можно было, конечно, (мысли такие посещали) прервать пребывание в отеле. Но с маленьким ребенком да и еще и в сезон проблематично с поиском нового места.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}