за последние 30 дней
Если будут плохие отзывы, ВЕРЬТЕ.
Здравствуйте!
Недавно вернулся из этого отеля, спешу оставить отзыв для тех, кто туда ЕЩЕ собирается. Как обычно, все по пунктам.
1. Месторасположение.
Так как в Мармарисе 1 линия отелей располагается на пешеходной набережной, то приготовьтесь пройти пешком порядка 200 м с чемоданами. Высаживают (и забирают на экскурсии) обычно около McDonald’s на главной дороге. Много тяжелых вещей лучше не брать. Само месторасположение отеля – просто шикарное, и это, пожалуй, один из немногих его плюсов: прекрасный вид на море и на набережную, минутах в 15-20 ходьбы центральный рынок и Улица Баров.
Прибыли в отель поздно, около 2 часов ночи. Разумеется, кормить уже никто не собирался, к тому же дело усугублялось тем, что во всех ближайших кафе кухни уже тоже закрылись, и они работали только как бары. Заселили быстро, минут за 10. Номер дали на 5 этаже, несмотря на мои просьбы насчет 3 или 4 этажа. При этом ночной сменщик (турок с сережкой в ухе)вежливо сообщил, что на следующий день можно будет номер поменять на желаемый 4 этаж.
2. Номера.
Сначала нам дали standart номер на 5 этаже – полумансардном. Потолки скошены по направлению от двери к окну. Мой рост 183 см, поэтому при подходе к балкону мне казалось, что вот-вот стукнусь головой. Мебель старая и полуразваленная, нет нормального шкафа для одежды. Над балконом – звездное небо. В санузле установлена душевая кабина, фен, умывальник и унитаз, расположенный «попой» к стене, за которой коридор… учитывая звукоизоляцию, по коридорам перемещаться очень весело )))))
На следующий день спустились на ресепшн, чтобы узнать про переселение в другой номер. Там уже работала русскоговорящая девушка Ольга. Она была удивлена тем, что нам обещали номер на 4 этаже, и сообщила, что все стандартные номера заняты, но освобождается номер superior, и в него можно заехать с доплатой $15 в сутки. Посмотрев стандартный номер на втором этаже, все же решили переехать в superior (см. на фото): он оказался с двумя окнами (вид на набережную и на море), большего размера и с лучшей мебелью и большим шкафом для одежды.
Чистота номеров – это рай для программы «Ревизорро» Елены Летучей: на полу волосы и комки пыли, полотенца и постельное белье в пятнах, раковина и душевая кабина также чистотой не блещут. Один раз на полу по всему номеру (в ванной и в комнате) уборщица разбрызгала какое-то средство – или моющее, или полироль для мебели – и всё было в жирных масляных пятнах. Номер прибрали только на третий день, когда чуть ли не закатили скандал. Уборщицу, сказали, что уволили, но в итоге пыль по углам все равно осталась, но мы уже плюнули на это дело.
Сейф в номере стоит $20 в неделю. Wifi в некоторых номерах ловит, а также на пляже и в лобби и ресторане. Кстати, для отеля 4* полагается в номере ежедневно бутылка воды, стаканчики и чайник с набором чай/кофе – ничего и в помине не было: «концепция отеля».
Все окна и балконы всех номеров выходят или на одно кафе, или на другое. Кафе работают до 3 часов ночи минимум. Учитывая плохую звукоизоляцию и не до конца закрывающиеся балконные двери, лучше до этого времени самим где-нибудь тусить, т.к. поспать тем, кто плохо засыпает, вряд ли удастся (беруши не помогут).
3. Ресторан и еда.
Ресторан в отеле всего один с зоной внутри здания и на улице, единственный на весь отель бар также находится в помещении ресторана. Из еды было следующее:
- завтрак: огурцы и помидоры, зелень, оливки, вареные яйца, иногда омлет, булочки с джемом и шоколадной пастой, сыр, колбаса;
- обед: зелень, салаты, курица, макароны, суп-пюре, апельсины и яблоки, мясное блюдо из фарша (обычно);
- ужин: зелень, салаты, блюдо из мяса, блюдо из курицы, жареная рыба (сельдь – такое ощущение, что из пресервов), луковые кольца в кляре, томатный суп (см. фото), картошка-фри, арбузы, сладости, один раз сделали очень вкусный торт.
Также всегда был очень вкусный хлеб (батоны), один раз на ужин был баранина (и то похожа на прессованную). Кстати, кот это мясо есть не стал, только понюхал и убежал. Возможно, почуял себе подобных...
Из напитков: сок типа Yupi, газировка (типа кола и спрайт), белое и красное вино, джин, бренди, водка, раки, пиво. Посуда зачастую грязная, со следами помады и т.п.
В общем, питание кое-как тянет на 3*, «концепция отеля». Повезло, что хоть на экскурсиях можно было нормально пожрать…
А еще в открытой зоне постоянно бродят два кота (одного зовут Мустафа) и выпрашивают еду.
4. Пляж.
Пляж у отеля свой, территория небольшая, лежаков зачастую всем не хватало. Можно было занимать лежаки соседнего платного кафе за обещание купить у них что-нибудь (динамили постоянно, но работник кафе ходил постоянно и настаивал, чтобы мы не просто так там лежали). На пляже очень грязно, повсюду бычки, пепельницы не выдают (в отличие от пляжа платного кафе). Пляжные полотенца не выдают – их просто у них нет, за вынос же полотенец из номеров полагается штраф… Но их все равно все выносили, поэтому полотенца были вечно грязные и рваные, когда их должны были класть чистыми. «Концепция отеля».
5. Бассейн.
Чуть не забыл – у них же бассейн есть! Размер примерно 3 х 5 метров, около него стоит 5 лежаков максимум, располагается в тени за соседним кафе, т.е. между стеной кафе и стеной отеля – «концепция отеля».
6. Персонал.
Ребята на ресепшне – и Ольга, и ночной сменщик с серьгой (не знаю его имени) – всегда были готовы помочь, чем могли, очень внимательные и отзывчивые. Очень приятно. Благодаря им, в основном, и сдерживается негодование гостей…
Пожилой мужчина в открытой зоне ресторана – очень вежливый и внимательный, всегда шутил и улыбался. Менеджер ресторана и бара, наоборот, противный старикан: больше 2 напитков в баре не взять ни в какую, постоянно ругается на малолеток, которые со столов убирают, и на барменов. Неприятный тип.
В общем и целом, Мармарис – это прекрасное место, и данный отель отдых не сильно испортил, однако сам я в Mehtap Beach вряд ли вернусь, и не порекомендую ехать другим. Хотя, данный отель является одним из самых дешевых, если вы привыкли в отелях проводить все время отдыха, то лучше выбрать другое место, пусть и далеко от центра.
Если отель претендует на определенную «звездность», то он и должен предоставлять определенный набор услуг надлежащего качества. Тут такого нет, «концепция отеля».
P.S. Те, кто отдыхали в это же время, поймут , почему так часто употребляется фраза «концепция отеля». Тюменцам и минчанам привет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Лучше всег 3-й и 4-й. Но от громкой музыки все равно никуда не деться.