за последние 30 дней
Клопы в номере
21 июня я с мужем и сыном приехали в Питер в Капитал отель на Гороховой, который забронировали через Букинг. Накануне отель заблокировал деньги за 1-ые сутки проживания. Несмотря на положительные отзывы на Букинге, мне отель не понравился. Гуляющая под ногами плитка в коридоре, непонятный склад – ресепшн, очень маленький неопрятный номер (мы поселились в номере №10). Заплатили деньги наличными за оставшийся период и не получили никаких подтверждающих документов (ау, налоговая!) Вечером решили посмотреть развод мостов, поставили будильник и легли спать. Проснувшись ночью, чтобы пойти смотреть мосты и включив свет, я заметила на кровати мелкие бегающие точки, больших жучков и капли крови. Всю оставшуюся ночь ловила живность и пыталась идентифицировать. ВНИМАНИЕ - это оказались КЛОПЫ!!! Огромное количество клопов и на нашей кровати, и на кровати сына. Ночью из администрации в отеле НИКОГО НЕТ! Утром я позвонила сотруднику и попросила СРОЧНО прийти в отель. К 11-00, после неоднократных звонков, сотрудник ресепшн соизволил появиться. Первый его вопрос при виде клопов: «И что же теперь нам делать с номером?». Нам не были предложены никакие варианты. Естественно, я потребовала полного возврата денег. Наличные были возвращены, деньги за первые сутки проживания на карту не возвращены до сих пор (07 июля), хотя каждый день я звоню в отель и они кормят меня обещаниями. Так в самые горячие белые ночи 22 июня мы оказались на улице... К счастью, нашелся для нас отличный номер, дешевле и без клопов в другом отеле.
Так что ВНИМАНИЕ ТУРИСТЫ – В КАПИТАЛ ОТЕЛЕ НА ГОРОХОВОЙ КЛОПЫ И СОТРУДНИКИ-ОБМАНЩИКИ!!!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?