АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с семьей и друзьями с 16 по 26 июня...

Translate

Отдыхали в этом отеле с семьей и друзьями с 16 по 26 июня. Перед тем как заказывать тур перечитал много отзывов некоторые были полезные, некоторые не очень, так как говоря о каких-то аспектах отдыха понятия "хорошо" и "плохо" всегда относительны, но авторы, как правило, не указывают по отношению к чему они оценивают.

Я постараюсь пойти по другому пути и сравнить этот отель с двумя другими турецкими пятерками UAI в которых отдыхал ранее - это Marti Myra (Кемер) и Papillon Ayscha (через забор от Maritim).

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали мы в отель около 17.00 поэтому заселение прошло быстро, номер дали с видом на сад. Но друзьям повезло меньше - им достался номер выходящий на сторону где подъезжают автобусы. Выше в отзыве писали, что в первую очередь ресепшн старается предложить именно такие номера - полностью согласен. Так как в момент нашего заезда отель был заполнен где-то на 2/3 (по сравнению с тем когда выезжали) то после настойчивых просьб поменять номер отель пошел на уступки и предложил 4-ре других номера с нормальным видом.

Номера просторные, мебель судя по всему новая, но видно что ремонт не первой свежести трещены на потолке, отколота облицовка на двери ванной. Но чистота... пока ходили с друзьями смотрели номера жена потратила пол пачки влажных салфеток чтобы протереть пыль над кроватью, в шкафу, тумбочках. На полу нашлась пара чужих заколок для волос. Номер имеет два окна - одно это дверь на балкон, а второе у нас было закрыто шторой и как раз под ним стояло кресло, отодвинув штору поняли что с самостоятельной уборкой пора заканчивать, так как чтоб вытереть пыль оттуда нужна как минимум тряпка и ведро воды, само окно в этом году видимо ещё не мылось.

Чистота балкона аналогична номеру - пыль на кресле и столике, стеклянные вставки в парапете балкона грязные и в потеках.

Но главное ванная - зайдя туда первое что бросается в глаза - плесень на стенах, на дальней кромке ванны, в уголках стеклянной шторки. Тут поменть номер захотели уже мы, но пообщавшись с друзьями поняли что смысла нет, так как по сравнению с тем что смотрели они у нас ещё не самый худший вариант ванной.

Отдельно скажу об особенности конструкции - душ не съемный, а шторка нескладываемая, поэтому купать детей под душем не совсем удобно, но привыкнуть можно.

Сравнивая с номерамами других отелей: в Марти Мира - номер идеальный, свежий ремонт и все надраено до блеска; в Айше номер подуставший, но чистый и без явных дефектов в виде отколотых кусков облицовки или затертых обоев, не говоря про плесень .

Напишу сразу об уборке. Горничная выполняет три ф-ции - убирает кровать, пылесосит, вытерает зеркало и столик в ванной. Уборка балкона видимо в обязанности не входит, как и протирание пыли. Кстати это первый отель в котором уходя в 9.00, а возвращаясь около 13.00-14.00 мы обнаруживали что номер ещё не убран, поэтому старались во время ухода разыскать горничную и показать ей что можно начинать уборку.

ПИТАНИЕ

Лучшее из всех отелей где был. В Айше гораздо лучше чем в Марти, а здесь даже чуть лучше чем в Айше. Разнообразие огромное и в мясе и фруктах - все понравилось. Читал в соседних отзывах что грязная посуда и гнилые фрукты, может быть, но ни наша семья ни друзья с этими проблемами за время отдыха не столкнулись.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

С этим все печально. В турецких отелях, даже в тройках существует "проблема" когда официанты могут унести ещё недоеденное блюдо - так вот здесь такой проблемы нет, посуду в принципе со стола не убирают, поэтому грязные тарелки мы просто переставляли за пустой соседний столик. Зато на второй день уже досконально знали что где лежит в стойках официантов, где найти вилки, зубочистки и т.д.)) Салфеток на столах нету, если надо сам идешь к стойке и берешь. Я не могу сказать, что персонал ленится и ничего не хочет делать, как мне кажется проблема в другом - их просто очень мало.

Их мало везде - в главном ресторане, у баров, у бассейнов. Заказать напиток у бассейна в этом отеле, например, нельзя - не у кого.

Обслуживание в Марти нормальное - персонала гораздо больше, соответственно описанных проблем нет. В Айше - гораздо лучше, за ресторан вообще молчу, стоит только присесть за столик как тут же официант наливает в бокалы воду, у бассейнов всегда в поле зрения есть кто-то у кого можно заказать что-либо из бара.

ПЛЯЖ

Пляж очень широкий, лежаков в достатке, но проблема чистоты есть и здесь. Лежаки грязные, на многих следы пролитых напитков на которые налип песок, столики в таком же состоянии. Из баров детвора тащит мороженное и напитки, пустые стаканы часто оставляют на столиках где они благополучно сдуваются ветром, поэтому идя по песку часто натыкаешься то на пластиковые ложки, то на части посуды. Обслуживающий персонал на пляже я видел всего один раз - мыли столики из ведра.

В других отелях мусор убирают постоянно, например регулярно очищают кувшины, убирают столы, во время обеда, когда пляж пустеет брошенные у моря лежаки возвращают на место. В Айше еще и песок днем ровняли.

Кроме того, лежаки и столы каждый вечер моют из шланга - результат гораздо лучше.

БАССЕЙНЫ.

Бассейны отличные - и большие перед рестораном и детские у аквапарка, жаль только что гидромассажная ванна у релакс-бассейна не работала. Проблемы с сервисом и лежаками аналогичны пляжу, но из-за отсутствия песка сами лежаки чище.

АНИМАЦИЯ

Она была. В волейбол и поло играли, из лука стреляли, настольный тенис и т.д. Если сравнивать с другими отелями, то мне кажется что в них команда аниматоров более профессиональна. В том же Марти с 10-ти часов утра начиная с зарядки аниматоры качали отель вплоть до обеда как на одном дыхании, программа была известна и тем кто на пляже и тем кто у бассейна или барах. Тоже самое и в Айше аниматоры постоянно на виду чем-то народ занимают.

Здесь же узнать о каких-то мероприятиях можно только из програмки у ресторана или от других туристов.

Вечерние шоу разговор отдельный. Пару раз были приглашенные артисты, ещё смотреть можно, в остальные дни грусть и печаль. Финишом стали конкурсы в стиле "свадьба в деревне" (да простят меня жителе деревень т.к. даже там этих маразмов практически не осталось) - типа проползи между ног у девушки, или поставь ее раком и лопни шарик и все в таком духе. Лучше б вместо этой херни просто бы продолжили дискотеку и развлекали детей. Кстати зрителей практически не было, в первые дни жены порывались побыстрей поужинать и занять места, т.к. по опыту других отелей места в амфитеатре быстро занимались и если замешкаешься сесть вместе не получится, но потом бросили это бессмысленное дело.

По Марти вечерние шоу также не блистали, но приглашенных артистов было больше, и более профессиональные аниматоры спасали положение - было весело и ходили практически каждый вечер.

В Айше вечерние шоу - мое почтение за каждое не жалко отдать по $100. Артисты в массе все приглашенные, видно что профессионалы. Местны аниматоры также проводили и конкурсы и театры - но уровень на два порядка выше чем в Марти и Маритиме. Там даже, помнится, среди аниматоров был худ. руководитель который все это дело ставил.

ИТОГО

Покупая тур в этот отель я знал и о проблемах с чистотой и предполагал такой уровень сервиса ведь стоимость отеля достаточно низкая, например тур (в свое время) в Марти Мира стоил на 50% дороже, а в Айшу на 85%. Поэтому чуда не ожидал. В отличие от жены и друзей которые считают что раз отель 5* то он должен хотя бы по чистоте быть на уровне.

В отеле, прежде всего, понравилась детская инфраструктура - масса детских площадок, аквапарк - мое почтение, отличный детский бассейн с навесом и отдельными горками, детский клуб, веревочный парк и т.д. Територия большая, ухоженная и красивая. Но справедливости ради, считаю что отель не тянет на пятерку. Персонала тоже явно недостаточно чтоб отель отнести к 5* ИМХО гораздо справедливей было бы дать рейтинг 4*.

Added: 07.07.2015 21:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 828 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 564