за последние 30 дней
Не советую!
Отдыхали год назад. Сейчас читаю хвалебные отзывы и очень удивляюсь, хотя при выборе отеля мы тоже ориентировались на них. буду рада помочь тем, кто определяется с выбором.
В Турции мы были в третий раз, отдыхали с ребенком. И даже сравнивая с La Mer Art, который тоже купила сеть Majesty, могу сказать, что в нем было не так плохо.
Теперь по порядку. Мы прилетели в Измир. Трансфер от отеля 1,5- 2 часа, очень утомительный. В отель мы прибыли около 5 часов вечера, очень уставшие. И каково было мое удивление, когда мы ждали заселения порядка часа на ресепшн??? Почему, не понятно, ведь номера готовы.
Номера все клубного типа. Наш номер был на втором этаже. Номер стандартный для Турции, ремонт удовлетворительный без изысков но полу кафель. Но... У нас в ванной жили муравьи, не просто муравьи, а полчища муравьев. Сейчас вспоминаю с ужасом, когда утром пол просто кишел ими, и никто ничего не мог с этим сделать. Мы не раз обращались и на ресепшн, и к туроператору, и в отдел по работе с гостями. В ответ меня порадовала фраза: " Унас очень гостеприимные муравьи, не обращайте внимание!!"Приходилось просто смывать их водой. Насчет тишины. Наш номер был довольно удален от бассейнов и ресторана, музыку мы не слышали. Единственное, что слышно, это мулу в мечети, она рядом, так что в пять утра просыпались, как на работу.
Территория не очень большая, гулять можно только между корпусами, парковой зоны нет. детская площадка очень маленькая, можно сказать одни качели и все. Есть бассейны, есть водные горки.
На пляже места очень мало. Мы уходили на пирс, но и там лежаки не всегда находились. Приходилось занимать с утра.
Море довольно чистое, прозрачное, это единственный плюс отеля. Но.. В море в июне встречались медузы, которые очень больно жалят. Их не видно в море, они маленькие, поэтому натыкаешься на них неожиданно, очень неприятно. Купались в основном с пирса, но и там они встречались.
Питание. Мне не понравилось вообще. Конечно, дома столько не готовят, и голодными никто не был. Но.. Мяса мало, рыба никакакая, сладости - просто позор для Турции. На завтрак даже нет сладких булочек? И это в Турции???
Обслуживание в ресторанах- напитки никто не приносит, бывает, что нет свободных столиков.
Анимация нам была не нужна, и мы ей тоже. Это называется ненавязчивая. Но для меня это скорее плюс.
Резюмируя, хочу сказать, что отель может и неплохой, если вам повезет с номером больше, чем нам, но вернуться туда я не хочу)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
насчет сладких булочек утром мимо - в этом году были, хотя я не фанат.
ну и ставить такие оценки верх жлобства. необходимо сравнивать цену на отель и уровень сервиса, а не сервис, например, Мардана и Тархана, не беря во внимание стоимость.
в общем, сравнивайте адекватные отели, а не свои хотелки в них.
и да, с муравьями не смогли подружиться - это действительно неудобство. надо было просить другой номер и все. вот вижу только один реальный минус. все остальное хотелки вне бюджета.
А муравьи... Это же природа, живые существа)))Реакция служащих отеля на ваши жалобы - единственно правильная, гуманная. Вы что хотели, чтобы они бежали их уничтожать?
Я считаю, что писать отзыв через год после поездки - не корректно .
Вы действительно хотите удалить комментарий?