за последние 30 дней
Hotel in style!
С самого начала следует отметить, что отель Хэмптон Хилтон Волгоград является представителем международной сети отелей Hampton by Hilton, известной высоким качеством обслуживания и комфортабельными номерами, и Волгоградский отель – не исключение! Отель производит очень приятное впечатление как внешне, так и внутри современным дизайном, оригинальным интерьером, и, конечно, самое главное для гостей, отличным сервисом. Итак, по порядку.
Расположение: с одной стороны, в стороне от шумных улиц, с другой стороны, в 2-3 минутах ходьбы от станции волгоградской достопримечательности подземного скоростного трамвая «Профсоюзная», Макдоналдса и ТРК «Ворошиловский». Честно говоря, вид из окон отеля вообще не впечатляет, но ведь вы приехали не из окон смотреть, правда?))
Номера: полностью соответствуют фотографиям! Очень комфортные, современные, отвечающие всем нуждам гостей. Понравилось, что в номере есть электрический чайник, набор чая и кофе, бутылочка воды, сейф, радио-будильник, бесплатный WiFi, утюг, гладильная доска, тапочки. Меня поразило, что не забыли даже такие мелочи, как подставку для ноутбука или губку для обуви. А еще очень оригинальная раздвижная дверь, которая закрывает либо шкаф, либо ванную комнату)) Кстати, в ванную комнату я просто влюбилась! Просторная, современная, стильного дизайна. Душевая кабина оригинально отделена от зоны умывания. На стене вы найдете достаточно большие емкости с шампунем, гелем для душа и кондиционером, а рядом с раковиной – жидкое мыло и даже увлажняющий крем! Кстати, все эти средства произведены специально для отелей Хэмптон Хилтон. Фен тоже есть, причем он не закреплен на стене, так что можно укладывать волосы в любом месте. Полотенца меняют ежедневно.
Ресторан: завтрак по типу «шведского стола» включен в стоимость проживания и соответствует любым вкусам и предпочтениям – и мясоеды, и вегетарианцы, и сидящие на диете не останутся голодными, это точно! Ассортимент блюд, и правда, очень богат. Мне сразу вспомнился турецкий all inclusive в лучшем понимании этого явления, потому что здесь есть все! Овощи, фрукты, каши, мясная и сырная нарезки, горячие блюда, котлетки, сырники, оладьи, яйца, мюсли, выпечка. Все вкусное и свежее! Кофе из кофемашины и растворимый, разные сорта чая, йогурт натуральный и с наполнителем, сок, бутилированная вода с газом и без. Кстати, если вы торопитесь, можно взять кофе, чай с собой в бумажном стаканчике, так сказать, на вынос. Завтрак длится с 6.30 до 10 часов в будни и 11 в выходные дни. Вечером ресторан тоже не пустует, и, видимо, пользуется популярностью, судя по количеству людей за столиками. Можно послушать живую музыку в стиле блюз. Официанты очень приветливы, улыбчивы и работают шустро. В отеле круглосуточно работает снэк-бар.
Лифт: непременно надо написать про него, чтобы люди знали маленький секрет! Лифт поедет только после того, как вы приложите свой электронный ключ от номера, причем, если едут люди с разных этажей, каждый должен «приложиться», иначе будете кататься, а на свой этаж не попадете)
Бизнес-центр: крайне полезная вещь для деловых людей и не только. В холле первого этажа, слева от ресепшен, есть помещение для деловых встреч и переговоров за большим овальным столом, два компьютера с бесплатным Интернетом, цветной принтер и городской телефон, тоже бесплатный. Здесь мне удалось пройти электронную регистрацию на самолет и распечатать билеты, что очень удобно, согласитесь. Кстати, бизнес-центр предоставляет услугу удаленной печати Printer on. При отеле есть большой конференц-центр Volga Hall (с отдельным входом) для проведения конференций, семинаров и даже празднеств. Во время нашего пребывания в Хэмптоне в Volga Hall всегда что-то проходило, то бизнес-семинар Максима Паташова (помните знатока из программы «Что? Где? Когда?), то презентация компании Mary Kay и даже свадьба!
Ресепшен: девочки на ресепшен очень милые, учтивые, вежливые. Всегда помогут, если что. Кстати, говорят на иностранных языках, потому что в отеле останавливаются и зарубежные гости.
В общем, Хэмптон Хилтон – идеальное место для остановки! Лично меня порадовало то, что наконец-то в России появились отели мирового уровня обслуживания. Я не знаю, почему у отеля только три звезды, на самом деле, он заслуживает большего. Проверьте сами!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?