за последние 30 дней
Турция у нас
Собственно впервые отдыхал в России по совершенно турецкой схеме. Отель тянет на добротную пятерку. А когда персонал немного поднатореет- так и на 5+. А то все вроде стараются, но не хватает какой то четкости и автоматизма. Отель выглядит и изнутри и снаружи - как космическая станция. Питание разнообразное и вкусное, маловато морепродуктов, но я и не любитель. Контингент отдыхающих (в основном работники сбербанка) и отсутствие бесплатного алкоголя выгодно отличался от турецкий отелей, в которых что наши что иностранцы иногда ведут себя явно по скотски. Плюс, естественно, полное отсутствие языкового барьера. Еще очень понравилось лечение, мед цент современный, персонал доброжелательный, и все входит в стоимость путевки.
Относительный минус - территория пока не до конца благоустроена, зелень еще не вся прижилась - хотя работы ведутся.
Ездили в июне по акции - -40%, за такие деньги Риксос!! - да видал я эту Турцию. Конечно по полной стоимости уже задумаешься.
Климат в Крыму намного приятней, даже несмотря на прохладное море.
Ну и большая ложка дегтя, поаккуратней с акциями, бронированием и т.п. Тут уже писали один отзыв о том что договаривались сначала об одном, а потом предъявили другое. Так вот с нами произошло тоже самое. Мы забронировали по акции номер, нам тут же выставили счет, но без скидки. Мы каждый день писали, звонили - просили перевыставить. Нам каждый день обещали, говорили не переживайте все будет в порядке, просто бухгалтерия немного занята. Срок оплаты по акции истек, мы оплатили сами по банку по первому счету но с учетом скидки - нам сказали так можно - и поехали. По приезду сначала были вопросы по оплате при заселении, но мы показали копию квитанции - и нас тут же заселили. Самое интересное было при выезде, нас уже ждет автобус полный других гостей. Мы сдаем номер - а нам заявляют, что мы должны доплатить, так как не уложились в срок оплаты по акции. На наше утверждение что это не наша вина нам отвечают ИЛИ ДОПЛАЧИВАЙТЕ ИЛИ ОЖИДАЙТЕ НАЧАЛЬСТВО. Девушка на рецепшн общается абсолютно вежливо, но при этом предлагает варианты которые нас никак устроить не могут. Т.е. доплачивать мы естественно не собираемся, а на вопрос кто и за чей счет нас будет доставлять в аэропорт, а также менять нам билеты в случае опоздания - разводит руками. Представляете наше состояние?? Буквально за 10 минут было испорчено впечатление от в принципе очень хорошего отдыха. Благо у нас собой была распечатка всех переговоров по поводу счетов и прочего, и, после длительных переговоров по телефону, она сняла копии и наконец-то нас отпустила. Работайте с персоналом господа, вежливо общаться это еще не все, нужно уметь принимать решения, которые не будут портить нервы никому. Сейчас то уже понятно позабылось, а тогда эмоции от такого сервиса били через край.
Вообщем отель рекомендую, но на всякий случай будьте настороже). Будут вопросы пишите
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Подскажите, пожалуйста, перелет до отеля отдельно оплачивается? Вы тоже от сбербанка ездили?
Благодарим вас за выбор Mriya Resort & Spa!
Мы искренне рады вашему яркому и позитивному путешествию!
Яркие впечатления, которые вы получили во время отдыха у нас - самый главный результат нашей работы!
Мы очень хотим, чтобы наш курортный комплекс стал для вас уникальным местом отдыха. Тем местом, где вы будете чувствовать себя как дома. Наслаждаться сервисом мирового уровня.
Ваши впечатления об отдыхе в Mriya Resort & Spa были переданы директору номерного фонда и Генеральному менеджеру комплекса.
Искренне надеемся на скорую встречу с вами!
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.