АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 06.07.15
- Recommend this hotel
3.5
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Об отношении персонала

Translate

В данном отеле второй раз. Впервые были в 2010 году с друзьями. Все очень понравилось, поэтому советовали этот отель друзьям и знакомым, и многие брали туры именно в Ля мер. В этом году решили снова поехать сюда. Многое изменилось. Появились новые постройки, изменилась сцена и т.д. Все бы хорошо, но "выкидоны" персонала очень напрягают. Видимо политическая ситуация в мире повлияла и на отношение к россиянам в отеле. Например, просишь в лобби баре бокал спрайта (no alcohol), а тебе в ответ "бар закрыт". Через минуту немец заказывает BEER и ему с улыбкой отгружают несколько бокалов. Или просишь чашку кофе, а тебе указывают на бак с кофейным напитком. Следом европеец просит сварить ему кофе и он его получает через пару минут. Как-будто специально показывают свое пренебрежительное отношение к российским туристам. Если ты это проглотил и отошел, то вслед услышишь смех..ки, да пи...хахоньки. Приходится ставить на место, и объяснять, кто здесь заказывает музыку. После этого у тебя и спрайт и кофе. Но ребята, мы едем в отпуск отдыхать, а не учить уму разуму персонал отеля Majesty Club La Mer. Это же не шарашкина контора, а 5 звезд вроде как. В остальном жаловаться пока не не на что. По окончании отдыха напишу еще.

  • близость к морю
  • хорошее питание
  • зеленая территория
  • отвратительное отношение персонала к российским туристам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Added: 06.07.2015 22:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 241 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:26 10.07.15
Добрый день, РУС. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Мы, конечно же, огорчены тем, что работа персонала в отеле не оправдала Ваши ожидания. Работая в одной из крупных сети отелей Турции Majesty Hotels&Resorts, и принимая ежегодно гостей со всего мира сотрудники отеля не допускают возможности делить туристов по национальности или другим признакам. Действительно, в работе лобби бара есть технические перерывы (12:30-13:30, 19:00-20.00, 00.00-01.00), в период которых производится уборка баров или пополнение ассортимента. Надеемся, данный инцидент не испортил Ваше впечатление о нашем отеле. С уважением, служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
РУС
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 013