за последние 30 дней
Люди не приезжайте в этот отель, он очень испортился!!!!!
Только что приехали из этого отеля. Говорят когда то он был очень крутой! Сейчас люди приезжают и очень сильно расстраиваются!!! Постараюсь коротко. Нам его рекомендовали как супер-пупер отель уровня вип ультра 5 звезд и т.д.!!! Ждали от него многого! Сам отель очень старенький, обшарпаненький, видны очень много элементов былой роскоши на фоне облезлых стен. Сначала поселили нас не в основном здании а в бунгало. Люби НЕ СЕЛИТЕСЬ В БУНГАЛО!!! КОМАРЫ вас просто съедят!!! По вечерам перебои с горячей водой. Уборка в номерах... Ни разу не видел скрученных лебедей))) да ладно это мелочи! Убирают очень редко, бельё уже видавшее виды! детская кровать с ужасными пружинами! Детская подушка просто ужас вся на комках! А теперь самое основное.... ресторан!!!!!!!!!!!!!! еда кстати разнообразная и вкусная! но обслуживание..... приходите на завтрак, обед или ужин смотрите вроде половина столов свободно, но на них на всех стоит грязная посуда! и никто не убирает эту посуду! мы сами частенько убирали посуду со столов чтобы сесть и поесть! официанты ходят как сонные мухи! на столах нету скатертей вообще!!!! на завтрак синие подстилки под тарелки, на обед также, и на ужин тоже самое!!! и по одной салфеточки на которой лежит вилочка... и это отель 5 звезд ультра премиум класса!!! все люди в отеле ( мы общались по крайней мере с 15 семьями все были в шоке от отеля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). То что на пляже украли у нас планшет я молчу! наверно сами виноваты что оставили его на лежаке!))) Выключают по ночам кондиционеры, открываешь балкон, залетает тьма комаров!!!))) Люди ну не едте сейчас туда ну 1000% пожалеете!!! сейчас в отеле говорили смена хозяина и поэтому там все плохо. А кстати если придете на море после 8 утра то лежака вам уже не достанется!!!!!)))) Положительные моменты- пляж и море очень хорошие, еда разнообразная и вкусная. Минусы- полное отсутствие обслуживания, обшарпанность. За такие деньги поедте в любой другой отель там будет точно лучше!!! С радостью отвечу на все вопросы. 8 раз в Турции есть с чем сравнить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим за подробный отзыв и Ваши комментарии.
Жаль, что Ваше пребывание в отеле не ответило Вашим ожиданиям о предстоящем отдыхе.
Ваш отзыв важен для нас, так как благодаря замечаниям и пожеланиям наших гостей отель находится в постоянном развитии и работой над предоставляемыми услугами.
Разрешите прокомментировать некоторые моменты для туристов, которые в ближайшем будущем поедут в отель Спайс.
В этом году отель Спайс принял гостей из более чем 50 стран. Процент гостей из стран СНГ составил 60 %
Отель располагает 546 комнатами, и различные бытовые вопросы могут возникать.
Хочется отметить, что в отеле была произведена Реновация основного здания, вилл и обновления в номерах:
- Общий косметический ремонт
- Замена паркета и полная реставрация мебели в лобби
- Обновление золотого покрытия коллон и предметов интерьера (ручная работа)
- Замена коврового покрытия в коридорах на этажах основного здания
- Ремонт вилл
- Реновация ванных комнат в виллах
- Обновления номерного фонда:
- Замена всех телевизоров на плазменные
- Новый текстиль и банные полотенца
- Новые кроватки для младенцев
- Меню подушек в каждом номере.
Уборка в номере. Любые вопросы с уборкой возможно решить с помощью отдела по работе с гостями.
Очень часто случается так,что в то время, как должна проводится уборка, на двери горит значок Не беспокоить . Иногда этот значок не гаснет в течении долгого времени.
Поэтому просим наших будущих гостей обращаться по всем вопросам в отдел по работе с гостями для того, чтобы вопросы которые могут быть решены, решались и не доставляли неудобств. У представителей Guest Relation можно уточнить время уборки, заказать услугу Turn Down в вечернее время,.
Рады , что Вам понравился пляж., который является обладателем самого длинного пляжа на побережье.В этом сезоне концепция была улучшена. Кроме того, что изменился внешний вид пляжа, в течении всего дня, пляж обслуживает специально созданная для этого команда. На берегу гостей ожидает сервис закусок, напитков, фруктов, холодных полотенец и другие приятные сюрпризы. Пляж был полностью реконструирован в этом году.
На территории помимо двух холодильников с водой есть 5 баров Все эти бары предоставляют сервис безалкогольных напитков в течении всего дня. Также услуги питания предоставляются в течении всего дня по расписанию. Например, после завтрака с 11.00-16.00 предоставляется сервис гезлеме-турецких лепешек, с 12.00-16.00 в аля карт ресторане на пляже сервис питания по меню, предлагающее около 10 горячих блюд, с 13.00-18.00 работает кондитерская с широким выбором выпечки и сладких изделий, с 12.00-18.00 сервис французских вафель и мороженого в баре у бассейна.
Обязательно передадим Ваши пожелания о более активной работе анимационной команды с гостями. Мы стремились сделать работу этой команды ненавязчивой для того, чтобы не беспокоить гостей, при этом разнообразив дневные спортивные программы.
Вечерняя программа проходит в амфитеатре или в развлекательной Lounge зоне для вечеринок.
Дискотека работает с 23..00 до 3-х утра.
В заключении хочется также отметить, что каждый год отель Спайс расширяет спектр услуг.
Например в этом сезоне были организованы 8 концертов с участием популярных звезд,
Еще раз спасибо за отзыв и всего Вам хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotels and Spa.
Полностью подтверждаю слова Дмитрия и других туристов. Грязь и обшарпанность. Никому не порекомендую этот отель.
И еда, на мой взгляд, ниже среднего.
Все, кто только что вернулся, в полном недоумении и разочаровании.