АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in June 2015
24.06.15 - 04.07.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первое впечатление от отеля, все очень мило, чисто и компактно

Translate

Отдыхали с подругой с 24 июня по 04 июля. Сразу же, первое что бросается в глаза - кругом чисто и очень мило. Заселение на 5 с плюсом. Прибыли в 11-00 и сразу же заселили во вполне приличный номер. На двоих 5 полотенец - чистые, вкусно пахнущие, без дырок, 2 геля д/дуща, мыло и 2 шампуня, шапочка и губка для обуви. Сантехника и мебель немного убита, в целом вполне прилична для Египта. Воду при заезде не дают, купить можно сразу через дорогу 2 бут по 1,5 литра 1 доллар. Желающие пользуются кулерами, они по всей территории расставлены. Территория компактная, ухоженная, чистая, все время что-то поливают, подрезают. Вот если бы розы, которые уже отцвели срезали до первой почки, они бы кустились и цвели постоянно, а то стоят засохшими палками. Пляж на территории отеля. И как же всем нам повезло с морем! Даже во время отлива было где искупаться, в отличии от соседнего отеля, где до моря, даже в прилив примерно 0,5 км пешком. Для захода покупала тапки - не понадобились, а для деток все-таки бы порекомендовала тапочки, чтобы совсем не было колко ножкам. На самом пляже вполне чисто, иногда даже протирали зонтики и счищали песок с лежаков. В принципе, лежаков хватало всем, что на пляже, что возле бассейна, все зависит от того, где бы любите валяться - в первом ряду или во втором. Мы приходили в 8 утра на море. Для меня все-таки вода в Египте прохладная, в это время в Турции море намного теплее. Первые 2 дня - был штормовой ветер, очень холодно было, вечером хотелось даже закутаться в теплые вещи, потом холодный ветер сменился на теплый и стало комфортно и купаться, и просто отдыхать. 2 раза был полный штиль - водичка в это время была просто чудесная, вот только на улице тяжело было находиться. Так что для меня лучше - теплый ветер и купание после обеда. 2 смотровых мостика на пляже, периодически даже свистят тем, кому перед буйками места мало, ну или кто ищет приключений на воде. На пляже аква центр, тут же покупали поездку в Эль Гуну - ну можно съездить, если не укачивает на лодке. Для меня в этой поездке было только одно событие - это дельфины. Возле бассейна тоже есть наблюдатели. Кстати, это единственный отель, в котором въезд и выезд контролируется для всего транспорта. На входе даже охрана с пистолетом сидит. Ресторан - это печалька. Вроде все есть, можно выбрать - не хватает разнообразия, то есть, обед и ужин изо дня в день - одно и тоже, завтраки - одинаковые каждый день. Все вкусно, только вот изюминки не хватает, все-таки отель 5 звезд, а не тройка в Турции. Почему так мало фруктов? Поставьте тогда палатку на территории, чтобы можно было их купить. А что с морепродуктами? Каждый день одна и та же водяниста и очень соленая рыба. Креветки как-то выдавали по одной штуки в руки! Так-то все вполне прилично и вкусно и даже в стекло напитки наливают, вот только посуду бы поменять - вся в сколах и трещинах. Официанты просто молодцы - очень быстро убирают пустые тарелки, даже заметить не успеваешь. Вообще весь персонал очень приветливый и дружелюбный.

Аниматоры каждый день подходят и спрашивают - все ли хорошо, все ли работает, все ли нравится. Это, конечно, же очень мило, вот только когда находишься на отдыхе периодически не хочется ни с кем разговаривать, хочется просто растянуться на шезлонге, а тут набегают аниматоры, все по очереди и каждый день одно и тоже - их обязывают это делать, а нам приходится убегать от них, потому что хочется просто отдохнуть.

Немного о неприятном - уборка в номерах не очень, пол моют плохо, ковровое покрытие не чиститься, так и хотелось самой вымыть и вычистить, не помогали ни жалобы, ни шоколадка, ни доллары. Скидку сделали, что это Египет, тут это нормально. Еще об одной деликатной проблеме. Руководство отеля обратите внимание на то, что половина ваших гостей страдает кишечными расстройствами, много у кого на столиках лежит смекта, послушайте, что говорят люди на пляже мучается много кто. Либо у Вас проблема на кухне, либо плохо промытые кулеры, либо грязные фрукты.

Дальше то, что не касается отеля, а касается Пегаса. В общем, если есть возможность выбрать другого тур-оператора - выбирайте смело другого. Начнем с того, что если вы летите их самолетами, то запаситесь едой ( то, что дают в самолете - есть невозможно, мало того, что недоварено, так и неоднократно разогревалось все, а лететь 7 часов ). Пить дают мало, да и то не выпросишь, на выбор только вода-вода-вода. Наш вылет перенесли из Египта на 12 часов позже. Вроде бы плюс, еще целый день будем плавать в море и греться на солнышко. Отельный гид Абдизар - гнать его надо, чтобы не позорил отель и не врал туристам. Для всех выезжающих в Луксор - дорога туда 5 часов, если вы едите без остановок из пункта А в пункт В, если вы едите со всеми остановками - это 7-8 часов туда и столько же обратно. А не 3 часа, как говорит этот товарищ. Плюс в пустыне сейчас не 35 градусов, а 50-55. Райский остров - это, действительно остров, где нет ни пальм, ни лежаков, ни зонтиков, и там вы будете не одни, а еще человек 500 одновременно. Не берите у него СПА- процедуры. В этом отеле он предлагает данный комплекс за 50 долл, в другом отеле, поскромнее, эту уже поездку продает за 35 долл. Ну так про наш отъезд. В общем Абдизар сказал, чтобы мы выселились их номера в 12-00 (выезд нам перенесли с 9 утра на 9 вечера), в 14-00 сходили в последний раз на обед, в 16-00 сдали свои браслеты и с этого времени нам запрещено пользоваться отелем - бассейн, зонтики, шезлонги, полотенца, вода, напитки, еда - все запрещено. Мы должны, срезав браслеты, выйти за территорию отеля, там где-нибудь поесть, а потом бултыхаться неизвестно где, так как без браслетов в отель никто не запустит. Дорогой Абдизар, во первых день отъезда у нас был оплачен, наша путевка на 11 дней, а 11 день заканчивался в 00-00 часов, то есть за 3 час до выезда из отеля с учетом переноса. То, что Пегас задержал вылет на 12 часов, это его проблемы. По факту, если у Вас случится подобная проблема решается она очень просто. За 20 долларов Вам продляют номер. Даже, если Вы не будете продлять номер, все равно Вы имеете право пользоваться всеми благами отеля, спросите у сотрудников отеля - у Вас этот день входит в путевку, не слушайте гида. Старайтесь его обходить стороной, он Вам нужен только для того, чтобы контакты свои передать. Со всем остальным сами разберетесь. Да Пегас катиться куда-то вниз. В аэропорт за нами приехал умирающий автобус типа "пазик-маршрутка", мало того, что вонючий, так ехали мы друг у друга на головах, а наши чемодану закидывались в этот чудо транспорт через окно. В общем, позор Пегас, хорошо, что это не имеет никакого отношения к отелю.

Рекомендую отель для спокойного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • персонал
  • отсутствие фруктов и морепродуктов
  • плохая уборка
  • однообразное меню без изюминки
Added: 06.07.2015 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как в этом отеле дела обстоят с интернетом вай-фаем?? если платно то сколько стоит и какой прием???? заранее огромное спасибо!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (585) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Natalya
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 6 / 15
  • Reviews: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 15 289
  • Photos: 49
0 Благодарности